Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Украине каждый раз реорганизуют АНТК меняя структуру и списывая долги выводя за скобки а ГСС набирает новые кредиты что имеет свои недостатки. Похоже надо ГСС новых игроков в дело вводить и ЦОС новый срочно строить способный ССЖ-130 массово выпускать.

29.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет:

То ВТБ был государственным банком, а вдруг стал частным. ;)))
Не перестаю удивляться креативности.
====
Самое смешное что все абсолютно правильно, хотя и не полно. Юридически ВТБ ОАО, прошедшее IPO, то есть открытая частная компания, с другой стороны большая часть акций - у государства. Впрочем структура ВТБ довольно интересна: http://www.vtb.ru/group/
Меня например заинтересовало а попал ли ВТБ под санкции по рецепту от Евросоюза? ;)

29.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это я про кипрский дочерний банк ВТБ. ;)

29.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВэТэБнутость (экон.) – метод эффективного управления экономическими активами.
Типичная модель экономической деятельности - обмен Шила на Мыло. В результате акционеры получают попаболь и красивые мыльные пузыри, а государство – лояльных слуг отечества.

ВэТе**утость, как правило, исповедуется Эффективными Менеджерами (см. Мальчики-Нажоры) госкорпораций, как патриотическое развитие раннефеодального метода менеджмента «Окормление».

P.S. Попытки внедрить ВТБнутость в частных компаниях ведут к разорению и длительному тюремному заключению. (Бернард Мейдофф - #150 лет). Несмотря на это, многие эксперты считают ВТБнутость суперэффективной бизнес-моделью, массовому внедрению которой мешает лишь закон о коммерческой тайне, не позволяющей получить доступ к ключевым технологическим особенностям этой модели. Например, к личному телефону первых лиц государства

29.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Запутанная история"

Финансовая косметика ВТБ
http://www.banki.ru/news/columnists/?id=4529985
"Налицо и другая удивительная тенденция: хотя кризис в России давно закончился, но по мере удаления от него головной банк группы получает все меньшую прибыль.

Помимо того, что ВТБ «отсасывает» прибыль из «дочек», он перекидывает на них долги, вряд ли хорошие. Всего за 2012 год ВТБ продал долгов на сумму 179,1 млрд рублей, в 2011-м — на сумму 63,4 млрд. В частности, Банк Москвы, санируемая «дочка» ВТБ, приобрел в июне 2012-го у ВТБ долгов на сумму только 51,7 млрд рублей.
Столь же «творческий» подход к улучшению показателей проявляется и в деятельности других банков группы. Например, в рэнкинге самых рентабельных банков за 2012 год Лето Банк («легкая» «дочка» ВТБ 24) занял 1-е место. Его рентабельность активов составила 96,4%. Однако, заглянув в отчет о прибылях и убытках, можно обнаружить, что если отбросить доходы от безвозмездно полученного имущества (проще говоря, подарки акционера), то банк глубоко убыточен. Действительно, при доналоговой прибыли в 685,7 млн рублей эти «подарки» составили 1,2 млрд. Без учета «подарка» убыток банка составил 541,3 млн рублей.

Помогает ВТБ творчески превращать убытки в прибыли и государство. Доналоговая прибыль группы за 2011 год составила 115,5 млрд рублей. 29 сентября 2011 года Банк Москвы привлек ссуду от АСВ в размере 294,8 млрд рублей под 0,51% годовых на срок 10 лет. Банк признал ссуду по справедливой стоимости в 142,8 млрд рублей. Сумма дохода от первоначального признания этой ссуды составила 152,0 млрд. Без учета этого дохода группа ВТБ получила бы убыток за 2011 год в размере 36,5 млрд рублей.

Однако все это творчество не вызывает никакого энтузиазма у инвесторов, и цена акций ВТБ до сих пор находится не только ниже уровня «народного» IPO 2007 года, составившего 13,6 копейки за одну бумагу, но и ниже уровня SPO февраля 2011-го — 9,15 копейки. 1 февраля 2013 года акции ВТБ стоили по 5,6 копейки за штуку.

