Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что мешает "забугорному" Фалькону спокойно прописаться в СЛО и возить первых лиц, а "рассово верному" ССЖ от всех летных отрядов министерств и ведомств категоричный отворот-поворот?
====
во первых, рано радуетесь, господин украинец. ССЖ будет летать в госслужбах, всему свое время. Роскосмос например берёт.

во вторых, прежде чем прописаться в СЛО любой самолет должен полетать не менее 2 лет на регулярке. SSJ ещё столько не летает, в отличие от фалькона.

Только в "Газпромавиа" за откат и приютили...
====
а теперь несите доказательства "отката" или извиняйтесь за свою БРЕХНЮ, "господин за 30 гривен"

04.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Роскосмос например берёт.

не только роскосмос. госзаказ на ан148 по последним данным резко уменьшился, а на ссж резко увеличился. услышали салоедов.

04.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: жопас с твоей ЫЫОпой? ...гнида ... начала пи**деть .... шлюха... минетчецой...
====
украинский анофан, "высококлассный авиатор", использует свои железобетонные аргументы в споре, а администратор подобный мат не удаляет а смого иванчина никак не карает...

04.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

услышали салоедов.
===
чем больше наши украинские друзья устраивают истерики на форумах и в СМИ - тем отчетливее их истинное лицо. Вот почитаешь шанта с его "рашка" и "мы скоро в нато" - так и хочется пойти и закупать, закупать все украинское. Прям так и хочется проснутсья и думать "а чем сегодня я могу ещё помочь Украине" )))

04.04.2013 Vitaliy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смешно читать, что ССЖ не в СЛО, потому что такая плотная очередь. Самолеты для первых лиц нельзя получить ну ни как.:))))) А вот довод, что пока не налетал на регулярке 2 года как раз похоже на правду. Перечитывая форум видно что муха говорит не правду так же легко как дышит.
Доказывать откаты кому-то - согласитесь - не реально. Но, думаю, многим понятно, пока на покупку ССЖ "уговаривают" любыми способами. О условиях закупки лизинговкой канадских самолетов все знают,аэрофлот и не только берет ССЖ с условием разрешения покупки импортных бортов без пошлин. Но это бизнес по-русски. Так ничего необычного.

04.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-ммм...

...есть пост уважаемого Engineer'а:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3733.html#p237515

...был мой ответ - но... исчез... ну, хоть было бы уведомление модератора типа "...нецензурные выражения...", скажем...а то, как будто и не было... хотя на оный прореагировал уважаемый К.Ярослав:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3734.html#p237604

...неужто причиной всему слово "оффу..."... не-а... лучше промолчу... а пост попробую повторить:

Engineer'у...

...при всем моем уважении... Вы будто "...святее Папы Римского..."
...тоже мне проблема - стойка из опытной партии, да ишшо с препарировкой...

Эвона, на Украине... кстати - как и у нас под юрисдикцией АРМАК - ЦЕЛЫЙ лайнер "...из опытной партии..." отправили в эксплуатацию возить пассажиров - речь идет о 1-м опытном Ан-148 UR-NTA... вот мои "оффу...", пардон - обалдевшие комментарии трех-четырехлетней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/54.html#p54722
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/78.html#p60912
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/89.html#p63597
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/17.html#p67675

...и на ём, болезном, ради сего:
- ободрали ВСЮ препарировку - врезки в трубопроводы, электо- и гидро-монтажи... препарировочные датчики... блоки со стеллажами...
- что-то страшное сделали с движками и ВСУ... ну, поснимали ТЕ ЖЕ врезки, гребёнки и т.д...
- "зашили" шахту аварийного покидания в брюхе... сняв дверь-щит с гидросистемой открытия-закрытия... убрали систему принудительного отката кресел летчиков...

...и обозвали сие - 1-м СЕРИЙНЫМ Киевской сборки... и ОНО летает ДО СИХ ПОР... в том числе и к нам, в Москву... над головами мирных российских, понимаешь, граждан...

Мало того... именно сей экземпляр был задействован в испытаниях:
- на Qmaxmax...
- на сваливание...
- на прерванные взлеты...
- на определение границ бафтинга...
- на устойчивость по перегрузке... хватит, пожалуй..?

...правда, когда такой же номер проделали со 2-й опытной машиной, переделав ея в 1-й опытный Ан-158... то серийным назвать его уже никто не решился...

Так что - не вижу никакого криминала, ежели "Якутский" ССЖ полетает 350-400 часов и совершит 150-200 посадок с не совсем безукоризненной передней стойкой...
АР МАК у нас ТОТ ЖЕ самый, что и у южных соседей... а якуты - НАШИ российские граждане... не индонезийцы, чай... и не мексиканцы... ПОТЕРПЮТ...

