Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> только вот выступления а-ля "армавиа" на авиасалоне, делает "рекламу" по круче чем 100500 заказных статей в МК...

только в реальности форума гусарника.

30.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> P.S. Кстати, вопрос к Иванову и Инженеру, а PK-ECL, RA-97007 и RDPL-34195 потребуют доработок по типу "Аэрофлот - Якутия"?

на параллельном ресурсе говорили что скай и лаос уже доработаны на заводе.

30.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:29 Иванчин Владимир пишет:
только вот выступления а-ля "армавиа" на авиасалоне, делает "рекламу" по круче чем 100500 заказных статей в МК...
**************
Тут ведь вот какое дело. Армавиа стала первой авиакомпанией - эксплутаантом SSJ. В её парке это самолёт пахал затроих с налётом, не снившимся первому Ан-148 в первый год эксплуатации. Тяжёлая финансовая ситуация заставила компанию отказаться от SSJ, а потом и вообще прекратить полёты.
Анофаны хором взвыли, что во всём виноват SSJ. Но имеющие уши слышать да услышат (С).

30.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Тут ведь вот какое дело. Армавиа стала первой авиакомпанией - эксплутаантом SSJ. В её парке это самолёт пахал затроих с налётом, не снившимся первому Ан-148 в первый год эксплуатации. Тяжёлая финансовая ситуация заставила компанию отказаться от SSJ, а потом и вообще прекратить полёты.
Анофаны хором взвыли, что во всём виноват SSJ. Но имеющие уши слышать да услышат (С).
****************

конечно конечно, и через год посыпались выступления типа...

http://1prime.ru/Transport_comm_cos/20121219/758164047.html
По его словам, компания несла затраты из-за частых простоев самолета по техническим причинам и это стало одной из причин почему "Армавиа" отказалась от двух заказанных воздушных судов.

"Например, если что-то ломается, мы не летаем, самолет новый, надо же что-то компенсировать, мы же не виноваты, что он ломается. Самолет хороший, но ему нужно время", - пояснил Багдасаров.


http://lenta.ru/articles/2012/08/06/jet/
Ранее глава авиакомпании Михаил Багдасаров уже жаловался на сотрудничество с ГСС, в частности, на дороговизну запчастей. По словам одного из источников "РБК daily", терпение перевозчика лопнуло, когда для двухдневного ремонта пришлось потратить четыре дня на оформление временного ввоза SSJ-100 на территорию России. Собеседник издания назвал самолет "хорошим, но не до конца доработанным".

До недавнего времени было известно только о мелких поломках Superjet. В июле прошлого года "Армавиа" приостанавливала полеты авиалайнера из-за неисправности двигателя.

**********************

и петр считает что такие заявления от первого эксплуатанта, есть самая хорошая реклама... давайте петя, жгите ещё...

30.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Хотя, о чем я, петя же опять, услышал звон, да не знает где он, но в лужу надо пукнуть.

30.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://periscope2.ru/2013/03/26/7262/
Индонезия, Вьетнам и Малайзия продолжат покупать самолеты КБ «Сухого»

30.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Ни одна серьезная иностранная авиакомпания не возьмет самолет, который прежде не завоевал внутренний рынок. Это закон!
======
Ого. Закон.
Однако первый эмбрайер170 пошел полякам. Первый боинг 787 пошел японцам. Те же истории с первым айбасом 380, с первыми эмбрайерами других моделей, про CRJ лень искать, та же история будет и с С-Серией. Странный какой то "закон" где якобы "исключения" перевешивают "правило". Кстати и первый серийный ан-148 не был обкатан на домашнем рынке, как и первый ан-158.
Желающие могут дополнить этот небольшой список. Мораль: обкатывают там, где получается, и это совершенно не обязан быть нац.перевозчик страны производителя.

30.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вернее так: ни одна серьезная компания не возьмет абсолют сырой самолет. Домашний рынок ли его обкатал или не домашний - не важно.
Интерджет- компания очень серьезная. Взяла самолет еще в январе 2011-го, к слову. С расчетом что за 2 года его отладят.

А Лао Централ, вся такая живопырка де, докупает себе боингов в т ч б777

31.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.03.2013 Иванчин Владимир пишет: Сообщить модератору

и петр считает что такие заявления от первого эксплуатанта, есть самая хорошая реклама... давайте петя, жгите ещё...

===================================

вот Иванчин, с какого то перепуга решил потоптать это г-но мамонта от рбк в стиле БОТиста с шантецом. Ну да, всякую лажу тащить это не кули ворочать. Но чувак то и в очередной раз жидко обделался на людях, видимо нелегко шагать по жизни со штампом на фейсе - лузер

данные опровергающие всю эту лажу еще доступны по линку

https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...

за неполные 15 месяцев эксплуатации в "Армавиа" налет составил - 2 298,57ч, рейсов выполнено - 932, средний суточный налёт, - 5,53ч

31.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что с первым армянским бортом сейчас?

31.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не то, чтоб интересны были эти этнические разногласия. За первого космонавта планеты

31.03.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>01:35 V_teme пишет:
>>>Но чувак то и в очередной раз жидко обделался на людях, видимо нелегко шагать по жизни со штампом на фейсе - лузер
>>>данные опровергающие всю эту лажу еще доступны по линку

Знал он про эту таблицу. Видимо решил, что данные потеряны и настало время заняться очередным искажением. Интересно все-таки, за какие плюшки и от кого командочка работает?

31.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет
данные опровергающие всю эту лажу еще доступны по линку

https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...

за неполные 15 месяцев эксплуатации в "Армавиа" налет составил - 2 298,57ч, рейсов выполнено - 932, средний суточный налёт, - 5,53ч
********************

слыш, лузер, поставь себя на место представителя какой-нить компании, и подумай к чему будут внимательнее прислушиваться, к табличке ведомой фанатами, или к заявлениям официальных лиц компании эксплуатанта???

P.S. А суточный налет 5,32 это хорошо?

31.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> P.S. А суточный налет 5,32 это хорошо?

для компании у которой парк меняется как калейдоскоп, а каждый вылет уникален - да. хороший. у ангары и полета например такого нет.

> к чему будут внимательнее прислушиваться, к табличке ведомой фанатами, или к заявлениям официальных лиц компании эксплуатанта?

тут уже приводились многочисленные цитаты о том что к табличке более чем серьезно относятся в самом афл. что уж тут говорить про арм-а

31.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет

тут уже приводились многочисленные цитаты о том что к табличке более чем серьезно относятся в самом афл. что уж тут говорить про арм-а
**************

я рад что вы в это верите. Но я говорю не про аэрофлот, а про потенциальную, небольшую А/К, думающую о том, чтоб купить новые самолет...

musha пишет
для компании у которой парк меняется как калейдоскоп, а каждый вылет уникален - да. хороший. у ангары и полета например такого нет.
********************

а теперь, будьте добры подтвердить этот наброс ссылкой...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.