Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, как там дела у 030й, 027й, 009й и 031-й?

03.04.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...вестимо - куда... на 1-й "Якутский" ...ну не новенькую же ему со склада ставить... полетает до первой формы - к тому времени "родную" починят...
Главное было - сократить время простоя ВСЕМИ возможными средствами... и таковые - в виде подменной стойки - нашлись...

Вы меня удивили... Поставить на серийный борт опору шасси с 1-го опытного?
Одну из самых первых опор шасси ещё предсерийной партии, да ещё и препарированную большим количеством всевозможных датчиков СБИ - для замеров вибраций, тензодатчиков и т.д.?
Опору, ранее участвовавшую во множестве весьма жёстких испытаний - рулений, пробежек по специальной доске для оценки шимми, прерванных и продолженных взлётов (более пяти десятков подобных пробежек, в сумме) и плюс к этому, двести восемьдесят испытательных полётов с многократными циклами выпусков и уборки шасси, в том числе - на предельных приборных скоростях полёта ? И с этой опорой предлагается возить пассажиров в Якутии? Ну Вы даёте...
Не знаю, как в других странах, но у нас, на серийном самолёте, может быть установлен только серийный агрегат. А опытная и препарированная опора шасси (а так же - двигатель, агрегат, или блок), могут оказаться на опытном и только на опытном ВС.
Мне кажется, даже к цыганке не надо ходить, чтобы понять для какой именно машины пригодилась бы сейчас опора шасси с подобным объёмом препарировки. Ответ вполне очевиден... :))

04.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:)) 97006?

04.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:02 skydiver000 пишет:

:)) 97006?
===
нет, 97005, очевидно же

04.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайверу... А что с ними может быть... Собираются себе потихоньку.)))

04.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собираются себе потихоньку.)))
===
да хочется чтобы взлетали чуть побыстрее :))))

97005, очевидно же
===
а разве 005-я проходила испытания шимми на днях? )))

04.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шимми собирались смотреть на LR-ке

04.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скайдайвер, вы зря ёрничаете.
Никто не отрицает, что увеличение серии снижает издержки.

Но глупо отрицать то, что комплектация на себестоимость влияет и порой очень существенно.
Общая стоимость доукомплектования "зеленого" SSJ и выполнения работ в Венеции - сумма с 6 нулями (USD, в рублях - уже с 7 нулями).
И пример в обратную сторону: комплектация "салонов" на ВАСО дороже, чем обычные пассажирские Ан-148.

04.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... В 2013 году ГСС предполагает передать заказчикам 27 самолетов SSJ-100..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/04/252638.html

- Неужто не врут?

04.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
"... В 2013 году ГСС предполагает передать заказчикам 27 самолетов SSJ-100..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/04/252638.html

- Неужто не врут?

==
сказано хитро - не "построить" а "передать заказчику". тоесть если найдут найдут например новых юзеров для 10 выкупаемых из АФ и 2 армянских, то их можно включить в число.

04.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да про "вероятных друзей" насмешило... учитывая, к примеру, что борт для ФСБ, судя по комплектации full+ планируется для перевозки высшего руководства. А "рассово верный" ССЖ к этим самым перевозкам на пушечный выстрел не подпускают... И это при том, что аргумент об отсутсвии минимума эксплуатации на регулярных линиях, который здесь так любят в качесве оправдания приводить, уже, как-бы, и не работает...

04.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:49 tomashomecat пишет:"... сказано хитро - не "построить" а "передать заказчику". тоесть если найдут найдут например новых юзеров для 10 выкупаемых из АФ и 2 армянских, то их можно включить в число...."

Говорят, что что в 2012 году было произведено и реализовано заказчикам 11 самолетов под "ником" ССЖ-о....

По информации http://www.sdelanounas.ru/blogs/25524/ Даты первых полётов за 2012 год:
1. 95013 16.01.12
2. 95016 02.03.12
3. 95014 04.04.12
4. 95017 29.04.12
5. 95021 03.06.12
6. 95018 12.07.12
7. 95019 13.08.12
8. 95023 12.09.12
9. 95022 20.10.12
10. 95020 25.11.12
11. 95026 12.12.12

Судя по тому, о чём молчит Сергей Иванов, в 2013 году ситуация на производстве кардинально не изменится...

Так что Ваше предположение, боюсь не лишено оснований ...

04.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:53 Радист Бортовой пишет:

да про "вероятных друзей" насмешило... учитывая, к примеру, что борт для ФСБ, судя по комплектации full+ планируется для перевозки высшего руководства. А "рассово верный" ССЖ к этим самым перевозкам на пушечный выстрел не подпускают... И это при том, что аргумент об отсутсвии минимума эксплуатации на регулярных линиях, который здесь так любят в качесве оправдания приводить, уже, как-бы, и не работает...
=======
Да, забыл главное добавить. Что мешает "забугорному" Фалькону спокойно прописаться в СЛО и возить первых лиц, а "рассово верному" ССЖ от всех летных отрядов министерств и ведомств категоричный отворот-поворот? Только в "Газпромавиа" за откат и приютили...

04.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:54 Galant пишет:

давайте не забывать, что трудоемкость планера SSJ ничуть не меньше того-же Б737
+++
но планер все ж в 2 раза легче.

11:54 Galant пишет:

Это пробема всех региональников.. Он хоть и маленький, но без двигла, скажем, летать не может.. И всю требуху ему начинять надо как "взрослому" самолету..
А продажная цена - в разы меньше.. Ну вроде как же, он же ма-а-а-аленький :-)
Поэтому экономическая эффективность региональников для меня всегда была под большим вопросом..
+++
надежда на хороший аппетит топ-производителей. посмотрите тот же эмбраер: Е-170 стоит 28 млн., а Е-195 уже 47.

04.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, итоги 1-го квартала 2013 года:

12.02.2013г. - первый полет 95032
22.02.2013г. - первый полет 95025
24.03.2013г. - первый полет 95028

Переданы покупателю - 95020(Якутия), 95026(Лао), 95032(ГСС)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.