Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, скажите, а когда примерно место в малярке начнет снова высвобождаться?

02.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на сим лекцию по "рпроизводству" заканчиваю...)))

02.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:03 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

пропускная способность ЦОСа в настоящее время не более 24-х бортов...
=============================
Что характерно, мы тут прикидывали некоторое время назад на пальцах и получилось ровно столько же :-)

02.04.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
в серии нет понятия бюллетени, т.к. это внедрено в серийный техпроцесс..

Я имел в виду доработки конструкции согласно выявленным в эксплуатации АФЛ-х бортов.

02.04.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пропустил слово „косяков”.

02.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:24 FBSD пишет:"... а почему дочка добровольно не хочет заказывать мамину продукцию?..."

- Вообще-то так странно всё обстоит в это самом ССЖ-о, что не только дочка "не хочет", но и "внучатая бабушка" тоже не захотела:

"...Итальянская авиакомпания Alitalia 17 декабря подвела итоги конкурса на поставку 20 ближнемагистральных самолетов, в котором участвовал в том числе и российский Sukhoi Superjet 100. Как сообщает агентство Dow Jones, тендер выиграла бразильская Embraer....
... Стоит отметить, что Superjet разрабатывался в партнерстве с итальянскими компаниями, в первую очередь с Alenia Aeronautica..."
http://newsland.com/news/detail/id/602915/




02.04.2013 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей согласен. Размазка даст, полагаю, некоторый эффект (надеюсь) не дефект до 36 бортов (чисто умозрительно по механистической аналогии - по 12 условных бортов нагрузки на условный операционный цех - пропускная способность и удвоение технологических процессов до ЦОС). Следовательно необходимо неизбежно увеличивать масштаб (говорю не только о площадях) - ранее Вы упоминали об этом. Либо довольствоваться условными 36 бортами в год... Либо произойдет что-то совсем инновационное. Ну, возможно, будут доводить ситуацию до критической массы - т.е. производства некого максимум и далее увеличение масштаба... Другой вопрос - качество при таком подходе - как его удержать (т.е., очевидно, масштаб людского ресурса на операцию - но и здесь есть естественные ограничители). А Ваши спецы выход из ситуации просматривают (конечно, исходя из Ваших источников - просто может есть планы - но не раскрыты?

02.04.2013 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, поздно про конец лекции услышал... Сергей, в любом случае, признателен. Успехов Вам в Вашем нелегком деле. Больше бортов, зарплат и всего-всего...

02.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:39 Wonderer пишет:".... Размазка даст, полагаю, некоторый эффект..."

- Какой эффект может дать баня, находящаяся через дорогу от раздевалки...?



02.04.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью согласен с Сергеем на последних двух страницах :)
Пока же все наоборот....

02.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:00 xab_ пишет:
За исключением пункта 1.1 "Список доступных сайтов"
Типичная картина в службе эксплуатации
- Вышла из строя какая-нибудь хренюшка, в ЗИПе нет, надо заказывать, оригинальная поставлялась лет 10 назад, надо искать замену.
- Работник службы эксплуатации вечером после смены дома ищет замену через домашний Инет
************
А почему работник службы эксплуатации должен искать что-то в сети сам? ОМТО и/или логисты за что хлеб едят? ЕМНИС на практике в эксплуатации инженера предоставляли им список p/n на выбор (определённый по IAPC), а они уже рыли носом землю. При этом располагать их службу можно где угодно, в том числе и за производственной территорией, лишь бы связь была. И доступ к каким угодно сайтам им можно обеспечить. А то бывало им производитель/продавец порекумендует что-то на замену, а они не уверены, подойдёт ли. Так связывались по почте с эксплуатацией в течение нескольких минут по таким вопросам, и это было быстрее, чем из кабинета в кабинет бегать.
Но самое забавное, что если речь идёт не об эксплуатации или КВР, а о производстве новых ВС, то там эта проблема вообще не должна быть актуальна. Какие нафиг поставленные 10 лет назад хернюшки?

02.04.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:00 Пётр пишет:
А почему работник службы эксплуатации должен искать что-то в сети сам?
***************************

Потому, что фигнюшка должна прежде всего отвечать требуемым техническим параметрам.
Доверять это дело логистике... :)
Логистика работает нормально если есть точный заказной от производителя.
Если возможен шаг вправо/влево уже надо проверять.

17:00 Пётр пишет:
ОМТО и/или логисты за что хлеб едят?
**************************

Поиск поставщика.
Размещение заказа на конкретную фигнюшку.
Оплата.
Доставка.
Оформление товарных документов.

Это тоже не простая работа, особенно если её много.

17:00 Пётр пишет:
ЕМНИС на практике в эксплуатации инженера предоставляли им список p/n на выбор (определённый по IAPC)
************************************

Не понял термины.

02.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А между тем по сообщению уважаемого Рулавана ресурс сама установили в 15000 в прошлом году.

02.04.2013 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отлично. Далее довести до 30000 будет здорово!

02.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:57 xab_ пишет:
Потому, что фигнюшка должна прежде всего отвечать требуемым техническим параметрам.
Доверять это дело логистике... :)
************
Так Вы о чём речь ведёте? О разработке, постройке серии или эксплуатации? В первом случае могу согласиться, но при таком подходе роль логистов должна минимизироваться. В остальных - остаюсь при своём мнении.

Не понял термины.
***********
p/n - part number, он же фамилия детали по IAPC (Illustrated Aircraft Part Catalog. У Боинга там ещё и взаимозаменяемость сразу прописана, хотя информация по этому вопросу далеко не полная.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.