Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.03.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр

>Вопрос названий - дело личного вкуса.

Глубочайшее заблуждение! Название - это часть маркетинга - продвижения нового товара на рынок.
Создателям SSJ хотелось и отделиться от славы Су-27 и примазаться к ней.

А про суперДжет - спросите у родственников и знакомых знают они, что такое Джет?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А таких "dream"-переводов с забугорного на русский - масса. Кстати, само это слово ассоциируется в русском с "дремучий" или "дрёма", что в целом мечтой весьма не идентифицируется.
Когда у меня ещё дети были детишками, покупали, соответственно детское питание. Столько открытий в названиях! Я лет десять сохранял коробку от неплохой югославской пшеничной каши. Пока не стянул кто-то из друзей. Пшеница у многих восточных славян именуется "bled", так и каша называлась "Bledina" (транслитерировать не буду). Говорят, видели той же фирмы питание с названием "Super Bledina"!
A вы говорите, SSJ, SSJ!..

11.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру

Спасибо - мне самому, как оказалось, лень было добираться до картинок, скрытых в дебрях:
http://sukhoi.superjet100.com/superjet100/performance/

Я-то, не найдя оных ни на сайте ОАК, ни КнААПО грешным делом, подумал, что стесняются они их, что ли?

Так компоновка лайнера по сравнению с ранее публиковавшимися для RRJ95 практически и не изменилась - принципиальное отличие в рокировке левой передней двери (переехала назад - на пару шпаций) с сортиром (соответственно, переехал вперед - к перегородке кабины экипажа)... правый борт - без изменений.
Что ж, разумно - и левая дверь стала менее "кривая", правда, уже не "зеркально отраженная" к правой, да и сортир перешел в разряд стационарных и окончательно "развязался" с салоном...

11.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.Лейтенанту

А значит в результате таких "подвижек" ужали, а то и потеряли как-минимум 1 пассажирский ряд. Наверняка.
Хотя не знаю реального шага между ШП в Ф1.

11.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлексу: Вы вчера писали о связи компоновки салона и требований к расположению аварийных дверей. Можете кратенько "для чайников" этот вопрос осветить?

11.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:29 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... A вы говорите, SSJ, SSJ!.."

Мне кажется, что если, скажем так, уже начиная с названия ощущается некоторый недостаток культуры автора, то на стадии серийного производства этот недостаток культуры может обернуться многомиллионными потерями ("Тараном" культуру производства не добавить).

11.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у

Нет-нет.
Я, конечно, к ЫЫО симпатий не испытываю, но никаких потерь от названной рокировки нет - наоборот, я ведь не зря написал, что сортир "развязали" с салоном.

Это значит, что для ОДНОКЛАССНЫХ вариантов:
по левому борту - где 2-местные блоки кресел - при шаге 32 дюйма вмещается 19 рядов (38 мест) + гардероб, а при шаге 31 дюйм вмещается 20 рядов (40 мест) + гардероб (правда, сидящие в 1-м ряду в сей гардероб упрутся коленями...),
по правому борту - где 3-местные блоки кресел - при шаге 32 дюйма те же 19 рядов (57 мест) + большой буфет - это и есть компоновка на 95 мест..., при замене кухни на так называемый stowage (и не гардероб, и не перегородка - что-то типа "кладовочки") с теми же 32 дюймами размещается 20 рядов (60 мест) - это компоновка уже на 98 мест... а при шаге 31 дюйм вмещается 21 ряд (63 места) - это "плотная" компоновка на 103 места... тут уже stowage исчезает и заменяется на стенку.

То есть, у ЫЫО при одноклассных компоновках от 95 до 103 мест ВСЕГДА остаются 2 сортира, малый буфет (правый борт, на стенке кабины экипажа) и большой буфет сзади...

И это нормально, чего не скажешь об АН-148 - нормальных компоновок я пока не нашел, но есть вот эта, кою используем для объяснений, данных мне моими "киевлянами":
http://uacrussia.ru/common/img/uploaded/an148/Skhema_business.jpg
Как видно, по сравнению с ЫЫО, где "оганичителями" салона работают ТОЛЬКО двери, у Ан-148 к таковым добавляются:
по правому борту - задний сортир,
по левому борту - передний сортир... он-то и выступает "разменной монетой"...

