Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
2 Иванов Сергей
После вчерашней беседы с представителем ГСС на Общественном совете ГА я что-то сомневаюсь что им это надо. :)))
Хотя возможно иноземное имя автора и журнала обеспечит должное восприятие. :))
Да статья не в бровь, а в глаз.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
sys: А также стоимости самолета, его ТО, расходов керосина, ППО и прочих затрат,
**************************
Эти данные еще найти надо. А вот с дальностью гораздо проще...
sys: ...можно даже с приведением к одному креслу.
**************************
Ну, если известно, сколько кресел... :)
А тот меня не так давно немало позабавили расчеты "на кресло". Потому как при таком подходе 319 заведомо проиграет 321, а значит, разработка 319-го была заведомой ошибкой. :)
APZ пишет:
Эти данные еще найти надо
====
Реально сравнивать надо только по этим данным, все остальные сравнения это заседание пикейных жилетов. :))
Авиакомпании берут самолет не ради рекламных проспектов, а ради скучного зарабатывания бабла...
Иванов Сергей: Сису... Спасибо за статью... Ее надо дать почитать руководству ГСС, начиная с Президента...
******************************
Присоединяюсь к благодарности.
Однако, на мой взгляд, слишком выпячена значимость аутсорсинга, и в этой массе как-то потерялся п.7 - на мой взгляд, важнейший. Ибо именно он стал причиной засилья "эффективных менеджеров", что, как уже не раз говорилось, в технически сложных проектах чревато...
смысл статьи не в технических моментах, а в общем подходе к бизнесу... Вот, к примеру, ГСС...Не стали в КнА строить нормальную инфраструктуру, а размазали все по всей стране... и даже Европу прихватили...Что уж про Боинг говорить... Да, заткнули первоочередные проблемы... А вот как с долговременными справляться будут - еще тот вопрос...
Между тем ГСС ведут переговоры о поставке самолетов SSJ—100 в ЮАР - http://ria.ru/economy/20130326/929142739.html
так сам ВВП туда едет... будет помогать осваивать новые рынки...)))
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
статья в форбсе конечно содержит много здравых мыслей, но написана про американские компании и для американских компаний. Которые массово переносили производство из США в Китай все последние десятилетия
К России вообще и теме SSJ в частности - статья имеет все же весьма отдаленное отношение. Россия произвосдво зарубеж практически не переносит , равно как и части фюзеляжа SSJ не за рубежом производятся.
ещё раз: статья хорошая, но все же очень американо-специфичная
ну вот приведен пример AAPL - кстати уже самой дорогой корпорации на земле (кажется эксонмобиль уже переплюнула). Создают телефон сами, испытывают, делают все техпроцессы. Потом, если надо, передают сборку в Китай.
Или немцы - как то они обошлись без массового выноса своих заводов зарубеж.
В случае с ССЖ статья не применима напрямую. Отечественных поставщиков звали - "не шмогла". Двигатель - ближе не получилось бы. Фюзеляж и так весь свой. От услуг ВАСО надо было отказаться? или строить покрасочный бокс в КнА? Покраску возможно строить нужно, однако где деньги, зин? если в ульяновске уже простаивает спектр-авиа... то же по поводу салона от pininfarino...
Хочется поучаствовать в дискуссии, так сказать.
Вообще тема протекционизма или как ее в статье обозвали "решора" существовала всегда и во все времена.Однако проблема современности в глобализации. Высокотехнологичный продукт вроде самолетов не может продаваться в отдельно взятой стране. А значит конкурирует со всеми остальными мировыми производителями (это всем понятно).
Значит для успешной конкуренции берем лучшее и при этом подешевле. Это лучше и дешевле может быть где угодно на мировом рынке.
Альтернатива - строить у себя, но это может быть дороже и не факт, что лучше (этот тезис тоже понятен).
И тут начинается проблема оценки стоимости и рисков. Боинг в 787 организовал беспрецедентную для себя кооперацию. Была ли у него альтернатива. Была (остальные модели строятся в большей степени в США). Однако и свой "родной" производитель комплектующих может поставить некачественное изделие. Что выбрать? Это вопрос политики компании.
Вообще заниматься протекционизмом должно государство (путем создания налоговых и др. условий), а не компании-производители. Бизнес есть бизнес - его основная цель прибыль, а не "решоры".
Поэтому к ГСС в этом плане никаких претензий. Можно говорить о тех или иных просчетах и ошибках (вроде слишком маленького ЦОСа), но в общем и целом бизнес-стратегия судя по всему верная - количество заказов тому подтверждение.
Вообще заниматься протекционизмом должно государство (путем создания налоговых и др. условий), а не компании-производители
_
ГСС не государственная компания и не выступает с ней как единое целое?
количество заказов тому подтверждение
_
А количество реальных эксплуатантов как раз наоборот.
Вы не забыли, что в стране существует авиация? Вернее, она не существует, а влачит жалкое существование! Летчиков не хватает, самолеты падают с ужасающей регулярностью, а раздолбанные аэропорты России уже, наверное, никогда не станут аэропортами Германии, Арабских Эмиратов и т.д.
Ну и, наконец, Ваше детище «Суперсамолет — Super Jet». Скажу Вам откровенно, это была бредовая идея. И это уже очевидно всем! Поэтому надо поменять идею или Погосяна, который на протяжении последних лет вешает Вам «лапшу на уши» и продолжает осваивать деньги, как тот строитель лыжных горок в Сочи, которого Вы недавно уволили.
Гражданин России, капитан воздушного судна Андрей Литвинов
http://www.novayagazeta.ru/politics/57153.html