Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-72 - один из самых безопасных в мире самолетов. ходить пешком опасней, чем летать на нем.

05.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ан-72 - один из самых безопасных в мире самолетов. ходить пешком опасней, чем летать на нем.



только весь мир об этом не догадывается...

05.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> о покупке 20шт за 650млн

вообще-то, "на каждом углу", насколько я помню, говорилось, что сделка с InterJet оценивается в 650 мегабаксов, т.е. речь о каталожных ценах.

Почём на самом деле договорились, вроде не всплывало еще. Даже всё тот же отчет ГСС тут не очень-то помощник, потому что "зеленый" самолет для SJI может оказаться в реализации (не в себестоимости, внимание ув. Jumbo) даже дороже указанных там средних 21,5 мегабаксов.

05.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он и дороже на самом деле...

05.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> «Нам удалось создать «борт» для МС-21 и других перспективных российских самолетов со значительно большей долей отечественного оборудования, чем в SSJ 100, - заявил гендиректор КРЭТ Николай Колесов. - В настоящий момент предприятия отечественного авиаприборостроения полностью догнали по научно-техническому потенциалу ключевых международных игроков».

все таки ссж как красная тряпка для идиотов. ну казалось бы - догнал ты по потенциалу (фраза фирменно бессмысленная) запад. радуйся. радуйся заказу на мс21. ан нет, мимо ссж пройти никак нельзя.

05.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

полетели...)))

05.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Нам удалось создать «борт» для МС-21 и других перспективных российских самолетов со значительно большей долей отечественного оборудования, чем в SSJ 100
***********
Так и для ССЖ-100 запустили программу замены импортных комплектующих отечественными.

05.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей> полетели...)))

отлично! и все-тки, Сергей - он итальянцами уже принят, т.е. доработки в Жуковском будут на самолете SJI, или только после доработок будет принят?

05.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самолет в собственности ГСС...

05.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
балабол петя, когда же вы подтвердите что якобы я предложил заправить в топливные баки самолета больше топлива чем в них влазит?
*****************
Приводил дважды, со ссылками на разные места в Ваших высказываниях. Но до Вас так и не дошло, что именно Вы сказали ;-)

05.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все таки ссж как красная тряпка для идиотов. ну казалось бы - догнал ты по потенциалу (фраза фирменно бессмысленная) запад. радуйся. радуйся заказу на мс21. ан нет, мимо ссж пройти никак нельзя.
===

Иркутяне на тропе войны, аля, улю, улюлю.

Сказ о том как "иркутяне" под мудрым руководством вождя и учителя Олега Демченко избили Погосяна а заодно отправили в глубокий нокаут Боинг при помощи гейтовой системы
http://tbu.com.ua/digest/100_dnei_mihaila_pogosiana.html

"Решению этой задачи и была посвящена деятельность на посту президента Корпорации «Иркут» ее прошлого руководителя Олега Демченко."

"В течение 2008-2011 годов команда МС-21 активно пополнялась перебежчиками из ЗАО «Гражданские Самолеты Сухого». Исход грамотных специалистов из ГСС в «Иркут» происходил главным образом потому, что наиболее грамотные «суховцы» стали понимать, где идет профанация активности, а где действительно создается будущее отечественной гражданской авиации, хотели применить свои знания и умения, в том числе приобретенные за годы работы в ГСС, на благо страны."

"Взаимодействие с «Эрбасом» вылилось в проверку предложенных технических решений по МС-21 профильными специалистами европейского гиганта. В целом их заключение оказалось положительным, а обсуждение зашло глубоко в детали. «Их и наши конструктора стали чирикать на своем языке», - сказал тогда Демченко.

Между тем испытания «суперджета» в воздухе и лабораториях ЦАГИ и СИБНИА высветили множество ошибок, совершенных при его проектировании. Самолет требовал серьезной доводки. Соответствующие доклады были сделаны на промышленном и министерском уровне. В такой ситуации тема МС-21 «заиграла». Именно про МС-21, а не «суперджет» правительственные чиновники стали говорить как про действительно прорывной проект. Например, такими словами оперировали Сергей Иванов и Виктор Христенко. "

"«Иркутяне» били «Боинг» его же оружием - гейтовой системой, уже опробованной (вопрос, насколько удачно) на «суперджете»."

05.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пора вводить единицу измерения новую, для отечественного авиастроения. Примерно так:
MC-21 = 1.5 SSJ
Ан-148 = 0.6 SSJ
...

05.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-158 = 0.666666 SSJ

05.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> хотели применить свои знания и умения, в том числе приобретенные за годы работы в ГСС, на благо страны

ну вот, а говорят - нет школы :)

05.04.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LR
http://russianplanes.net/id103199

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.