Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:09 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Пошлины на другие суда - АФЛ платит. НА А320 платит. А после вступления России в ВТО, ввозные пошлины становятся понемногу одинаковыми, от 7,5 до 12%, в зависимости от тоннажа.
Так что завязывайте старую песню о пошлинах, а?
================================================
Насчет пошлин на А320 там такая мутная история, что целый детектив писать можно, так что я бы на Вашем месте не был бы столь категоричен в данном вопросе.

05.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как верещат хохлоуроды! Как же, денюжки не им отстегнули, а "канадским лесорубам".
http://argumenti.ru/politics/n378/236071

"Интересно, как будет реагировать президент Путин на ещё более омерзительные действия министра промышленности Мантурова, президента госкорпорации «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) Погосяна и руководителя фактически государственной компании «Ильюшин Финанс» (ИФК) Рубцова?
Суть их государственной подлости заключается в том, что 21 февраля они оказались в Канаде, где подписали контракт на поставку 32 самолётов фирмы «Бомбардье» аж на 2,56 млрд. долларов. То есть по 80 млн. долларов за штуку! Самолёты будут куплены за государственные деньги государственной компанией ИФК для передачи в лизинг российским авиакомпаниям. Канадский самолётик ещё даже не совершал испытательных пробежек по полосе, а медведевский министр уже отстёгивает лесорубам бабло под разработку чужих, а не своих самолётов! На эти деньги уже сегодня можно заказать 80 самолётов Ту-334 или Ан-148.
Знает ли Путин – что российский министр промышленности финансирует разработку авиационного судна чужой страны? Знает ли Путин, что руководитель компании ИФК, которую учредили в 1999 году для поддержки отечественного гражданского авиастроения, пьёт в Монреале шампанское, поставив крест на сотнях тысяч российский инженеров, конструкторов, техников и рабочих? Догадывается ли что 80 млн. долларов за «бумажный самолётик» – это, как минимум, 40 млн. «отката» за каждый?
Где, наконец, его государственная гордость, когда жулики-министры размещают многомиллиардный заказ на фирме «Бомбардье», больше известной своими снегоходами и автоматикой для подвижного состава железнодорожного транспорта? При этом российские авиационные фирмы со столетней историей, рабочими коллективами и готовыми самолётами публично унижаются? Им хватило бы и половины той суммы, чтобы развернуть производство самолётов Ту‑334, Ту‑204СМ, Ил-114, Ан-148 и Ан-158. Заводов для этого достаточно. Да и закупочная цена их в три раза меньше. Вместо этого «рыночник» Погосян, закопавший в землю миллиарды долларов на нелетающем «Суперджете», заявляет, что машины «Ту» не имеют рыночной перспективы, а министр Мантуров катит в Канаду танцевать канкан перед канадскими лесорубами и обворовывает наши заводы!"

05.04.2013 Vitaliy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного не понятно, почему репортера российской газеты Вы называете хохлоуродом, а не кацапоуродом? Или Вы считаете, что критиковать российский авиапром или государство смелости хватает только у хохлов? Тогда это жирный минус россиянам. А слабо разобрать ту же статью без хохлосрача? Тут же в большенстве своем адекватные и образованные люди.
Интересно конечно, насколько цыфры соответствуют действительности в этой статье.Думаю, сейчас пронесмерчь гов..метания с обеих сторон и потом мы все же узнаем что там правда, а что репортерский бред.

05.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного не понятно, почему репортера российской газеты Вы называете хохлоуродом
===

как только купили канадские самолёты сразу пошел кал.
и фирма бомбардье, самолёты которой покупают по всему миру названа "лесорубами"
и плачь о том, что эти деньги надо было потратить непременно на Ан-158, который в России не производился и не будет производиться.

сперва может показаться что писал эту статью урод, но узнаваемые клише конкретизировали разновидность уродства

05.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:22 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


О как верещат хохлоуроды! Как же, денюжки не им отстегнули, а "канадским лесорубам".
http://argumenti.ru/politics/n378/236071
============================================
Не уверен, что данный ммм... материал соответствует теме топика. И не надо подобное г@вно везде цитировать 100500 раз говорено почему.

05.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:
О как верещат хохлоуроды! Как же, денюжки не им отстегнули, а "канадским лесорубам".
http://argumenti.ru/politics/n378/236071
==
да по вам батенька "Кащенко" плачет :)

05.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


>>>14:11 Vitaliy пишет:
>>>А слабо разобрать ту же статью без хохлосрача?

Да, извините. Если честно, то тяжело без хохлосрача. Я бы обошелся, с удовольствием бы обошелся, но вот какая странность. У многих почему то, сознание определяется не объективным бытием, а принадлежностью к той или иной национальной стае. Понимают ли украинцы, что российских ПКИ и участие в Ан-148 мизер - 15-20% стоимости? Безусловно. Тем-не-менее спорят-спорят-спорят, пытаются доказать недоказуемое, заболтать эту тему, увести в сторону. Ни секунду не считаю их идиотами и даунами. Тем-не-менее никто не сказал: Да, мы создали схему, у нас нет нефти-газа, но мы жадные и хитрые, посему мы создали схему для выживания нашего украинского авиапрома за счет российского бюджета и за счет авиапрома российского.

Если честно, слабо разбирать статью, поскольку это дело прокуратуры разгребать все эти Авгиевы конюшни. Там сплелись в едином змеином клубке все эти Лебедевы, Чемизовы, Богуслаевы, Кивы, Рубцовы, Ситновы и прочие и прочие... Ну и певцы этой банды: "Новая газета", "Аргументы недели", МК с Божьевой, Гусарник и просто некоторые прочие представители украинской диаспоры, которым чем хуже в России, тем лучше.