Между тем обыкновенные акции Сбербанка превзошли-таки уровень SPO 2007 года (89 рублей с учетом сплита) и 1 февраля 2013 года стоили по 108,4 рубля.

Да и за Сбербанком не тянется такого шлейфа корпоративных скандалов, как за ВТБ. Чего только стоят истории с китайскими буровыми установками, с дивидендами кипрского дочернего банка, с захватом Банка Москвы, с «народным» IPO, плавно перетекшим в предвыборный «народный» buy-back…


"

29.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За долги ВАСО по выданному ВТБ кредиту платит ОАК.
Об этолм несомненно знает некто Матвиенко, который по стечению обстоятельств оказался сыном Валентины Ивановны Матвиенко вопросившей в пространство "мы дали деньги ОАК а где самолёты?"


"В конце 2007 года Воронежскому акционерному авиастроительному обществу (ВАСО) потребовались средства на начало работ по производству самолетов Ан-148 и взаимодействию с авиастроительной компанией Airbus по поставкам комплектующих. В 2008-м и в начале 2009 года ВТБ выдал предприятию кредиты на срок до семи лет в размере 1,4 млрд руб. Впоследствии правительством РФ совместно с кредиторами было принято решение о разработке и последующей реализации программы реструктуризации долгов Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), включая и долги ВАСО. В итоге это было сделано в рамках облигационного займа на общую сумму более 46 млрд руб., который выпустила ОАК: часть бумаг выкупил и наш банк, таким образом, долг был конвертирован в девятилетние облигации. По кредиту будет расплачиваться сама корпорация. Это, мне кажется, верно: в таком крупном холдинге более разумно вести централизованную политику, в том числе в области финансов, потому что в противном случае у дочерних предприятий возникают так называемые токсичные долги, которые мешают им работать."
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1690593

29.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рацпредложение:

- А может быть, с обсуждением банков перейти на какую-нибудь другую ветку?

29.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему ВТБ финансирует убыточную программу, по которой расплачивается ОАК, потому, что на ВАСО поизводят лучший самолёт ( высокоплан, который может садиться на грунт)

Речь должна идти, на мой взгляд, о софинансировании на уровне 30% от стоимости самолетов. Причем нужно понимать, что эти деньги будут невозвратными. Но дотации эти нужно предоставлять под внятные и четкие планы по развитию и модернизации производств: то есть когда есть программа, по которой в течение нескольких лет завод пользуется господдержкой, но параллельно работает над снижением себестоимости продукции, над совершенствованием технологий и к определенному этапу становится способным самостоятельно жить в рыночных условиях. Насколько я знаю, в ОАК сейчас озабочены снижением себестоимости производства самолетов, в ВАСО и работают над этой проблемой.



BG: ВАСО не справляется с годовой программой по производству Ан-148: вместо девяти самолетов в товарном виде к концу года, как заявляется, будут готовы лишь пять. Может быть, задачи изначально ставятся невыполнимые?



В.П.: Нужно учитывать, что в одиночку ВАСО самолеты не производит. Планы по выпуску Ан-148 корректируются в том числе из-за проблем с поставками на завод комплектующих от партнеров по проекту. Конечно, нельзя отрицать и наличие проблем в самом ВАСО. Я думаю, нужны правильные решения по этой ситуации со стороны ОАК, которая должна разобраться в причинах того, что завод производит самолетов меньше, чем планировалось. Очевидно, что чем быстрее выпуск Ан-148 станет по-настоящему «конвейерным», тем быстрее производство машин начнет окупаться.



BG: Ан-148 в принципе конкурентоспособен?



В.П.: Я считаю, что на сегодняшний день это лучшая машина от российских производителей в сегменте ближнемагистральных самолетов. Во-первых, модель является высокопланом, то есть двигатели расположены высоко, что позволяет эксплуатировать самолет даже на грунтовых поверхностях. Во-вторых, максимальная дальность полета некоторых модификаций достигает 5 тыс. км, что дает возможность использовать его на многих востребованных направлениях.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1690593

29.03.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полнопилотажный тренажер FFS для Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Аэрофлот

28 марта 2013 года ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" подписали Акт сдачи-приемки полнопилотажного тренажера FFS (Full Flight Simulator) для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).

