Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а, понял. истерика видимо вызвана оформлением двух армянских.

03.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на кого оформили?

03.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет: Гораздо интереснее, что средняя себестоимость одного SSJ в 2012 году составила 874 млн. рублей. Ну и раз уж речь об ВАСО зашла, то средняя себестоимость их Ан-148 составила 1061 млн. рублей…
====
это действительно хорошая новость.

В 2011 году реализовано 5 самолетов, выручка 2 928 млн., себестоимость 5 308 млн. Т.е. цена машины около 600 млн. при себестоимости 1 060 млн. за штуку.

В 2012 году было произведено и реализовано заказчикам 12 самолетов, выручка 7 736 млн., себестоимость 10 493 млн.

себестоимость ..... выручка.... (убыток)
2011......1062.......586........(476)
2012.......874.......644........(230)
Таким образом, себестоимость производства одного самолета в 2012-м году по сравнению с 2011-м уменьшилась на 22%, выручка увеличилась на 10%, а убыток произодства одного борта уменьшился в 2 раза

http://superjet.wikidot.com/wiki:sebestoimost

03.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

получается, чем больше серия, тем ниже себестоимость при прочих равных? невероятное открытие ))

03.04.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оффтоп:

Два часа разговоров Калиновского с мастерами на НАПО :)
Много разных интересных цифр.

03.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напомню, 2012-й год - это 2-й серийного производства SSJ и 4-й год серии для ан-148.

03.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А также 2012-й - это начало поставок "зелёных" самолетов SSJ :))

Теоретеги, вы бы хоть немного увязывали себестоимость с комплектацией самолета.

03.04.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

03.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати лаосец вытеснил боинг с маршрута в бангкок. дивитесь хлопцы.

03.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: А также 2012-й - это начало поставок "зелёных" самолетов SSJ :))
====
надо же, и не знал что всего два зеленых из двенадцати построенных самолетов снизили себестоимость производства аж на 22%, при этом повысив продажную цену на 10% и снизили убыток в 2 раза.

вяло набрасываете, джамбо.

лучше поделитесь цифрами стоимости, выручки и убытков производства ан-148/158 в Киеве на 5-м году с начала серии.
Или вы стыдитесь их обнародовать?

03.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А куда отнесены убытки от катастрофы?

03.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зеленые... ха, покраска и отделка. менее 1/30й стоимости.

03.04.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет
"хотя лучше бы не было косяков или хотя бы ещё один ангар для "доработок""

Вот и ладненько, оценка убогости стратегических идей развертывания произодства пассажирского самолета, с надеждой некоторых руководителй на завоевания хоть чего-то на мировых рынках, в цехе где раньше строили ястребки, признана даже Вами!!!!!
Так что Иванов, действительно не зря, выслушал здесь немало кривых слов в свой адрес.
А еще впереди узкофюзеляжная Масяня, примерно по такой-же схеме. Наука впрок не идет.

Так что теперь, если даже удастся договориться с махараджами, выпуск будет на год так 18-20-ый и то, если все-таки производство выйдет на 24 машины в год.Приятные перспективы. :о(

Не обижайтесь, только бога ради. Как обычно время обычно расставляет все по своим местам, только вот вернуться назад, чтобы что-либо поправить, уже невозможно.

03.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну что... вроде как 5-го числа проводы 95028 из КМС... Дай то Бог...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.