Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.04.2013 Jumbo пишет:
Не знаю как Штаты, а вот Европа целенаправленно уходит от взаимозаменяемости P/N с разных типов ВС.
**********************
В каталоге у боеингов указывается взаимозаменяемость между разными партийными одних и тех же агрегатов, причём с указанием степени заменяемости и направления (например ставить А вместо В можно, а В вместо А нельзя). Про взаимозаменяемость между типами ВС там ни слова. А партийник конкретного изделия за время жизни самолёта может поменяться не раз (новая версия/модификация/поставщик и т.д. и т.п.). Так однажды по планерной (!) железяке мне попался список более чем из десятка(!) взаимозаменяемых партийников.

02.04.2013 xab_ пишет:
У авиации, как японял, непрерывное сопровождение фирмы производителя (Боин,АБ) на всем протяженнии жизненного цикла.
***************
Я бы сказал "должно быть непрерывное сопровождение фирмы производителя". В реальной жизни даже образцово-показательный с моей т.з. в этом смысле Боинг далеко не безгрешен. С Эрбасовоской документацией плотно не сталкивался, а остальные чудят регулярно. От переписки с чехами порой хочется плакать. Французы-вертолётостроители по рассказам коллег тоже порой вызывают смешанные чувства. Но тем не менее принцип у всех схож и описан выше и IAPC вместе с остальной эксплуатационной документацией обновляется бюллетенями всю дорогу (историю жизни изделия).

03.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD'у...
...экий у Вас, батенька, каверзный вопрос:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3738.html#p237296

...вестимо - куда... на 1-й "Якутский":
http://www.nvpress.ru/economy/2305

...ну не новенькую же ему со склада ставить... полетает до первой формы - к тому времени "родную" починят...

03.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:24 leutenant пишет:

...вестимо - куда... на 1-й "Якутский":
http://www.nvpress.ru/economy/2305
========
тогда есть подозрение, что снятые двигатели тоже без дела не простаивают...

03.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:24 leutenant пишет: Сообщить модератору
...вестимо - куда... на 1-й "Якутский":
http://www.nvpress.ru/economy/2305

====================

такие жалкие потуги даже на наброс не тянут:) про всякую околококляцкую мутотень у вас гораздо лучше 3.14здеть получается

03.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причем тут "наброс"...?

Экое странное Вы создание... и четырех месяцев тут не обретаетесь, а в ярлыках-то нескупитесь...

Ничего, вьюнош, обидного... и уж тем более унизительного для ССЖ в этой ситуации нет... ну, пришлось, на 17-м по счету лётном лайнере подменить агрегат - что ж тут такого-то..?
ПРичины могут быть разные - уж разобрались, поди... Вас, естественно, не уведомили... ну, не взыщите...

Главное было - сократить время простоя ВСЕМИ возможными средствами... и таковые - в виде подменной стойки - нашлись...

Чего шипеть-то..?

03.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, мы говорим о разных документах.

Лет так 10 назад довелось видеть "боинговский" же документ - ЕМНИС Interchangeability catalog - вот там обширная география разных Р/N в полный рост. Очень удобно, особенно если снабженцы работают с "разборками" - всегда можно подсказать, с какого еще типа можно нужный P/N открутить. :))))

03.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.04.2013 Engineer_2010 пишет:"... Иванов Сергей пишет: для улучшения качества нужно просто прекратить пропихивать борт "любой ценой"...

Вы уж постарайтесь, пожалуйста... :)..."

- Он бы с удовольствием, да "масковское манайхерство" не даёт работать нормально....

03.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://economica.com.ua/transport/article/9901066.html
«Ильюшин Финанс» не может утвердить покупку канадских самолетов CS300 и российских МС-21. Акционеры ИФК – ОАК и ВЭБ – настаивают на завершении переговоров по покупке 20 самолетов SSJ-100 и выходу из капитала лизинговой компании предпринимателя Александра Лебедева.
==
обычно сначала ищут АК которая будет юзать самоли, а тут "Пого,сын и Ко" изобрели новую методу - впарить лизеру и пущай он сам ищет куда их пристроить :)

03.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, оличный способ "оптимизировать" портфель твердых заказов. Почему тогда 20? Можно в Ле Бурже на 50 подписаться сразу, а то, что аффилированные структуры, то таке... И +50 к тем куцым 100 (по табличке нулевого), что реально есть на сегодня, и повод радостно пошуметь, повыступать с интервью на авиасалоне, опять же...

03.04.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.04.2013 Desant пишет:
Такого идиотизма не встречал, эта Ваша выдумка или реал?
********************************

Еще добавочка насчет шизы с ограничением доступа.
Только что разговаривал с одним конструктором из ТЯЖПРОМХХХХХХХХХХХХХХ.
У них в конторе закрыли все USB для внешних накопителей.
Народ приехал с обследования объекта привех гигабайты фотографий, как сливать для работы ХЗ.
Сейчас уже месяц решают вопрос, что бы открыть доступ хотя бы для начальникв отделов.

03.04.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:47 tomashomecat пишет...
ему вторит Радист
11:58 Радист Бортовой пишет...

Ну про полет мыслей - "ищут, а потом", вроде бы все правильно, но если вспомнить ИФК-ашные (и не только ИФК-ашные) заказы на самолеты, то все выглядит совсем не так, как пытается это выставит Одесский подросток. Может этот подросток сможет назвать АК, которым предназначаются CS300 (не говоря про МС), о которых так горюют на незалежной?
Что же до вас, уважаемый Радист, то говорить про "100 куцых" заказов верх самобичевания ;))) "Стыдись белое перо..."
;))

03.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_: У них в конторе закрыли все USB для внешних накопителей.
************************
Стандартная практика. У нас на этаже на паре-тройке компов порты открыты, а остальным шиш с маслом.

03.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:11 Ko Sergio пишет:
Что же до вас, уважаемый Радист, то говорить про "100 куцых" заказов верх самобичевания ;))) "Стыдись белое перо..."
;))
=====
отнють
есть на викидотнике такой раздел "Заказчики", там в категории "твердые контракты" 100 с лишком и есть, так что я вполне серъезно. Понятно, что таких клиентов, как "Рearl Aircraft Corporation (США) 30+15(опцион) /предварительное соглашение/" серъезно рассматривать не стоит...

03.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:16 leutenant пишет: Сообщить модератору
Причем тут "наброс"...?

================================

а что это было выше, ась? а то вы без тени сомнения выдаете откровенную лажу, читай ваши домыслы, за вполне состоявшееся решение. Это и есть прибанальнейший примитивный наброс, ибо видимо в силу регулярного и столь продолжительного цитирования себя-любимого по любому поводу, у вас безвозвратно атрофировалась та часть "думалки", ответственная за элементарную логику вкупе с прогрессирующем старческим маразмом, иначе просто нет логического объяснения, как можно не заметить что стойку якутскому борту меняли в Комсомольске где как говорил матроскин, "у нас этого гуталина...", а не в Жуковском :)

03.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> к тем куцым 100

ну в общем да, немного... хотя, с чем сравнивать. Вы с чем сравниваете?
С тем, что ближе и роднее, нет? ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.