Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Кстати, а что, великая авиационная держава Уркаина не в состоянии самостоятельно сваять FFS? Без Северного Большого брата никак? Вот убогие.
18:20 sys пишет:
Wonderer пишет:
Когда же весь этот маразматический обсиральник закончится..
====
Когда думать начнут. То что Армавия слаба было известно до поставки самолета. Но понты дороже денег.
___________________________________________
Очередной наброс на вентилятор от SYS
Да, была слаба, хотя во время заключения контракта можно было прогнозировать все что угодно - от банкротства до сумасшедшего роста.
За это время обанкротилось огромное количество более сильных и могучих АК.
Кроме того, если бы не эксплуатация в Армавиа, то для разнообразных г**нометчиков на окладе было бы гораздо больше поводов набрасывать на вентилятор, т.к. не смотря не "хитрый" маневр Богдасарова продать очередь и не принадлежащий ему борт, сама эксплуатация была достаточно успешной...
PS А когда, интересно SYS думать начнет, хотя бы до набросов? :))
Wonderer пишет:
мол до банкротства довел Армавиа Суперджет
==
скажем так - не спас. как на то наверно надеялись армяне. ибо наверняка лизинговые платежи как первому покупателю были символические. но самоль пришел на 2 года позже чем планировалось, плюс как они сказали самоль много простаивал изза поломок. чудесного спасения не получилось.
плюс как они сказали самоль много простаивал изза поломок
налет у армян говорил о обратном.
Ммда... Ну вот и поговорили - значит, не спас )))))))))))))))) Интересный подход - Суперджет - фиговый спасатель авиакомпаний ))))))) Ну, да ладно. В принципе что-то подобное из оценки и ожидалось...
Shant пишет:
А, что в Раше уже не могут игрушку, которая тренажер , сделать? Без Запада никак? Хотя вон Транзас же сделал тренажер на Ан-148.
==
то ж для стран-изгоев. а тут нужно показать что Россия - полноправный член большой демократической семьи :)
MAX_T пишет:
налет у армян говорил о обратном.
==
http://www.mk.ru/economics/article/2013/01/31/806156-superdzhet-iz-topora.html
«Армавиа». Она эксплуатировала его с апреля 2011 по октябрь 2012 года. Отлетав на нем 932 рейса (2298 часа)
итого 4.2 час-день. я дико извиняюсь но это очень немного, так что налет у армян НЕ говорил об обратном :)
19:31 tomashomecat пишет:
http://www.mk.ru/economics/article/2013/01/31/806156-superdzhet-iz-topora.html
«Армавиа». Она эксплуатировала его с апреля 2011 по октябрь 2012 года. Отлетав на нем 932 рейса (2298 часа)
итого 4.2 час-день. я дико извиняюсь но это очень немного, так что налет у армян НЕ говорил об обратном :)
__________________________
Использовать в качестве аргумента статью из МК, ИМХО, моветон. Котик одесский, говорили же уже для тупых - не читайте перед обедом советских газет. Там ведь не написано, что был перерыв в эксплуатации в 4 месяца. И про беспримерные полёты в Париж, Лион, Марсель, Мадрид, Барселону не отражено. Зато на страницах этой газетёнки рекламируют девиц не самого тяжёлого поведения. Вы бы там лучше поинтересовались почём у них час-день. Только на это и способны.
George пишет:
А когда, интересно SYS думать начнет, хотя бы до набросов?
====
Продолжайте. На умных ветках гуглеикспердов не видать. :))
> За это время обанкротилось огромное количество более сильных и могучих АК.
Ну а что, давайте поиграем в эту игру за и на уровне ГП Антонов?
Тогда примерно так аргУмент должен звучать: ни одна авиакомпания мира, использующая Ан-148, не обанкротилось! Более того, обанкротилась единственная авиакомпания, которая отказалась от Ан-148.
В этом отношении Ан-148 дает фору не только Суперджету, но продукции Боинга и Аэробуса.
итого 4.2 час-день. я дико извиняюсь но это очень немного, так что налет у армян НЕ говорил об обратном :)
И почему вдруг это стало плохо для маленькой компании из маленькой страны с не большим флотом и маленьким пассажиорпотоком?
Wonderer пишет:
Интересный подход - Суперджет - фиговый спасатель авиакомпаний )
==
дык это не мой подход а армян. а иначе зачем маленькой провинциальной АК на грани банкротства рисковать и брать никому не известный тип? а производителю нового неизвестного типа давать его маленькой провинциальной АК на грани банкротства? у вас есть другая логика?
20:53 tomashomecat пишет:дык это не мой подход а армян. а иначе зачем маленькой провинциальной АК на грани банкротства рисковать и брать никому не известный тип? а производителю нового неизвестного типа давать его маленькой провинциальной АК на грани банкротства? у вас есть другая логика?
Варианты конечно есть, мы же не знаем условий покупки, лизинга. Вряд ли аппарат был куплен, согласны? Если лизинг, то на каких условиях, Вы знаете? Кто лизингодатель, на каких условиях? Возможно все проблемы сейчас у него, и ГСС вообще в шоколаде, нет? Есть информация?
21:28 st256 пишет:nvp850, у Вас симптомы холоозабоченности. Я Вам рекомендую 300 капель валерьянки. Хотя лучше - 500. И не валерьянки...
Спасибо за рекомендации, как-нибудь воспользуюсь, но уж тогда 850 в соответствии с ником.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.