Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Калиновский рулит правильно
ага... посмотрим, куда он зарулит... как бы не на стоянку... пока что невыполнение плана в два раза за первый квартал...
кстати... сегодня по плану перегон 95028 в Жуковский на доработки...
ЗАО ГСС
Приказ 147 от 1 апреля 2013г.
В целях реализации мер по защите информационных ресурсов Компании
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Определить круг лиц, причастных к утечке текста приказа 147.
2. Выявленные лица в пункте 1 подлежат расстрелу на заднем дворе у помойки.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на службу безопасности.
4. Начальнику склада выдать патронов по числу лиц, выявленных в пункте 1.
Президент А.В.Калиновский.
Поправка: пункт 1 следует читать "Определить круг лиц, причастных к утечке текста приказа 146."
Далее по тексту.
гусаров негодуэ
GRV: Я спрашиваю - почему первый Суперджет Аэрофлота уже 2,5 месяца находится в ГСС вот в таком состоянии: http://russianplanes.net/id102859 ?
невдомек дурачку что это не "первый Суперджет Аэрофлота", но "первый Суперджет ГСС" - что как бы две большие разницы...
> перегон 95028 в Жуковский на доработки
т.е. итальянцы будут приемку подписывать там, или доработки будут уже на собственности SJI ?
01.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
в 2011 году, в реестре гражданских судов РФ числилось: CRJ-100/200 - 55, Ту-134 - 164, Як-42 - 95, Ан-148 - 8, SSJ 100 - 6. Итого 322 региональных самолета с ТРД, против 6 SSJ.
**************
Владимир не может упоминать SSJ без передёргиваний в пользу Ана. Так я приводил данные по 2012 году (ЕМНИС пятый год эксплуатации Ан-148 в Украине), а Владимир - по 2011 (первый год эксплуатации SSJ в РФ). Ну не получается у него по-другому ;-)
Хорошая новость - ИФК все таки планируют купить 20 шт ssj-100, а Bombardier CS300 пока подождут.
http://www.gazeta.ru/business/2013/04/01/5238209.shtml
Вот только Погосяну не стоило брать сына на такую должность. Это плохо сказывается на имидже такой крупной компании и проекта.
> не стоило брать сына на такую
это он на Киву засмотрелся, не иначе :)
2Sci_Max
"Акционеры ИФК – ОАК и ВЭБ – настаивают на завершении переговоров по покупке 20 самолетов SSJ-100" это называется "а не будут брать, отключим газ".
Шкаликов Александр пишет: а не будут брать, отключим газ".
Некоторым погрязшим в разбазаривании российских денег на забугорные летаки и сотрудничающих со странами изгоями вместе с Антоновым давно пора кроме газа ещё и свет с водой и отоплением обрубать.
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/420.html#p236484
http://vlasenko.at.ua/News3/Paris_An158.jpg
> "Акционеры ИФК – ОАК и ВЭБ – настаивают на завершении переговоров по покупке 20 самолетов SSJ-100" это называется "а не будут брать, отключим газ".
компания ИФК довольно давно ведет антигосударственную политику с поддержкой иностранных авиапроектов. приятно видеть что на хитрую опу, наконец нашлась управа.
> называется "а не будут брать, отключим газ"
нене, это называется "хозяин - барин": ВЭБ+ОАК владеют этим "лизингом" на 70%, если Вы не обратили внимания
У нас на заводе в течении одной рабочей смены был уволен авиатехник за фотографию выложеную в соц.сети. На заводе запрещено пользоваться моб.телефонами, камеры заклеиваются стикерами. Про компы промолчу так как тут я думаю все понятно. Вход в зону Т-50 с телефонами запрещен и нужно иметь допуск самому.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.