Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.03.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha:
"сатурн неоднократно заявлял что при надобности разработает горячую часть на сам146, а работники гсс что навесят другой двигатель."
____________________________________________________________________________________________________ _____________________
ССылочкой на Сатурн и работников ГСС поделитесь пожалуйста.

26.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM, метода понятная – у меня, например, за 3 кв.2011 получилось около 38%, но то такэ.

За этими цифрами кроется несколько скрытых «слоев».

Например, когда ГСС покупает продукцию НАПО или КнААПО, то для него она естественно не является импортной. Но ведь ЕМНИП никто иной как ALCOA поставляет им всем материалы, не так ли?

Неясно как оцениваются закупки в СП - касается немалой части ПКИ, но в первую очередь двигателей.

Указанное снижение в квартальных отчетах видимой доли импорта в ПКИ и материалах достигнуто ИМХО в первую очередь за счет аутсорсинга по интерьерным делам в Ульяновске и особенно в Венеции – на SJI ведь самолет уходит совершенно голый, то бишь «зелёный» - и всё, чем его там оснащают, а также красят – это всё естественно импортное, но при этом вообще никак не будет учитываться в отчетности ГСС. Более того, все эти позиции, будучи изъятыми из отчетности ГСС, естественно увеличивают российскую долю в себестоимости по ГСС.

26.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

никто иной как ALCOA поставляет им всем материалы, не так ли?
===
не так.

ALCOA поставляет материалы для ARJ, в Суперджете весь метал - российский

Неясно как оцениваются закупки в СП - касается немалой части ПКИ, но в первую очередь двигателей.
===
что там неясного: ГСС считает двигатели 100% импорными так как поставлются через юр лицо powerjet. По факту половина двигателя - отечественная. Так что %% импорта который сообщает ГСС в своих отчетах - весьма завышен. То же с остальными системами, СКВ например.

26.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, что то я не слышу громких и продолжительных поздравлений от наших украинских друзей в том, что сегодня состоялись первые коммерческие полеты новейшего российского лайнера сразу в двух странах дальнего зарубежья. Причем в странах не живущих под эмбарго, в тех которые могут себе позволить покупать что угодно от эмбрайеров до дримлайнеров.

Вперые в истории экс-СССР, не так ли? Знаетель, мировой рынок слегка пошире будет рынка Кубы-КНДР-Судана. Так что можете начинать поздравлять причастных из ГСС, уважаемые "паны".

Я вот искренне поздравляю всех ГСС-ников

26.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кучу импорта прокачивают через рашинские прокладки и , бац, уже не импорт.
Сам146, например не считают импортом, поскольку в ГэЭсЭс он приходит не с таможни, а из Рыбинска.
А там 88% деталей импортные

26.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ССылочкой на Сатурн и работников ГСС поделитесь пожалуйста.

на эту тему тут неоднократно высказывались работник сатурна TFRS и работники ГСС Инженер и Коваленко. в принципе это очевидно из соображений здравого смысла.

> А там 88% деталей импортные

88% мало. 188% пороцентов лучше гораздо. это примерно как 15% пки рф в ан148 превращаются в 60% во рту мантрурова.

26.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как рассказали летчики-испытатели ГСС, двигатель SaM146 показал в эксплуатации поразительную надежность. В апреле 2012 года в рейсовом полете при заходе на посадку в Шереметьево самолет столкнулся с перелетным гусем. Гусь (не чета голубям и прочим мелким птицам) попал в левый двигатель. Удар пришелся в вентиляторную ступень компрессора низкого давления. Она его (гуся) раскрутила и выбила наружу через холодный контур. При этом чуть-чуть загнулись концы нескольких лопаток вентиляторной ступени, а сам двигатель продолжил работать без замечаний. В другом полете один двигатель поймал три чайки, а второй, почти сразу, две. Силовая установке пережила и это.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29839&page=189

26.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скайдайвер,

Да вот в том то всё и дело, что ALCOA. Часть номенклатуры "закрывают" через Самару, а часть - всё-таки импортируется.

==========

мюша, не придуривайтесь,

Всё те же кресла GEVEN и многие-многие другие кунштюки от Pininfarina - все они никак не учитываются в отчетности ГСС.
Таким нехитрым образом - то что указывает в своих отчетах ГСС - российская доля в себестоимости "зелёного" самолета возрастает.
Но российская доля в себестоимости готового к поставке в авиакомпанию самолета, наоборот, сокращается.

А стоимость всего того что устанавливает SJI, плюс покраска самолета, плюс работа - это сумма $$ с 6 нулями.

26.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А стоимость всего того что устанавливает SJI, плюс покраска самолета, плюс работа - это сумма $$ с 6 нулями.

еще раз. SSJ работает на самолеты предназначенные для экспорта. весь этот импорт остается за границей. в рф остаются налоги, рабочие места и часть добавленной стоимости. конечно лучше экспортировать больше, но в данном формате для рф деятельность гсс выгодня при любом проценте импорта в ссж. я понимаю что это несколько парадоксально, но это так.

в этом же контексте, ан148, который на 80% состоит из импорта (для рф) и остается в рф дает чистый внешнеторговый убыток для государства.

27.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мюша,

Какой борцунизм?
Простая констатация: FRAM-овская цифра в 35% импорта по ССЖ - есть кое-какое скрытое лукавство (точно также, как и 60% от Мантурова).
И наоборот - точно такое же лукавство, но с другим знаком, FRAM-овская цифра про 80-85-90% импорта по Ан-148.

27.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant,
На Ан-148 СКВ - все-таки не от "Теплобменника", а таки от "Либхера".
Хотя при этом и в ней присутствуют и российские ПКИ - того же "Теполобменника", "Науки", "Электроприбора".

27.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "При этом доля российских комплектующих в общем объеме материальных затрат составляет лишь 12%. Производство каждого такого двигателя приносит убытки в размере 40 млн рублей."

не надо мне напоминать боевые листки клоунов. доля рф в сам146 - 50%. она в любом случае выше чем в д436. участие в сам146 дало РФ КНД для ПД14. что дало РФ участие в д436?

> Простая констатация: FRAM-овская цифра в 35% импорта по ССЖ - есть кое-какое скрытое лукавство (точно также, как и 60% от Мантурова).

с такой формулировкой согласен. но это только первый слой. а есть еще и второй, который я выше обозначил. есть и третий (банковское финансирование) и тп.

27.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

27.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что же касаемо подсчетов FRAM-а - так они сделаны на основании документа, отчета ГСС. Если, допустим, доля комплектующих в себестоимости - около 50%, а из этой доли только половина - иностранных комплектующих, тогда в стоимости изделия доля иностранных будет 25%. Точка.

Пример: Допустим, вы построили дом за 1 миллион. При этом закупили стройматериалов на 600 тысяч. Остальные деньги ушли на прочие расходы (зарплату рабочим, транспорт, энергию и тд). Из закупленных стройматериалов 330 тыс ушло на импортные, и 270 на отечественные. Итак, в структуре затрат у вас доля "комплектующих изделий и полуфабрикатов" - 60%, а импорта из них: 55%. Таким образом при строительстве вашего дома "на запад" ушло 330 тыс, или 33% денег.
А никак не 55, 60, 70, 80% как сказали бы некоторые ваши критики.

Если же вы продали этот дом за 1.2 млн, то "доля денег ушедших на запад" составит уже 27.5% от цены. (330 тыс / 1.2 млн)


Мантуров же оперирует хз чем, ссылаясь на статью оли божьевой из МК.

27.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.