04.04.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ахтунг!Ахтунг!
Последние новости о Суперсамальоте
"Убыток ГСС от продаж в 2012 г. составил 3,180 млрд руб., что на 22% больше, чем в 2011 г. (2,611 млрд)"
"....сегодня на совещании на Ленинградке в очередной раз вопрошали, включая ГССников : так кто-же наконец возьмется налаживать обслуживание этих "суперсамолетов"? В июне ожидается первый С-чек, а не то что техкарт нет, так еще и непонятно кто будет рожать документацию"

04.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...и обозвали сие - 1-м СЕРИЙНЫМ Киевской сборки... и ОНО летает ДО СИХ ПОР... в том числе и к нам, в Москву... над головами мирных российских, понимаешь, граждан...

Ну дак это же юкрей н. Особенности проектирования на одном проводке уже много раз обсуждались.

05.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ..сегодня на совещании на Ленинградке в очередной раз вопрошали, включая ГССников :

Ваше недр разумение уже и не обсуждает никто. Все и всем ясно.

05.04.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


04.04.2013 leutenant пишет: ...Так что - не вижу никакого криминала, ежели "Якутский" ССЖ полетает 350-400 часов и совершит 150-200 посадок с не совсем безукоризненной передней стойкой...

Мы, конечно, не святые и до Папы Римского нам очень далеко, но тем не менее, "Якутам" поставили новенькую серийную стойку, а опытная ПОШ с 95001 досталась 95032. Но опять же, только на время испытаний, а в случае продажи самолёта в АК, и стойки шасси и двигатели, обязательно заменят на серийные... :))

05.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vitaliy пишет: Смешно читать, что ССЖ не в СЛО, потому что такая плотная очередь. Самолеты для первых лиц нельзя получить ну ни как.:))))) А вот довод, что пока не налетал на регулярке 2 года как раз похоже на правду.
====
во первых, 2 года должен полетать. Во вторых - у ССЖ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заказов дохрена и больше и очередь стоит на пару лет вперед. Только считаем наиболее очевидных: Аэрофлот (ещё 30) Интерджет (20) Sky (12), ЮТэйр (24), Газпромавиа (10), Трасаэро (5), Comlux(2) и тд и тп. Легко набирается 100 штук, что даже при оптимистичной теории ежегодного удвоения темпов легко хватит ещё на года 2~3. Конечно, самолет для СЛО могли бы впихнуть в середину, но НАХРЕНА? У нас что, Президенту не на чем летать? да у него полно самолетов в отряде! Более чем достаточно пока. Вот, понемногу отработают версию LR, потом построят бизнес-джет, потом дойдет очередь и до VIP салона и VIP дальности. Через пару лет.
Такое ощущение что нашим украинским друзьям покоя не дают эти самые поставки в СЛО. Да ерунда это, слону дробина. Суперджету сейчас на пару порядков важнее выйти на высокий темп производства и поставок.


Vitaliy пишет: Доказывать откаты кому-то - согласитесь - не реально.
===
тогда нехрен немешки ворочать. Радист совсем уже заврался.

Vitaliy пишет: Но, думаю, многим понятно, пока на покупку ССЖ "уговаривают" любыми способами.
===
кому это понятно и какими же "способами"? просветите нас, не делайте просто загадочное лицо и толстые намеки. Например, каким таким способом "уговорили" ту же Lao Central или SkyAviation или Interjet или UTAir. Заранее предупреждаю, что ваши версии про "демпинг" будут осмеяны ибо:
1) цена продажи известна
2) никто не мешает украинским самолетостроителям продавать свои аппараты хоть за одну гривну, демпингуя в полный рост.


Vitaliy пишет: О условиях закупки лизинговкой канадских самолетов все знают
===
кстати, я не знаю про канадские самолеты. Расскажите. И про условия закупки и лизинга ан-148 в корею и кубу никто не знает. Тоже расскажите, будьте добры?

Vitaliy пишет: аэрофлот и не только берет ССЖ с условием разрешения покупки импортных бортов без пошлин.
===
а теперь докажите что АФЛ "берет с условием". Пошлины на самолеты больше чем 300 мест отменены для всех АК России, чем воспользовались и АФЛ, и Трансаэро, и все остальные АК, кто хотел купить широкофюзеляжники.

В. САВЕЛЬЕВ: Сегодня правительство приняло совершенно адекватное и взвешенное решение, когда мы все вместе – кстати, и с производителями тоже – пролоббировали и определились, что если этого класса машину и такой-то вместимости мы не производим и в проекте в ближайшем выпуске ее нет, то надо просто отменить пошлины ввозные, они равны 20%, плюс НДС наш любимый, которые опять перекладываются в билеты и на пассажира. И такое решение правительство приняло, и у нас по большой линейке машин, воздушных судов нам пошлины обнулили, до 2018 года пошлины компании не платят.

Пошлины на другие суда - АФЛ платит. НА А320 платит. А после вступления России в ВТО, ввозные пошлины становятся понемногу одинаковыми, от 7,5 до 12%, в зависимости от тоннажа.
Так что завязывайте старую песню о пошлинах, а?



