Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.03.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:15 Иванчин Владимир пишет:
2. Если в скором времени хлопнется "Ляо"
3. Если прекратит полеты "Скай?"

Ваше мнение имеет право на жизнь. Только почему это эти АК должны хлопнуться?
Вряд ли можно было рассчитывать, что иностранные "крупняки" сразу бросятся раскупать Суперджет, продают тем кто хочет взять. Это их риски. Ну и если Вы обратили внимание Армавиа задолжала 22 Муе банку, а не ГСС.

30.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Ну и если Вы обратили внимание Армавиа задолжала 22 Муе банку, а не ГСС.
====
Так ведь они покупали не у ГСС! Лизинговая прокладка творит чудеса. :))

30.03.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:58 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


SYS прав на сто процентов. есть компании, которым нужно выехать на новом продукте, у них шанс появляется:)и серьезные, для которым в первую очередь важна РЕГУЛЯРКА. Возьмут только проверенную технику. Ryanair например попробуйте сделать стартовым заказчиком:))
=============================================
И чё, Ryanair не все-равно где самолеты летают? Причем здесь "завоевание внутреннего рынка" (tm)

30.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Ваше мнение имеет право на жизнь. Только почему это эти АК должны хлопнуться?
******************

а почему вы считаете что они не могут схлопнуться? Просто как вариант...

16:26 nvp850 пишет
Вряд ли можно было рассчитывать, что иностранные "крупняки" сразу бросятся раскупать Суперджет, продают тем кто хочет взять
*******************

создавая дополнительные имиджевые риски. От "армавиа" в свое время получили "супер рекламу".

16:15 Иванчин Владимир пишет
Только вот, на мой взгляд, преде чем подписываться под иностранные заказы, надо было поставить штук 40-50 самолетов на внутренний рынок, пусть даже через помощь государства (Аэрофлот, газпромавиа), вылечить на их опыте детские болезни, "поправить" ППО, раскрутить производство, а потом уже весь остальной мир заваливать.

30.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

Причем здесь "завоевание внутреннего рынка" (tm)
===
Вы не назвали свою авиакомпанию. Как говорится, вкус устриц можно обсуждать только с теми, кто их ел. :)))

30.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/Излеченные от детских болезней в Московии/

Ой, не могу. У самолёта заказов на много лет, но нет, нужно "подождать, обкатать".

/Завоевать свой рынок для начала/

Что-то многоавто условий. Эдак ничего и продать не успеешь. И как вообще выглядит "захват своего рынка"?

30.03.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:30 sys пишет:Так ведь они покупали не у ГСС! Лизинговая прокладка творит чудеса. :))

Так я об этом и говорю. ГСС "не до жиру". А по логике Иванчина представляется следующая картинка: АК обращается с предложением о приобретении ВС, лизинг обеспечивается, ГСС должны отвечать "нет ребята, Вам мы не продадим, Вы скоро "хлопнетесь", да и нам надо штук 50 в РФ поставить, извините товару нет"....

30.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Так я об этом и говорю. ГСС "не до жиру". А по логике Иванчина представляется следующая картинка: АК обращается с предложением о приобретении ВС, лизинг обеспечивается, ГСС должны отвечать "нет ребята, Вам мы не продадим, Вы скоро "хлопнетесь", да и нам надо штук 50 в РФ поставить, извините товару нет"....
*******************

а кто мешал предложить тем же "армавиа" получить не 1-ый, а 31-ый произведенный самолет?

30.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Армавия сама себе устроила антирекламу в первую очередь своими некрасивыми заявлениями. Но вместе с Картикой на определенном этапе сыграли свои роли.
А крякнуться могут многие ак, примеров тому каждый день предостаточно.

30.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

У самолёта заказов на много лет, но нет, нужно "подождать, обкатать".
====
Как говорили предки, не хвались едучи на рать, хвались едучи с рати! Если Эрбас выпускает самолет в день и увеличивает производство, то при производстве в ГСС один самолет в месяц очередь в несколько лет не особо впечатляет. :)))

Что-то многоавто условий. Эдак ничего и продать не успеешь.
====
Лизинговая прокладка с многомиллионной господдержкой этого лизинга способны сотворить чудо. :))

nvp850 пишет:

извините товару нет
====
А его реально нет. Пока на форумах филофобы доказывают величие ПиАра, в реальной ГА России все больше иноземных самолетов. А свой это редкое чудо, за которым можно без особого напряга следить по флайтрадару в свободное от работы время и радоваться очередной перекатке в цехе сборки. Вы можете представить подобное в отношении например А-320 или В-737? :)))

30.03.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:59 Иванчин Владимир пишет:а кто мешал предложить тем же "армавиа" получить не 1-ый, а 31-ый произведенный самолет?

Сначала было 40-50, затем 31 уже норма, может 21 тоже ОК? А каков критерий количества бортов на внутренний рынок? В данном конкретном случае, кмк, "земляки" договорились, ну и кавказское тщеславие сыграло роль. А реально на экспорт пошли борта из третьей десятки.

30.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет
Сначала было 40-50, затем 31 уже норма, может 21 тоже ОК?
*****************

хорошо, предложите им 51-ый. Вам полегчало?

nvp850 пишет
А реально на экспорт пошли борта из третьей десятки.
*********************

А если Выбросить первых 6, которые испытательные? То получается что для "скаев" пошел 16 серийный, в интерджет - 18-ый. Да все бы ничего, еслиб к этому времени были отработаны как сам тип, т.е. "детские" болезни вылечили, да ППО отладили.

P.S. Кстати, вопрос к Иванову и Инженеру, а PK-ECL, RA-97007 и RDPL-34195 потребуют доработок по типу "Аэрофлот - Якутия"?

30.03.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:15 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

1. если бы "Картика" получила ССЖ до прекращения полетов?
2. Если в скором времени хлопнется "Ляо"
3. Если прекратит полеты "Скай?"
====================================
Так это же "живопырки", с них и спрос невелик. Зато если хотя бы одна на SSJ поднимется, то это будет реклама получше, чем 100500 заказных статей в МК.

sys пишет:


Вы не назвали свою авиакомпанию. Как говорится, вкус устриц можно обсуждать только с теми, кто их ел. :)))
=========================
А как там наша боевая авиация, все еще на высокопланах исключительно летает или нашлись-таки счастливые исключения?

30.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

А как там наша боевая авиация, все еще на высокопланах исключительно летает или нашлись-таки счастливые исключения?
====
Ваш коллега Гриша моего стеба не заметил, что и требовалось доказать. Гуглеиксперды только в стае сильны, целые сутки три самолета втроем по гуглю искали. Так на мой вопрос ответите или нет?

30.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет
Так это же "живопырки", с них и спрос невелик.
***************

только вот выступления а-ля "армавиа" на авиасалоне, делает "рекламу" по круче чем 100500 заказных статей в МК...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.