Установка полнопилотажного тренажера FFS для SSJ100 в Центре подготовки авиационного персонала Аэрофлота в Шереметьево позволит авиакомпании Аэрофлот обучать пилотов самостоятельно.

"Мы уверены, что полнопилотажный тренажер FFS позволит авиакомпании Аэрофлот, нашему стартовому заказчику, успешно готовить пилотов для выполнения полетов на самолетах типа Sukhoi Superjet 100. Опыт эксплуатации тренажера показал, что данная обучающая система является одной из лучших в своем классе, и по всем показателям не уступает комплексному тренажеру самолета А320", сказал президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Андрей Калиновский.

FFS принадлежит к новейшему поколению тренажеров "Reality 7" и позволяет отрабатывать навыки пилотирования самолета SSJ100 на всех этапах выполнения полета, а также технологию действий экипажа в штатных, сложных и аварийных ситуациях в режиме реального времени. Тренажер имеет электрогидравлическую систему подвижности, современную систему визуализации с LCOS-проекторами и рабочую станцию инструктора с улучшенной эргономикой.

Тренажер FFS, поставленный в авиакомпанию Аэрофлот, стал третьим, разработанным компанией Thales Training & Simulation совместно с компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". Первый тренажер был установлен в Центре подготовки авиационного персонала в г. Жуковский (Московская область), второй в Учебном центре SuperJet International в Венеции (Италия).

Тренажеры FFS, установленные в России, получили одобрение Росавиации, а тренажер, находящийся в Италии, был сертифицирован EASA. В настоящее время ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" проводит работу по сертификации в EASA полнопилотажного тренажера FFS авиакомпании Аэрофлот.

Ожидается, что уже в апреле пилоты авиакомпании Аэрофлот смогут приступить к обучению на данном тренажере.

В настоящее время в эксплуатации у авиакомпании Аэрофлот находится десять самолетов типа Sukhoi Superjet 100.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 - 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета - 2052 м. Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" - акционерами компании являются компания "Сухой" (75% - 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер - итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках - в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.

http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/29/252246.html

29.03.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

долго же телится нацпер...с начала ноября всё подключали, да сертифицировали.

29.03.2013 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "Армавиа" объявила о начале процедуры банкротства и прекращении полетов с 1 апреля 2013г.

http://top.rbc.ru/economics/29/03/2013/851709.shtml

29.03.2013 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь можно с юмором предположить, что после объявления банкроства "Армавиа", помимо прочего ворчания, определенный круг лиц может многозначительно бросить, мол до банкротства довел Армавиа Суперджет )))))) Возможно, даже еще одна обзывалка будет - типа Банкротоджет и прочие глупости... По крайней мере, статья в РБК уже с дурным душком "Первый покупатель Sukhoi SuperJet объявил о банкротстве"... Когда же весь этот маразматический обсиральник закончится... Хм-хм...

29.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wonderer пишет:

Когда же весь этот маразматический обсиральник закончится..
====
Когда думать начнут. То что Армавия слаба было известно до поставки самолета. Но понты дороже денег.

29.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, что в Раше уже не могут игрушку, которая тренажер , сделать? Без Запада никак? Хотя вон Транзас же сделал тренажер на Ан-148.
Наверное и на ЭсЭсжо могбы сделать. Интересно цены сравнить транзасовские и тайлесовские.

29.03.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:34 Shant пишет:

А, что в Раше уже не могут игрушку, которая тренажер , сделать? Без Запада никак? Хотя вон Транзас же сделал тренажер на Ан-148.
Наверное и на ЭсЭсжо могбы сделать. Интересно цены сравнить транзасовские и тайлесовские.
_______________________
Вот вам. Смотрите и наслаждайтесь.
http://www.dinamika-avia.ru/product/classifier/aircraft/detail.php?id=2115

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.