Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
P.S. А когда мы увидим годовой отчет ГСС???
> про потенциальную, небольшую А/К, думающую о том, чтоб купить новые самолет
не надо про них говорить. есть реальные примеры. белавия, казахи, мау, томск авиа и тп. все повально берут импорт. у кого деньги есть новый, у кого нет подержанный.
ВСЕ эксплуатанты ан148 и ссж в рф политические. афл ссж явно не особо нужен. ангара получила самолеты по проекции губера. что там с полетом непонятно, но скорее всего тоже блат какой то.
те маленькая ак скажет нах нах и возьмет импорт, просто потому что новый самолет это риск. но всем людям с головой ясно что у ссж потенциал огромный и если он реализуется, то все эти живопырки к нему радостно вернутся через пару лет. государство у нас довольно костное и долго оборачивающеся, так что мелкие агенты при убытках от нового типа физически не выживут.
> P.S. А когда мы увидим годовой отчет ГСС???
для юрлиц в рф является нормальной практикой выпускать годовой отчет летом. такая практика.
> такая практика
годовой отчет ГСС за 2011 год, если мне не изменяет склероз, вышел где-то в конце апреля 2012
30.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
и петр считает что такие заявления от первого эксплуатанта, есть самая хорошая реклама... давайте петя, жгите ещё...
************
Владимир как обычно приписал мне то, чего я не говорил. и бросился опровергать :-)
Расслабьтесь, Владимир. Я всего лишь показал Вам, что порой дела говорят больше слов. И те, кому понимает, видят что происходит на самом деле. А Вам остаётся только радостно хлопать в ладошки на каждый наброс на SSJ и его первого эксплуатанта. Видимо так легче не обращать внимания на тот факт, что изо всех сил пропихиваемые из Украины кукушата не могут сравниться с SSJ ни по темпам производства (не смотря на то, что их выпускает вдвое больше заводов, чем SSJ) ни по количеству заказов ;-)
2.2. Дата проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 28 марта 2013 года.
2.3. Повестка дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента:
1. Об одобрении Договора о предоставлении банковских гарантий с ОАО «Сбербанк России».
2. Об утверждении Положения о закупке товаров, работ, услуг и Методики проведения процедур закупки.
3. Об утверждении Решения о дополнительном выпуске ценных бумаг.
4. Об определении цены имущества, отчуждаемого по сделке, в совершении которой имеется заинтересованность (Договору купли-продажи акций с World’s Wing SA).
5. Об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность (Договора купли-продажи акций с World’s Wing SA).
6. Об одобрении Договора купли-продажи акций с World’s Wing SA.
7. Об одобрении Договора купли-продажи акций с ОАО «Компания «Сухой».
8. О созыве внеочередного Общего собрания акционеров ЗАО «ГСС».
06:58 OldChukchi пишет:
> годовой отчет ГСС за 2011 год, если мне не изменяет склероз, вышел где-то в конце апреля 2012
Все годовые отчёты ГСС утверждены общим собранием акционеров 28-29 июня.
Иванчин Владимир пишет: ...к чему будут внимательнее прислушиваться, к табличке ведомой фанатами, или к заявлениям официальных лиц компании эксплуатанта???
Самолёты Армавиа, АФЛ и Якутии летали и летают по многим точкам, специалистов из Армавиа, допущенных к полётам и наземному обслуживанию SSJ, уже расхватали другие АК - у нас в России и в ЮВА... Кто бы и о чём бы не заявлял, или не дудел во всевозможные рупоры, правдивая информация потихоньку расходится по авиа-миру. Тем, кому предстоит выбор ВС, она вполне доступна и совсем из других, достаточно адекватных источников, нежели заявления официальных лиц.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
P.S. А суточный налет 5,32 это хорошо?
Зависит от расписания и пассажиропотока конкретной АК. Для Армавиа этот налёт был очень хорошим. Машина почти не стояла по тех. причинам.
> утверждены общим собранием акционеров 28-29 июня
поднял отчет за 2011 год - там дата 27.04.2012, т.е. это дата готовности отчета.
Дата утверждения его общим собранием тоже имеет смысл, одно другому не мешает :)
p.s.
Речь шла о неофициальных источниках информации. А на самом деле, АК, хоть маленькие, хоть большие, выходят на отдел продаж в ГСС, где выясняют все нужные им финансовые нюансы, включая ППО, ресурсы и т.д. А потом, они приезжают в Жуковский, где оценивают реальный самолёт - на земле, на FFS и в полёте. Специалистам это даёт массу информации. :))
Engineer_2010 пишет
Речь шла о неофициальных источниках информации. А на самом деле, АК, хоть маленькие, хоть большие, выходят на отдел продаж в ГСС, где выясняют все нужные им финансовые нюансы, включая ППО, ресурсы и т.д. А потом, они приезжают в Жуковский, где оценивают реальный самолёт - на земле, на FFS и в полёте. Специалистам это даёт массу информации. :))
****************
а что, цифры заявленные коммерческим отделом и полученные в эксплуатации всегда совпадают? Научите нас так работать, чтоб у нас всегда совпадали цифры которые завод в своих коммерческих предложениях присылает, и фактические. Яговорю только про затраты на ППО и ГСМ...
OldChukchi пишет: Дата утверждения его общим собранием тоже имеет смысл, одно другому не мешает :)
==
Это мешает публикации. Соотвественно, Иванчину придется подождать собрания акционеров.
Бодания на тему плохой/хороший SSJ разразились с новой силой. Похоже спорщикам достаточно любой новости. Поскольку каждый стоит на своей точке зрения, а аргументы высказаны по сто раз переходят на личности, оскорбления и т.д. Форум это не украшает, поверьте.
Мне вот лично интересно, что за закавыка в ЦОСе, если после прохода 6 позиций с тактом "15 дней" уже второй самолет завис в малярке (а первый оттуда так и не вышел).
Также интересно, начиная с какого борта мероприятия по лечению "детских болезней", а я предполагаю, что дело все-таки в них, внедрены до ЦОСа и не требуют доработок после сборки?
И еще вопрос (наверное Инженеру). Какие испытания предполагаются для SBJ?
25.03.2013 tomashomecat пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
http://www.aex.ru/news/2013/3/25/104165/
Также, в воскресенье сайт cska-club.ru сообщил, что один из самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», а именно RA-89010 "Борис Бугаев", больше не будет выполнять регулярные рейсы и будет использоваться для перевозки московского футбольного клуба «ЦСКА»
===========================================
недели не прошло и в итоге звание долбозвончик-недели получает - tomas кастрированнный домашний котик, наряду с гусарской помойкой аехсру
Aeroflot
Flight: SU2034
From: Moscow, Sheremetyevo (SVO)
To: Bucharest, Henri Coanda (OTP)
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95 (SU95)
ETA: 10:33 UTC (in 01:48)
Reg: RA-89010
Altitude: 36000 ft (10973 m)
Speed: 392 kt (726 km/h, 451 mph)
Track: 213°
Hex: 155BB2
Squawk: 2110
Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит признаки национализма