Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жо> чуть ли не на 10...15% лучше всех зарубежных аналогов

кто-то из присутствующих уже отмечал, что "лучше" и "успешнее" - не одно и то же, так что там, где Вы приводите цитаты, противоречия не наблюдается. Тем более что об успешности или неуспешности SSJ судить пока рано.

А вот там, где Вы начинаете рассуждать самостоятельно ("лучше [...] аналогов, в том числе и Bombardier"), Вы противоречите господину Рубцову, который как раз насчет тех самых, не дающих Вам покоя, CS-300 имеет другое мнение:
"канадские самолеты идеально ложатся в линейку между производимым сейчас в России региональным самолетом «Сухой Суперджет-100» и находящимся в разработке «МС-21», который ОАО «ИФК» так же планирует закупать."
( http://www.ifc-leasing.com/ru/news/news_125.html )

ИФК, к слову, даже вынуждена была специально разъяснять для непонятливых свои планы на CS-300:
"32 самолета CS-300 производства «Bombardier» приобретаются с целью экспортных поставок ЗАРУБЕЖНЫМ авиакомпаниям. Поэтому данный контракт никаким негативным образом не повлияет на развитие российского авиастроения и планам производства отечественных самолетов, предусмотренным Объединенной Авиастроительной Корпорацией России (ОАК)"
( http://www.ifc-leasing.com/ru/news/news_127.html )

Причем, неоднократно разъяснять, так много набежало "непонятливых":
"Решением совета директоров решено, что это [CS-300] будут исключительно зарубежные заказчики. Мы сознательно на это пошли, понимая, что целевая аудитория МС-21 – тоже в основном зарубежные заказчики. У нас есть договоренность с ОАК, по которой мы получаем очень хорошие условия по закупкам МС-21, так что мы будем готовы представить зарубежным заказчикам этого самолета привлекательную экономику. Так что и МС-21 мы планируем продавать исключительно на зарубежные рынки."
( http://www.ifc-leasing.com/ru/news/news_128.html )

02.04.2013 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а по Вашему пониманию/наблюдению/статистике - брак у Вас это более человеческий фактор (недообученность, необразованность, невнимательность, отсутствие мотивации и, как следствие, пофигистическое отношение к тому, что делаешь) или все же превалируют технологические факторы (необходимы инструмент, соблюдение технологии производства, качественные компоненты и материалы)?

02.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как всегда, все связано... есть и человеческий фактор, есть и объективные моменты, которые стали таковыми опять же по вине человека...))) А мотивация... Она может быть разной. Например, если БТК будет выявлять меньше вопросов, то премия у них повысится... Глядишь, через пару месяцев вообще отклонений не будет... Только это не значит, что брака стало меньше...

02.04.2013 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, спасибо большое за ответ! Теоретически, на мой взгляд, Ваше наблюдение может свидетельствовать о том, что возможно технологический процесс требует коррекции. Т.е. возможно, необходимо увеличить штат - (может быть на одном работнике висит слишком много операций), может быть последовательность изменить. Конечно, Вам на месте видны и другие вопросы на решение, да и в целом виднее. А в целом, что, на Ваш взгляд, было бы первостепенным действием для улучшения качества?

02.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для улучшения качества нужно просто прекратить пропихивать борт "любой ценой"... Согласитесь, абсурдна ситуация, когда производственный запрос, который должен был внедрен еще на другом предприятии, ну, в крайнем случае - в ЦОСе, внедряется уже после отлета программы ПИ/ПСИ... План не должен выполняться "любой ценой"...

02.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это только для яркости примера... а то сейчас начнется хор мальчиков с обеих сторон...)))

02.04.2013 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Безусловно, необходимо выдерживать здравый ритм, позволяющий реализовать все необходимые процессы в сроки (в определенными допусками). Подзабыл, как в экономической теории этот момент обозначается. Опять-таки, если не выполняется план, то, возможно, выбран некорректный масштаб для реализации данного технологического процесса. Т.е. Х самолетов в У времени требует строго определенного объема производственного ресурса, дефицит которого вызывает издержки в качестве, например, как Вы обозначили. При этом любой ресурс исчерпывается и требует подпитки. В случае пихания - само по себе, безусловно, деструктивный подход в целом - ибо тише едешь, дальше будешь. Т.е. пихание может вызвать еще больше замедлений, чем коррекция базового темпа. По Вашему мнению, для выдерживания адекватных темпов и качества - какое количество правильно взять для мощностей (технических и людских) ЦОС и ЛИС?

02.04.2013 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На счет тише-дальше я имел в виду, что пихание может в итоге порождать столько дефектов, что на борт потребуется в целом больше времени, чем если бы был меньший темп, но больше качества.

02.04.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову:
Сергей, а сколько еще бортов осталось в ЦОСе, на которых не внедрены упомянутые „аэрофлотовские” бюллетени?

02.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В подростковом возрасте дочки часто действуют по принципу: "На зло моей маме уши отморожу"

02.04.2013 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, про количество - какое, по Вашему мнению, будет адекватное количество бортов, производимое в Комсомольске в год на текущих мощностях?

02.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в серии нет понятия бюллетени, т.к. это внедрено в серийный техпроцесс... А про тише едешь... все точно. последующее устранение дефектов на полностью собранном самолете приводит к гораздо большим потерям, чем устранение сразу... бывают правда исключения, когда доработка оформляется с опозданием, и борт уже двигается от участка к участку... Но, например, передача АТО БТК на ЛИС, как предлагалось является полнейшим бредом, т.к. на ЛИСе нет ни места, ни специалистов для устранения дефектов по ЦОСу и, в результате, борт нужно закатывать в ЦОС и сдергивать людей с других участков, т.к. "лишних" рук нема...Как результат - провал с выполнением работ на других участках...

Была на КнААПО такая директорская поговорка - "у кого самолет, то и крайний..."

02.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не по моему скромному мнению, а по мнению иностранных консультантов - пропускная способность ЦОСа в настоящее время не более 24-х бортов... И причин - множество...

02.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поэтому и размазывают работы на Ульяновск, пытаясь сократить трудоемкость, выполняемую в КнАФе... Вот сейчас хотят еще добавить фюзеляжных позиций вне ЦОСа для переноса туда части монтажей трубопроводов и жгутов...

02.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и крыло КнААЗ давным давно должен поставлять полностью собранным со всеми монтажами и т.д.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.