05.04.2013 Vitaliy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас вот прочитал, что Сбербанк покупает у Боинга 12 штук В-737-800, на 1 млрд. для сдачи Трансаэро. Просто показательный пример того как не брать собственные самолеты. Сейчас тоже будут тут говорить, что Сбербанк под контролем хохлов убивает российский авиапром? Или может поискать "героев" в своих рядах? 12 самолетов это годичная загрузка производства ССЖ ( по итогам 2012 года) Я не в коем случае не возмущаюсь, почему не Аны, нет 737 это не та ниша. Именно ССЖ или стартовый заказ на МС-21 - вот это было бы и патриотично, прекрасным примером поддержки отечественного авиапрома и хорошим примером для других фин интитутов страны.

05.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно ССЖ или стартовый заказ на МС-21 - вот это было бы и патриотично
===

видимо вас забанили везде, кроме аргументов недели и этой свободной трибуны.
заказов на Суперджет столько, что завод не поспевает, МС21 еще не существует а заказы на него уже есть.

что сегодня делать авиакомпаниям? ждать мс21, уйти в ретрит, не покупать самолёты, которые покупают другие страны потому, что группа дебилов опубликовала пахучие выделения своих заплесневелых мозгов на маргинальном сайте?

05.04.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:44 Vitaliy пишет:

Сейчас вот прочитал, что Сбербанк покупает у Боинга 12 штук В-737-800, на 1 млрд. для сдачи Трансаэро. Просто показательный пример того как не брать собственные самолеты. Сейчас тоже будут тут говорить, что Сбербанк под контролем хохлов убивает российский авиапром? Или может поискать "героев" в своих рядах? 12 самолетов это годичная загрузка производства ССЖ ( по итогам 2012 года) Я не в коем случае не возмущаюсь, почему не Аны, нет 737 это не та ниша. Именно ССЖ или стартовый заказ на МС-21 - вот это было бы и патриотично, прекрасным примером поддержки отечественного авиапрома и хорошим примером для других фин интитутов страны.
_______________________
Ну я понимаю, если бы вы возмущались по поводу Ту-214, всё таки В-737-800 к нему гораздо ближе. Ну или Ту-204СМ, которому так не хватает твёрдых заказов для начала серийного производства. Но Трансаэро уже нахлебалось с Ту-214 так, что Плешакову начинает бить озноб от одного только слова "Туполев". Но мне вот интересно, как у вас в одной нише с Боингом оказался ССЖ? Симптоматично. Вы бы хоть на досуге их характеристики сравнили бы. Спешу также напомнить, что Трансаэро числится в заказчиках Суперджета со сроком начала поставки 2015 год. Так что поддержка отечественного авиапрома налицо.

05.04.2013 Vitaliy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Super100
К Вашему разочарованию меня нигде не банили и думаю не забанят: я не развожу ни хохлосрачь ни кацапосрачь, никого не обзываю и никого не обвиняю. Так что - недождетесь. А стиль ведения дискуссии у Вас отбивает всякое желание с Вами дискутировать и вообще замечать.
To Hellrizer
Пример ССЖ я привел как пример образца продукции российского авиапрома.Сроки поставок по подписаным контрактам ( учитывая очередь у Боинга ) будут не раньше чем запланированы поставки МС-21. Может это говорит о том, что среди финансовфх интитутов и авиакомпаний не сильно верят в то, что МС-21 выпустят во время и его можно будет сразу нормально эксплуатировать и что сам проект не вызывает доверия? Исходя из этого лучше покупать у других производителей самолеты,чем потихоньку восстановить потеряное производство самолетов, БРЭО и всего необходимого, назло хохлам разорим последние российские фирмы производители авиационной техники. Это как раз по -хохлятски: не важно, что у меня дом сгорел, гланое что у соседа корова сдохла. Ну наверное это правильно, патриотично.

05.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:04 Vitaliy пишет:".... назло хохлам разорим последние российские фирмы производители авиационной техники. Это как раз по -хохлятски: не важно, что у меня дом сгорел, гланое что у соседа корова сдохла. Ну наверное это правильно, патриотично...."

- Когда спорите на темы патриотизма, пожалуйста учитывайте тот факт, что Ваш оппонент может быть за Атлантическим океаном....

05.04.2013 Vitaliy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На тему патриотизма спорить я не собираюсь. А говорить , что мое самое лучшее только потому что сделано в моей стране не очень мудро. Это уже не патриотизм , а как бы это помягче - необразованность. Примеров много и приводить их нет смысла.

05.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну а если приоритет экономике,, да лин с кайдзеном, да ритуальные танцы вокруг мелочей, а за углом еще одна интересная работа-то кто ж раздумывать то будет?

Вот это вы зря. Все таки настоящий творец хочет увидеть свое творение в серии и пользовании. Если вас послушать то ничего лучше голого проектирования нет. Никогда не мог понять таких коллег.

05.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vitaliy пишет: Немного не понятно, почему репортера российской газеты Вы называете хохлоуродом, а не кацапоуродом?
===
потому что это украинская газета.
Владелец газеты "Аргументы неделi" - босс и владелец - Вячеслав Тимошенко, город Керчь



http://superjet.wikidot.com/wiki:milosttu33#toc1


На эти деньги уже сегодня можно заказать 80 самолётов Ту-334 или Ан-148.
===
а вот и всплывает "каталожная цена" ту-334 и ан-148. $32 млн :))

кстати, показательно что украинская газета плачет о российском бюджете только в плане заказов на ан-138/158 и ту334. Хотя за те же деньги можно было купить и ССЖ :)

К слову автора статьи. ИФК заказала и ан-ы, включая 158-й. И ССЖ тоже собиралась. А С-серию они обещали сдавать в лизинг за пределами РФ. Хотя я бы этот гадюшник ИФК поворошил бы прокуратурой...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.