А даже если бы и было такое скрытое финансирование аэфровлота. То Вам то с Украины - какое дело? Государство российское из бюджета отстегивает денежку полугосударственной авиакомпании для того чтобы она отдала эту денежку российском авиапроизводителю. Поддержка авиапрома. Что вам там, на украине мешает делать то же самое-то? Введите пошлины для всех кроме ан-а и тд и тп.

Vitaliy пишет: Но это бизнес по-русски.
===
будьте последовательны, копируйте такой бизнес. Если это действительно так как вы описали. А то ваши авиакомпании почему то эмбрайеры покупают вместо ан-148/158.

05.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: "Убыток ГСС от продаж в 2012 г. составил 3,180 млрд руб., что на 22% больше, чем в 2011 г. (2,611 млрд)"
====
прежде чем писать чепуху, думайте головой. Самолетов то было произведено в 2.5 раза больше,чем в 2011-м.

Ещё пару назад был комментарий.

по сравнению с 2011-м, себестоимость производства одного Суперджета в 2012-м году уменьшилась на 22%, выручка увеличилась на 10%, а убыток уменьшился в два раза. http://superjet.wikidot.com/wiki:sebestoimost


сегодня вышел пресс релиз ГСС

******
Выручка ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» по итогам 12 месяцев 2012 года составила 9,520 млрд. рублей, что на 177% превышает результат 2011 года. Увеличение полученной выручки в первую очередь связано с ростом продаж самолетов. В 2012 году Компания поставила 12 воздушных судов против 5 в 2011 году. Отдельно стоит отметить начало экспортных продаж ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». На сегодняшний день портфель твердых заказов на SSJ100 составляет 179.

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг за 12 месяцев 2012 года составила 11,528 млрд. рублей (+106% год к году). Рост себестоимости в основном обоснован ростом объемов производства. Опережающие темпы роста выручки (+177%) над темпами роста себестоимости (+106%) свидетельствуют об оптимизации производственных расходов.

Несмотря на то, что чистая прибыль 2012 года составила -4,581 млрд. рублей, рентабельность чистой прибыли в 2012 году значительно улучшилась и составила - 48% против -112% в 2011.

Совокупные активы ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в течение 12 месяцев 2012 года увеличились до 77,700 млрд. рублей, что на 28% больше показателя на конец 2011 года.


Основными причинами роста активов послужили: дальнейшая разработка версии LR, разработка новых опций для заказчиков, значительное инвестирование средств в оборотные активы в связи с увеличением объемов серийного производства.

Финансовые показатели компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» за 2012 были изначально заложены при планировании финансовой деятельности компании в 2011 году. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) рассчитывает выйти на чистую прибыль в 2015 г.

Следует учитывать, что в настоящее время производитель самолетов Sukhoi Superjet 100 находится на начальном этапе выхода на рынок и первые самолеты стартовым заказчикам продаются с существенным дисконтом, что негативно сказывается на финансовых показателях компании.

Кроме того, на данный момент Sukhoi Superjet 100 является единственным проектом компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», и его поэтапный выход на рынок не может быть поддержан успешным развитием других проектов компании.

В 2013-2015 году ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» планирует наращивать объемы выпуска самолетов, что будет также сопровождаться снижением доли стартовых заказчиков. Данная тенденция положительно повлияет на чистую прибыль и финансовые показатели компании в целом. http://superjet.wikidot.com/news:206
**

05.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:09 skydiver000 пишет:
просветите нас, не делайте просто загадочное лицо и толстые намеки. Например, каким таким способом "уговорили" ту же Lao Central или SkyAviation или Interjet или UTAir.
1) цена продажи известна
=============
ну-ка, нулевой, "неврун" вы наш, какая стоимость одного самолета по контраку Interjet? циферь в студию, а то как-то комментарий их генерального про "беспрецендентные"(с) финансовые условия хорошо известен. Я вам переведу на доступный русский, беспрецендентный - это "дали такую цену, что мы все оху..", так что жду цифирЪ по Interjet с источником дровишек, раз вы тут решили Дартан'яном побыть...

05.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> . Я вам переведу на доступный русский, беспрецендентный - это "дали такую цену, что мы все оху..", так что жду цифирЪ по Interjet с источником дровишек, раз вы тут решили Дартан'яном побыть

беспрецедентный значит что лучше чем у других. это конечно гораздо хуже чем кубе и корее бесплатно дарить, да, клоун ты киевский?

или навязывать мау с пилотами и техниками и без оплаты, лишь бы создать видимость что эта поделка хоть кому то нужна? или бюджет сам себе в сло подарит, причем любому здоровому человеку понятно ЧТО НИКТО СЕРЬЕЗНЫЙ на этой гравицапе летать не будет. причем казахских генералов у всех перед глазами.

05.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:29 Радист Бортовой пишет:
какая стоимость одного самолета по контраку Interjet? циферь в студию, а то как-то комментарий их генерального про "беспрецендентные"(с) финансовые условия хорошо известен.

Да вроде как на каждом углу говориться о покупке 20шт за 650млн.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.