Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Вот и идентифицировали ССЖ... эвона:
http://tvsamara.ru/index.php?id=3&DT=02.04.2013&nom=1022
Поняли, коллеги..?
Вы работаете в... цитирую: "...совместном российско-французском проекте «Сухой-СуперДжет»..." Во как..!
Пётр,
Не знаю как Штаты, а вот Европа целенаправленно уходит от взаимозаменяемости P/N с разных типов ВС.
Пусть даже железо в ПКИ на 100% идентично, но если нет TSO или аналогичного документа, то тогда при установке на разные типы ВС P/N на одну буковку или циферку должен отличаться.
12:00 xab_ пишет:
***********************************
За исключением пункта 1.1 "Список доступных сайтов"
Типичная картина в службе эксплуатации
- Вышла из строя какая-нибудь хренюшка, в ЗИПе нет, надо заказывать, оригинальная поставлялась лет 10 назад, надо искать замену.
- Работник службы эксплуатации вечером после смены дома ищет замену через домашний Инет
- Утром с колегами обсуждает, хренюшка не подходит
- Работник службы эксплуатации вечером после смены дома ищет замену через домашний Инет
- Утром с колегами обсуждает, хренюшка подходит, пишет заявку в логистику
- Логистика говорит, что по каким-то прчинам поставщик не может эту хренюшку поставить
- Работник службы эксплуатации вечером после смены дома ищет замену через домашний Инет
......
Цикл может продолжаться очень долго.
Такого идиотизма не встречал, эта Ваша выдумка или реал? Если секретность такая что уж ппц, то ставится отдельный комп с интернетом, до системника не добраться, на столе только монитор, мышь да клава (PS/2). Доступ к компу с позволения ответственного лица. "и овцы целы, и волки сыты"
Desant пишет
Такого идиотизма не встречал, эта Ваша выдумка или реал? Если секретность такая что уж ппц, то ставится отдельный комп с интернетом, до системника не добраться, на столе только монитор, мышь да клава (PS/2). Доступ к компу с позволения ответственного лица. "и овцы целы, и волки сыты"
**********************
Угу, только для того чтоб получить позволение у ответственного лица, надо написать бумажку, завизировать у своего начальника, потом унести в канцелярию, подождать пока её зарегистрируют, потом унести на подпись какому-нибудь большому шэфу, чтоб он наложил соответствующую визу и отписал этому ответственному человеку, потом... рабочий день закончился ответственный человек ушел домой, волшебный компьютер закрыт.
правда это, правда, много у нас контор которые такими вещами балуются...
AH_R пишет
По поводу ИФК: Андрея-Че искренне удивляет что "мама дочке не разрешает заказывать продукцию конкурентов без утверждения заказа на свой продукт"?
****************
1. МС-21 тоже конкурентный продукт?
2. Если у ССЖ все замечательно с продажами, зачем так ИФК нагибать?
P.S. Или понадобился опыт ИФК по продажам и "мелкосерийных" самолетов... Значит низкая цена уже не помогает.
зачем так ИФК нагибать?\
====
во первых, не нагибать, а подождать с заключанием одного контракта до того момента когда будут решены 2 других вопроса: окончательное оформление контракта на ССЖ и урегулирование долгов red wings. Потому как без решения этих вопросов нелогично подписываться под ноывми миллиардами.
во вторых, главные акционеры и держатели 70% акций требуют чтобы из ИФК свалил Лебедев, ибо он всех уже достал.
и в третьих, все вопросы хотят решить на одном большом собрании.
поэтому и решено отложить на пару мес. Но уже началось про "нагибают" )))
Иванов Сергей пишет: для улучшения качества нужно просто прекратить пропихивать борт "любой ценой"...
Вы уж постарайтесь, пожалуйста... :)
18:53 Пётр пишет:
p/n - part number, он же фамилия детали по IAPC (Illustrated Aircraft Part Catalog. У Боинга там ещё и взаимозаменяемость сразу прописана, хотя информация по этому вопросу далеко не полная.
**********************
Понял, просто мы с вами немного о разной эксплуатации говорим :)
У авиации, как японял, непрерывное сопровождение фирмы производителя (Боин,АБ) на всем протяженнии жизненного цикла.
Я же говорил об эксплуатации промышленного оборудования, там такое сопровождение присутствует на период гарантийного срока.
Экксплуатируется много оборудования выработавшего все сроки.
21:48 Desant пишет:
Такого идиотизма не встречал, эта Ваша выдумка или реал?
************************
Реал.
Правда сталкивался всего один раз с таким.
Причем контора имеет филиалы в Москве и Перми.
Такая обстановка только в одном.
Уважаемый Инженер, не поведайте, плз., какие на подходе испытания после шимми и как график испытаний LR построен? Как идет расширение сертификата EASA, если не секрет, конечно же? ;)
То Wonderer
Что касается LR-ки, то после наземных испытаний и пробежек по шимми, очередь за полётами - аэродинамика с увеличенными весами, САУ, прочностные режимы. А когда в наших краях потеплеет до температур близких к стандартной атмосфере, уточнение шума на местности.
Что касается остального, то в приоритете оценка нового опционального оборудования. Как положено - в первую очередь всё предъявляется нашему АР МАК, а потом уже валидируется в EASA.
Вот, собственно говоря, и всё.
а на какой борт прикрутили переднюю опору шасси с 97001?
оценка нового опционального оборудования
===
а что за оборудование, если не секрет :)
пара контейнеров РЭБ, расширенный бомболюк, рампа - перенимают положительный опыт модификации АНТК :-)
ю01:27 FBSD пишет: Сообщить модератору
а на какой борт прикрутили переднюю опору шасси с 97001?
===========================
теперь видимо это фатальное недоразумение из четырех букв, будет троллить по каждой отсутствующей позиции на 1ке? :) давай уж лучше про "жидов", "дятлов" и про остальную муть рожай :)