Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.03.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Ни одна серьезная иностранная авиакомпания не возьмет самолет, который прежде не завоевал внутренний рынок. Это закон!
==
Надеюсь, сможете подтвердить этот закон ссылкой на официальный источник, как вы это любите?

30.03.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:40 sys пишет:Ни одна серьезная иностранная авиакомпания не возьмет самолет, который прежде не завоевал внутренний рынок. Это закон!

Не догма. Крайний яркий пример Б-787.

30.03.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Ни одна серьезная иностранная авиакомпания не возьмет самолет, который прежде не завоевал внутренний рынок. Это закон!
==
Надеюсь, сможете подтвердить этот закон ссылкой на официальный источник, как вы это любите?

___________

Тоже присоединяюсь к Алексею, если не ссылку то хотя-бы номер, дату закона, чтоб можно было в консультанте найти.

30.03.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но если серьезно, то примеров нарушения этого закона предостаточно.
Например, Korean Air серьезная компания? Однако 14-й построенный А300 был поставлен именно им. А 43-й был поставлен уже в Eastern Airlines... Будете спорить что до победы на европейском рынке широкофюзеляжных было еще далеко?

30.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Не догма. Крайний яркий пример Б-787.
====
Наоборот отличное подтверждение. Боинг это бренд, а распространение новинок бренда идет по своему закону, отличающемуся от закона продвижения на рынок нового товара неизвестного в этом сегменте производителя.

Алексей пишет:

Надеюсь, сможете подтвердить этот закон ссылкой на официальный источник, как вы это любите?
====
Не буду. Глупо воевать с ветряными мельницами.

Однако 14-й построенный А300 был поставлен именно им.
===
Но не первый.

ealavr пишет:

Тоже присоединяюсь к Алексею, если не ссылку то хотя-бы номер, дату закона, чтоб можно было в консультанте найти.
====
Только после того как Вы дадите ссылку на дату принятия и публикации закона здравого смысла. :)))

30.03.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:47 sys пишет: Боинг это бренд, а распространение новинок бренда идет по своему закону, отличающемуся от закона продвижения на рынок нового товара неизвестного в этом сегменте производителя.

Согласен, Боинг есть Боинг. Ну а ГСС, поскольку новичок в области ГВС, вынуждены действовать по принципу "возьмите хоть кто-нибудь". На мой взгляд это правильная задумка, исполнение посмотрим.

30.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

На мой взгляд это правильная задумка, исполнение посмотрим.
====
Я уже не раз предлагал разделить обсуждение самолета и шаманских ПиАрасных плясок вокруг него. Слишком много в них неоднозначного.

30.03.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Однако 14-й построенный А300 был поставлен именно им. === Но не первый.
===
Вы вроде говорили о "завоевании внутреннего рынка", при чем тут первый?

30.03.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:40 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Super100 пишет:

ориентация самолёта на международный рынок - правильная стратегия
====
Ни одна серьезная иностранная авиакомпания не возьмет самолет, который прежде не завоевал внутренний рынок. Это закон! И кивать как на победу на то что самолет уже покупают второсортные иностранные авиакомпании это реально вредить имиджу самолета.
=================================
Глупость Вы говорите. Есть авиакомпании, которые готовы рискнуть и есть более консервативные, которым все-равно где самолет будет обкатываться, лишь бы не у них.

30.03.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увы, увы.
Первый эксплуатант РРЖ вселявший в свое время надежду ушел на покой
http://expert.ru/2013/03/29/bolshe-ne-vzletim/

30.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни одна серьезная иностранная авиакомпания не возьмет самолет, который прежде не завоевал внутренний рынок.
===

Мексиканский Интерджет по сисовской классификации несерьёзная компания, они пошутили

30.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:50 asp пишет:
Глупость Вы говорите. Есть авиакомпании, которые готовы рискнуть и есть более консервативные



SYS прав на сто процентов. есть компании, которым нужно выехать на новом продукте, у них шанс появляется:)и серьезные, для которым в первую очередь важна РЕГУЛЯРКА. Возьмут только проверенную технику. Ryanair например попробуйте сделать стартовым заказчиком:))

30.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей пишет:

Вы вроде говорили о "завоевании внутреннего рынка", при чем тут первый?
====
А Вы подумайте.

30.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

Глупость Вы говорите. Есть авиакомпании, которые готовы рискнуть и есть более консервативные, которым все-равно где самолет будет обкатываться, лишь бы не у них.
====
А теперь расскажите про свою авиакомпанию :)))
Я конечно понимаю, в симулятор можно вставить любой самолет и любую виртуальную авиакомпанию. :)))

30.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Надеюсь Вы назовете документ с требованиями МАКа к тренажерам, имеющем в соответствии с постановлением правительства №361-1998 статус ФАП? :)))

Иванчин Владимир пишет
я уже говорил, на каком уровне я пересекался с авиаторами :)
********************

это ответ на Ваш вопрос.

sadif пишет
Увы, увы.
Первый эксплуатант РРЖ вселявший в свое время надежду ушел на покой
http://expert.ru/2013/03/29/bolshe-ne-vzletim/
********************

предлагаю "забыть" про "такого первого эксплуатанта", и считать что первый эксплуатант все таки "Аэрофлот"

nvp850 пишет
Согласен, Боинг есть Боинг. Ну а ГСС, поскольку новичок в области ГВС, вынуждены действовать по принципу "возьмите хоть кто-нибудь". На мой взгляд это правильная задумка, исполнение посмотрим.
******************

абсолютно безграмотная задумка. Задайтесь простыми вопросами:
1. если бы "Картика" получила ССЖ до прекращения полетов?
2. Если в скором времени хлопнется "Ляо"
3. Если прекратит полеты "Скай?"

Будет ли это положительным фактором для имиджа суперджета? Единственное правильное решение, это через правительство "вручить" "выводок" ССЖ "Аэрофлоту". Только вот, на мой взгляд, преде чем подписываться под иностранные заказы, надо было поставить штук 40-50 самолетов на внутренний рынок, пусть даже через помощь государства (Аэрофлот, газпромавиа), вылечить на их опыте детские болезни, "поправить" ППО, раскрутить производство, а потом уже весь остальной мир заваливать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.