Это значит, что у Ан-148 в ОДНОКЛАССНЫХ вариантах:
по левому борту - где 2-местные блоки кресел - при шаге 32 дюйма вмещается 15 рядов (30 мест) + сортир, а при шаге 31 дюйм вмещается 16 рядов (32 места) + сортир... или 17 рядов (34 места) без сортира,
по правому борту - где 3-местные блоки кресел - при шаге 32 дюйма те же 15 рядов (45 мест) + гардероб - это и есть компоновка на 75 мест..., а при шаге 31 дюйм вмещается 16 рядов (48 мест) + гардероб - это компоновка на 80 мест..., или 17 рядов (51 место) со стенкой вместо гардероба - это уже компоновка на 85 мест...
...правда, в пункте 17 карты данных к сертификату №СТ264-АН-148 (издание 02 от 09.08.2007-го) максимальное количество людей на борту составляет 85 душ, в том числе: 2 пилота, инспектор, 2 бортпроводника и 80 пассажиров - ПОКА, во всяком случае...

Насколько можно сделать выводы относительно Ан-148-200 или Ан-158, то:
- удлинение фюзеляжа на 1700мм (хотя для "двух шагов" по 32 дюйма достаточно 1625мм) дает еще 2 ряда или +10 мест, при этом вместо переднего гардероба по правому борту (переезжает на левый - за сортиром) встает большой буфет, как и у ЫЫО
- "изюминка" модификации (помимо удлинения), о чем мне рассказали - перенос заднего сортира на место заднего багажника дает еще 1 ряд по правому борту, но, если посмотреть внимательно на компоновку, то по "ступенчатому" контуру облицовки здорово видно, что салон сильно "заужается" и 3-местный блок вряд ли "влезет" - значитца +2 места...
... всего же при шаге 32 дюйма - +12 мест или компоновка на 75 + 12 = 87 мест, а при шаге 31 дюйм - 92 места (без переднего гардероба)... или (без переднего сортира, большого буфета и гардероба) - 97 мест.
Но мне мои "киевляне" заявляли - 99! Но на сие моей фантазии уже не хватает...

Так что, у Ан-158, в отличие от ЫЫО, ВСЕГДА остаются только задний сортир, задний большой буфет и передний малый буфет - объективно похуже...
То есть идентичными по "упаковке":
при шаге 32 дюйма - компоновки 95 мест у ЫЫО и 87 мест у Ан-158 - "Ан" уступает 8 мест,
при шаге 31 дюйм - компоновки 103 места у ЫЫО и 92 места у Ан-158 - "Ан" уступает 11 мест или, если "потеряет" один сортир, уступает 9 мест...
Одно у "Ана" лучше - самолет однозначно будет полегче, да только толку-то?
А если еще сравнить и ЫЫО, и Ан-158 по вместимости с Ту-334 - лучше не сравнивать... оба окажутся в заднице...

Из всего сказанного даю свой вывод - если Ан-148 еще и имеет шансы выйти на линии, причем РЕГИОНАЛЬНЫЕ, то Ан-158, по-моему, НИКАКИХ...

11.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Н

Компоновка салона может быть совершенно разной. Норматив аварийного покидания самолета - все пассажиры и экипаж за 90 секунд. Причем берут в расчет не "гимнастов", а людей средне-массивной комплекции и с мелким багажом в проходах.
Вот и смотрите, смогут ли 103 (а Квондя ратует аж за 140-150 человек на ЫЫО!) человека (в отличие от базового 75-местного варианта) выскочить из самолета через 4 двери (2 основные и 2 служебные) за нормативное время? Это значит 26 человек за 90 секунд через каждую дверь. А до этого надо "выдраться" из узкого кресельного ряда (это не 32 дюйма!), потом толпиться в узком проходе в сторону вестибюлей, а уж затем выпрыгивать на трап. И все за 90 секунд!
Мне лично с трудом представляется, что кто-то из сидячих в районе центроплана у окна (обычный человек) сможет добраться до выхода за 90 секунд. А значит может потребоваться врезать аварийные люки на крыло, но это усложнение и утяжеление конструкции.
Поэтому 10 лишних человек - это может быть существенно для узкофюзеляжного самолета.
Для примера - Як40. На 36 человек 3 аварийных выхода (задняя лестница не в счет).

