Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.03.2013 gravilet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне несколько забавно, что спор о процентном соотношении в Суперджете и SAMе российских и иностранных комплектующих идет уже несколько лет, то затухая, то разрастаясь с новой силой. PowerJet - предприятие предполагащие 50% инвестиций с французской стороны (SNECMA) и российской (Сатурн). Инвестции равны - так договорились партнеры. Что же касается комплектущих двигателя они могут производиться в различных соотношениях как в России, так и за ее пределами и покупаться вышеозначенными сторонами, отвечающими за свою составляющую (холодную/горячую часть, сборку и т.д.). Прием эти соотношения могут меняться. Так, если мне не изменяет память, в первых двигателях лопатки для вентилятора закупались у французов (наши не успели отладить). Но от этого разве изменились доли в PowerJet? Нет.
Права на интеллектуальную собственность также пополам. Значит пополам прибыль.
Считать сколько денег в стоимости двигателя (причем конкретного, а не абстрактного) российских зависит от точки отсчета. Включаем только стоимость производства комплектующих и сборку? НИОКР включаем? Использованную созданную ранее интеллектуальную собственность включаем? Испытания включаем? Инвестиции в строительство новых цехов включаем? Закупку, монтаж станков включаем? Обучение/переподготовку персонала включаем?
Видите сколько переменных. Их все учесть нереально, не имея полный доступ к финансовой документации PowerJeta, Сатурна и Снекмы. А подсчет только на основании количества и стоимости растоможенных комплектующих на мой взгляд некорректен.
Тема экономической выгоды от освоения новых технологий я бы вообще оставил за скобками так как он полезен отрасли, но не влияет на долю Сатурна в двигателе.

27.03.2013 gravilet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Суперджету та же проблема. Как начнется локализация производства как будем считать, что есть российское? То, что произведено организациями в собственности соотечественников и государства, либо тех, которых налоговое и таможенное законодательство относит к резидентам?
Видите как влияет глобализация на понятия отечественное/импортное...

27.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайвер,

Стоимость голого-зелёного самолета от ГСС для SJI и стоимость полностью укомплектованного самолета от SJI для авиакомпании или лизинговой конторы - это 2 очень разные стоимости.

При этом и в первом, и во втором случае - российская доля в абсолютных цифрах - примерно ОДИНАКОВА.
А вот доля импорта - отличается и существенно.

27.03.2013 gravilet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому я думаю, что корректно говорить о том, кто владеет интеллектуальной собственностью и в каких долях. А по остальному можно оперировать только оценочными категориями.

27.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доработки самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» были согласованы с авиакомпанией при приемке самолетов, сообщает пресс-служба Гражданских самолетов Сухого (ГСС).
С этой целью производитель Sukhoi Superjet 100 ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» согласовали с авиакомпанией «Якутия» сроки данных мероприятий, и самолет c бортовым номером 89011 прибыл 23 марта в г. Жуковский для проведения соответствующих работ. Все сроки доработок были согласованы с авиакомпанией «Якутия» при приемке самолетов. Также по сервисному бюллетеню будет доработан и второй Sukhoi Superjet 100 c бортовым номером 89012, уточнили в ГСС.
========
тут вот какой вопрос, лаосский борт и 89012, который ожидает доработок, поступили в АК почти одновременно, получается, его также из Лаоса возвращать будут в Жуковский, вскоре, по той же причине?

27.03.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, скайдайвер-викидотник,

Не халтурьте, не раскрыта тема кресел GEVEN :)))))))

27.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и да, вот это еще к стоимости СаМа приплюсуйте, что в отчетах "Сатурн" не фигурирует напрямую, стенд, создание системы ППО и прочие вещи:
Aircelle (Франция; Группа SAFRAN) – разработка и производство мотогондолы и устройства реверсирования тяги.
Hispano-Suiza (Франция; Группа SAFRAN) – разработка и производство системы управления двигателем.
Microturbo (Франция; Группа SAFRAN) – разработка и производство воздушного турбостартера.
Sofrance (Франция; Группа SAFRAN) – разработка и производство системы фильтрации.
Techspace Aero (Франция; Группа SAFRAN) – разработка и производство системы смазки.
Sagem Defense Securite (Франция; Группа SAFRAN) – разработка и производство системы защиты от раскрутки ротора двигателя (EOSU).
SNECMA Services (Франция; Группа SAFRAN) – создание глобальной системы поддержки заказчика.
Cenco Inc. (Франция; Группа SAFRAN) – оборудование открытого испытательного стенда.
Avio (Италия) – партнер компании SNECMA в разработке и производстве камеры сгорания и коробки приводов.

27.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

схемка нулевого та еще, ни мотогондолы, ни FADEC ни других вещей французских нет, они, поди, и не учтены в как-бы 50/50, взяли "железо"

27.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

получается, его также из Лаоса возвращать будут в Жуковский, вскоре, по той же причине?
====
не получается. Лаосский и индонезийский уже доработаны.

27.03.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

27.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей> А вообще то речь шла об окончании ПИ

А когда планируется перегон в Ульяновск?

27.03.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как итальянцы акт подпишут, так и перегон... до конца месяца должна уйти по планам из КМС...

27.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> как итальянцы акт подпишут
эээ, так центр поставки же в Ульяновске теперь вроде, нет?
или для SJI эту формальность и в Комсомольске можно проделать, а потом прямиком в Венецию?

27.03.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пока все борта SJI проходят ПИ и ПСИ в КМС... Тут же подписывается Акт приемки. Если нет доработок, то перегон сразу в Венецию через Жучку. Если нужно дорабатывать, то в Жучку на доработки, т.к. в КМС просто нет места...

27.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> все борта SJI проходят ПИ и ПСИ в КМС
ага, ясность наступает :)
спасибо!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.