Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
А что - этот FFS-тренажёр и его мат. модель уже сертифицированы в EASA?
***************************

а что, для вас EASA истина в последней инстанции? А зачем тогда сертификат МАК получали, если можно было EASA получить да и все ;-)

30.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

А зачем тогда сертификат МАК получали, если можно было EASA получить да и все
====
Требования по подготовке летчиков на форуме великая тайна есмь. :)))
Надеюсь Вы назовете документ с требованиями МАКа к тренажерам, имеющем в соответствии с постановлением правительства №361-1998 статус ФАП? :)))

30.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Требования по подготовке летчиков на форуме великая тайна есмь. :)))
Надеюсь Вы назовете документ с требованиями МАКа к тренажерам, имеющем в соответствии с постановлением правительства №361-1998 статус ФАП? :)))
*******************

1. я уже говорил, на каком уровне я пересекался с авиаторами :)
2. Если Вы не поняли, то мое сообщение было шуткой над инженером, который пишет что тренажер обязательно должен иметь сертификат EASA.
3. может вы мне объясните, зачем для эксплуатации в России обязательно нужен сертификат EASA?

30.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

может вы мне объясните, зачем для эксплуатации в России обязательно нужен сертификат EASA?
====
Это определено маркетинговой стратегией ГСС, которая позиционирует самолет прежде всего для экспорта, а не для удовлетворения потребности российских авиакомпаний. Требования к тренажеру определяются прежде всего страной регистрации ВС, поэтому можно думать что Россия не основной рынок для ГСС. Наверное именно это больше всего радует многих участников форума. :)))
А в России будем летать на самолетах иностранной сборки. А многие хотят чтобы и авиакомпании были иностранные.

30.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> зачем для эксплуатации в России обязательно нужен сертификат EASA

а почему Вы думаете, что обязательно нужен?
Тренажер - "Аэрофлотовский", регистрация у SSJ, принадлежащих Аэрофлоту - российская, вполне могли бы обойтись и сертификатом АР МАК.
Видимо, у Аэрофлота есть какие-то дополнительные резоны, например - еще и денег поднять, обучая на нем не только своих пилотов, но и иностранных.

30.03.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:56 OldChukchi пишет:

а почему Вы думаете, что обязательно нужен?
Тренажер - "Аэрофлотовский", регистрация у SSJ, принадлежащих Аэрофлоту - российская, вполне могли бы обойтись и сертификатом АР МАК.
Видимо, у Аэрофлота есть какие-то дополнительные резоны, например - еще и денег поднять, обучая на нем не только своих пилотов, но и иностранных.
_______________________
Вообще, было бы глупо заказывать FFS у Thales и не иметь на него европейский же сертификат безопасности.

30.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:

вполне могли бы обойтись и сертификатом АР МАК.
===
Повторю вопрос ранее заданный Владимиру. У МАКа есть правила с требованиями к тренажерам и делегировано ли МАКу сертификация тренажеров? ;)

30.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:

европейский же сертификат безопасности.
====
А это что за зверь такой - сертификат безопасности? :)))

30.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в России будем летать на самолетах иностранной сборки
===

в России уже давно летаем на самолётах иностранной сборки. С появлением Суперджета стали немножко летать на отечественном самолёте отечественной сборки.

......

Это определено маркетинговой стратегией ГСС, которая позиционирует самолет прежде всего для экспорта, а не для удовлетворения потребности российских авиакомпаний.
===

эта маркетинговая стратегия ГСС (и других авиапроизводителей) позволяет продать самолёт в любую авиакомпанию, в отличие от самой правильной в мире стратегии

30.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

в России уже давно летаем на самолётах иностранной сборки. С появлением Суперджета стали немножко летать на отечественном самолёте отечественной сборки.
====
Этасуперсто! Спасибо, давно так не смеялся, значит до Суперджета в России своих самолетов не было? Вы в этом точно уверены? :)))

эта маркетинговая стратегия ГСС (и других авиапроизводителей) позволяет продать самолёт в любую авиакомпанию, в отличие от самой правильной в мире стратегии
====
А какая самая правильная в мире стратегия? Я могу понимать Ваши слова как утверждение: Предложение определяет спрос? :)))

30.03.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> правила с требованиями к тренажерам

дада, речь о ФАВТ, конечно.

30.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, давно так не смеялся, значит до Суперджета в России своих самолетов не было? Вы в этом точно уверены? :)))
===
Спасибо за традиционно содержательный комментарий и, как обычно, крайне полезный.

Лет двадцать назад в России было много "своих" самолётов, но, к сожалению сегодня это уже не так и вы это знаете, и но ваша карма лопотать этапять, этасуперсто, посмеялся. Вы дурачок, что-ли?

Ничего смешного не вижу в том, что парк отечественных самолётов сокращался последние годы и происходило замещение наших самолётов иностранными.

http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park

30.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Спасибо за традиционно содержательный комментарий и, как обычно, крайне полезный.
====
Самое смешное что мои комменты значительно содержательнее Ваших, правда для их понимания нужно иметь знания не только из Вики. Так какая самая правильная стратегия? :)))
Лично я бы предпочел чтобы самолеты например для начала отработались бы в придворной авиакомпании авиапрома - Московии, а потом излеченные от "детских болезней" предлагались другим. Вы можете меня переубедить в мнении что начальная эксплуатация в Армавиа принесла больше минусов имиджу самолета чем плюсов или продолжите пальцы гнуть?

30.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лично я бы предпочел чтобы самолеты например для начала отработались бы в придворной авиакомпании авиапрома - Московии, а потом излеченные от "детских болезней" предлагались другим. Вы можете меня переубедить в мнении что начальная эксплуатация в Армавиа принесла больше минусов имиджу самолета чем плюсов или продолжите пальцы гнуть?
===

Тут я с вами согласен, было-бы неплохо сначала вылечить детские болезни в Московии, но это тактика, а ориентация самолёта на международный рынок - правильная стратегия

30.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

ориентация самолёта на международный рынок - правильная стратегия
====
Ни одна серьезная иностранная авиакомпания не возьмет самолет, который прежде не завоевал внутренний рынок. Это закон! И кивать как на победу на то что самолет уже покупают второсортные иностранные авиакомпании это реально вредить имиджу самолета.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.