11.03.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ну, я эту тему бросаю как полностью бесперспективную, как и продукт рекламируемый в её заголовке. Хорош веселить агитаторов-пропагандистов-рекламодателей. Пусть дальше сами стараются. Отрабатывают свои ... претензии. Они просто уже над нами откровенно насмехаются - "прикалываются" в своей современной терминологии посетителей ночных баров.
Что с ними дальне обсуждать? зачем?
Не будет этого самолёта в мировой авиации. Точно не будет. И пусть они тут дальше друг с другом обсуждают построение своего "кормильца" - "Титаника" - "СверхРеактивного Лайнера Сухого"
Чтобы ни выдумывали они с названиями и прибамбасами, этот самолёт обречён на не-успех. Во всех гипотетических местах своего применения, что обычно и бывает при таких претензиях и амбициях "затейников", когда наметив захват Западного рынка не удосужились даже название элементарно грамотное и приличное на английском продумать. Те ещё - СверхМенеджеры этим занимались.
А кроме названия - если б подумали хорошенько - поняли почему неуспех запланирован: эта машина вмещает сумму НЕДОСТАТКОВ как наших так и Западных лайнеров, а не их достоинств - об этом предшествующие 369 страниц.
Нет, гр-н Н.Александр - вы такой же не-специалист в языкознании английского языка, как и в прочих областях, в которых пытались выдавать себя здесь за ментора. Если слово Jet в английском языке довольно многозначно и может иметь несколько основных значений, начиная от первичного - "Струя", то в авиационной области, оно имеет и значение узкое - относимое к нашему случаю - это именно РЕАКТИВНЫЙ самолёт. А вот словарная-приставка "super" - напротив весьма однозначна и переводится только как "сверх-" или "над-" (и в прямом и в переносном смыслах). И потому сколь бы вы не тщились меня "поправить" в трактовке названия этого лайнер-проекта, ваша эта понятная по цели-задаче корректировка смысла - не верна, ложна, искажает смысл. И потому само название этого самолёта для англо-язычного уха звучит также дико-бессмысленно и нагло-нахраписто, как для уха Российского, например аналогичное: "сверх-модель" Жигулей. Потому и отчёты по проекту ССЖ в том же Флайт_Интернешионал носят трудно уловимый, но вполне понятный при подробном переводе скрытно ироничный смысл - дескать "ну-ну...что они там ещё напридумывали со своим "сверх-лайнером"..." В общем - вполне по пацански УЖЕ получилось, по СУПЕРМенеджерски, по-Черномырдински - хотели-то "СУПЕР".... а получилось как всегда! То ли ещё будет - ой-ёй-ёй.
Не выйдет из этого проекта ничего и никогда. А вот когда с него побегут - не знаю - сейчас как раз ГАЗовскую Волгу хоронят. Это ту - которая от Крайслера - "Суп...", а нет - извините -"Сайбер" она называлась. Та ещё штучка получалась, с такими же претензиями. Только покупать её никто не стал - за 18 000$, хоть она и Крайслер не 1й молодости. Только она в итоге нашу собственную-то Волгу, старую-проверенную дешёвую угробила - не делают её больше - весь пар в Супер-Сайбер ушёл. А он не нужен никому оказался. В итоге ГАЗовское производство легковых стоит и ликвидируется. Вперёд - на Супер...

11.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, не пишите чушь. В SSJ-100 по нормативым свободно помещается до 108 человек, и так же, все они, свободно покидают самолет. Именно поэтому не портебовались дополнительные аварийные выходы на крылья на модификациях SSJ-75 и SJ-95. Не знаю как насчет SSJ-130 и SSJ-150, но в счлует создания данных модификаций, скорее всего просто будет один или 2 дополнительных аварийных вахода на крылья с каждого борта. Это не проблема, а обычный рабочий момент к кооторому не стоит предъявлять столько внимания.
AviaAlex3, вам может с трудом представляется как может 100 человек из уентроплана выбежать через 4 аварийных выхода, но на самом деле, поверте, все давно рассчитано. Именно поэтому в модификации SSJ-95 отсутствуют аварийный выходы на крылья.

11.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по последнему посту Q - отсутствие реализма равнозначно наличию полного идиотизма.

11.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня официально было принято решение о строительстве С-Series. Люфтганза все таки покупает 60 обещаных самолетов. Подробности будут позже.
Ахринет, еще один конкурент SSJ-100.

11.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и подробност. Берут 30 самолетов для Свисса - http://www.flightglobal.com/articles/2009/03/...
Старнная позиция Свисса поскольку это один из стартовых перевозчиков выдвигаемых требования к RRJ. ГСС вела с ним переговоры.

11.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Welcome to the reality, Q without I.

11.03.2009 Санин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дугеутфте'у

>Так что, у Ан-158, в отличие от ЫЫО, ВСЕГДА остаются только задний сортир, задний большой буфет и передний малый буфет - объективно похуже...

Да, 1 сортир на 100 паксов. Это не объективно похуже, это очередь в салоне, особенно учитывая, сколько у нас любят пить в полёте

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.