Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5:20 OldChukchi пишет:

какую именно долю, можно как-нить узнать?
+++
в виде разработки, например. затраты на разработку отобьются с 300-го самолета ориентировочно.

03.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

затраты на разработку и сертификацию точней.

03.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:34 OldChukchi пишет:"... небезынтересно отметить, что эта величина совпадает с убытками ВАСО от одного лицензионного производства...."

- Да не, думаю, как раз наоборот, на ВАСО без программы Ан-148-го всё стремительно катилось бы к Саратовскому результату...:

"...Авиазавод сегодня — это заброшенные цеха-гиганты и полуразрушенные строения поменьше. По периметру — большая стройка. Одни производственные помещения превращаются в торговые центры, другие — горят. Потом на их месте возводят офисные здания. Раньше здесь работали почти 30 тысяч человек, сегодня остались две сотни: администрация и охранники...."
http://work-engels.ru/archives/8703

03.04.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

картина изменилась явно не за счет прибылей, полученных на продажах Ан-148

03.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:30 andrey_che пишет:

http://work-engels.ru/archives/8703
+++
а что по поводу этого аппарата слышно?

им вроде бы даже американцы интересовались.

03.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> как раз наоборот, на ВАСО без программы Ан-148-го всё стремительно

и Ваша идея тоже понятна: в одном случае убытки - это благо, в другом - смертный грех.
Видимо, потому, что во втором случае не финансируются некоторые зарубежные производства? :)

03.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:56 FBSD пишет:"...а что по поводу этого аппарата слышно?..."

- Лично мне пока ничего не слышно.

03.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:50 Радист Бортовой пишет:
тогда есть подозрение, что снятые двигатели тоже без дела не простаивают...
********
Двигатели с 97001 переставили на 97005.
http://superjet.wikidot.com/planehistory:7
Для Вас это новость?

11:21 Jumbo пишет:
Лет так 10 назад довелось видеть "боинговский" же документ - ЕМНИС Interchangeability catalog - вот там обширная география разных Р/N в полный рост. Очень удобно, особенно если снабженцы работают с "разборками" - всегда можно подсказать, с какого еще типа можно нужный P/N открутить. :))))
**************
Никогда не держал такой в руках. Похоже это пособие для "разборщиков".

11:47 tomashomecat пишет:
обычно сначала ищут АК которая будет юзать самоли, а тут "Пого,сын и Ко" изобрели новую методу - впарить лизеру и пущай он сам ищет куда их пристроить :)
************
Не слышал Вашего возмущения, когда появилась новость о закупке 10 Ан-158 ИФК при отсутствии конечного заказчика. Что поменялось? Тип ВС?

03.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:57 OldChukchi пишет:"... и Ваша идея тоже понятна: в одном случае убытки - это благо, в другом - смертный грех..."

- Да не-е-е... У меня немножко другой критерий.

В одном случае (Программа Ан-148/158) больше развивается промышленность России , а в другом случае (программа ССЖ-о) больше развивается промышленность Франции, США... (за госбюджетные средства РФ и за внебюджетные госбюджетные средства ...) и т.п.
Вот в всё! Что тут не ясно?

03.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> случае (Программа Ан-148/158) больше развивается промышленность России

этот критерий, мягко говоря, не доказан

03.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет:
>>Гораздо интереснее, что средняя себестоимость одного SSJ в 2012 году составила 874 млн. рублей. Ну и раз уж речь об ВАСО зашла, то средняя себестоимость их Ан-148 составила 1061 млн. рублей...

знать бы еще, как эту себестоимость считали, а то у нас тут термин есть, чисто украинский - "пидрахуй" )

03.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Кажется, определилась настоящая рыночная стоимость ССЖ-о...:

"...Sukhoi SuperJet-100 light-версии примерно по 19 млн долл. за каждый лайнер...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/03/252598.html

03.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что развивается - очевидно. вот больше/меньше - действительно сложно доказать. пока даже количество примерно одинаковое.

03.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> знать бы еще, как эту себестоимость считали

достаточно сделать допущение, что в обоих случаях считали одинаково

03.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

даже если это так - то допущения этого недостаточно: возьмите, например, одинаковый учет разных непрямых расходов

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.