Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.04.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо защищать ИФК. С С-series они допустили конкретный прокол. Чтобы они там не заявляли - это брались самолеты для сдачи в лизинг российским авиакомпаниям. Иначе это нарушение устава - согласно нему они поставляют либо российскую технику, либо российским авиакомпаниям. Нет у них лизинга авиатехники зарубежного производства в зарубежных авиакомпаниях - не для этого она создавалась.
Кроме того - C-series сейчас кокретный "неликвид" (как и SSJ) - сейчас его берут только авиакомпании (или лизинговые компании под конкретного заказчика). Лизинговые компании (например ILFC) готовы брать его, но с таким дисконтом, что Бомбардье не хочет отдавать за такие деньги (последнее предложение было по 31 млн USD за самолет включая трехлетнее ППО).

05.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пермский аэропорт показал новое лицо

http://www.aviaport.ru/news/2013/04/05/252779.html

Реализация предложенного проекта будет проходить в два этапа, рассказали "АвиаПорту" в "Аэропортах Регионов". Компания готова инвестировать в реконструкцию "Большого Савино" 8 млрд руб. до 2025 года. Первый этап работы продлится с 2013 по 2015 годы, он предполагает 3,7 млрд руб. инвестиций. За это время предполагается ввести в эксплуатацию новый международный пассажирский терминал площадью от 25 до 30 тыс. кв.м. Выполненное в форме буквы "Т", здание будет оснащено специальной посадочной галереей с пятью телетрапами. Пропускная способность аэропорта должна составить 700 пассажиров в час на ВВЛ и 500 - на МВЛ. В год аэропорт должен обслуживать до 2 млн человек. Разработчики проекта особенным образом подчеркивают, что боковые фасады здания будут выполнены таким образом, чтобы оставить возможность для модульного расширения в будущем. Кроме самого терминала, будут построены автостоянки на 600 машиномест для пассажиров, на 250 - для работников аэропорта. Также предусмотрена площадка 1000 кв.м. для автобусов.



Любителям автобусной посадки превед :-)

05.04.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не надо защищать ИФК. С С-series они допустили конкретный прокол.

Кроме того, не стоит забывать и про планы удлинения Суперджета, как и про МС-21.
И что бы они там ни говорили (в ИФК), фактически, они на деньги российских налогоплательщиков хотят поддерживать конкурентов отечественного авиапрома и сузить рынок для отечественных проектов.

А причина одна - "откатоемкость выше".
Думаю, этим же объясняется и любовь в ан-148/158, которые за счет все того же российского налогоплательщика производятся в киеве и улетают изгоям.
При это, заметьте, все риски, связанные с нарушением американских санкций, ложатся не на Антонова, а на ИФК (Россию, как его акционера, при худшем раскладе).

Вот куда прокуратуре надо идти.

05.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:20 Vitaliy пишет:"... На тему патриотизма спорить я не собираюсь. А говорить , что мое самое лучшее только потому что сделано в моей стране не очень мудро. Это уже не патриотизм , а как бы это помягче - необразованность. Примеров много и приводить их нет смысла...."

- По моему личному мнению, на производстве патриотичный идиот куда страшнее хорошо обученного вражеского диверсанта....

05.04.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- По моему личному мнению, на производстве патриотичный идиот куда страшнее хорошо обученного вражеского диверсанта....
====
Даже в виртуале форума. :(((

05.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотел с дрожью в голосе спросить — а в верхах?!
Но тут же сообразил, что туда патриотичные идиоты как раз и не попадают...

05.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И что бы они там ни говорили (в ИФК), фактически, они на деньги российских налогоплательщиков хотят поддерживать конкурентов отечественного авиапрома и сузить рынок для отечественных проектов.

господа, они же русским языком объяснили что берут С серию в обмен на сеть обслуживания бмб для мс21. траблы ссж с ППО у всех сейчас на виду.
просто заграница тоже не поможет, вон итальянцы сколько уже вошкаются с мексиканскими ссж. нужны опытные иностранцы, со всеми мандатами.
а в обмен на бмб им еще ссж нагрузили.

те основной цимес там в мс21. С серия и ССЖ вторичны.

05.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное при ядерном взрыве сразу лечь ногами к вспышке

\шутка\

05.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:53 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


asp пишет:

Главное при ядерном взрыве сразу лечь ногами к вспышке
================

Куда я лягу в небоскребе??? Отель 5 звезд нахрен...
=========================
И чего Вы кипешитесь? Откажитесь от поездки или, раз уж едите, демонстрируйте сибирский пофигизм - если температура выше -40°, то беспокоиться не о чем.

05.04.2013 Vitaliy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, если бы ОАК пришли те же кубинцы, корейцы и захотели бы купить пару штук ССЖ, иранцы с десяток и крупноузловую сборку в иране. Что-бы тогда сказали те, кто сейчас обвиняет АНТК и всех украинцев, если бы ОАК подписало бы контракт? Тихо бы молчали, кричали что Россия поддерживает ихгоев или трубили о успехах отечественного авиапрома.

05.04.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vitaliy пишет:

Интересно, если бы ОАК пришли те же кубинцы, корейцы и захотели бы купить пару штук ССЖ, иранцы с десяток и крупноузловую сборку в иране. Что-бы тогда сказали те, кто сейчас обвиняет АНТК и всех украинцев, если бы ОАК подписало бы контракт?
===================

ОАК бы его не подписала. Как Россия не подписала контракт на поставку С-300 Ирану.

05.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny = Туда попадают идиоты, старательно изображающие патриотизм. :)

05.04.2013 Vitaliy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще забыли еще украинский сникерс: сало в шоколаде.
Скажите, Вам еще не надоело на авиафоруме разводить всю эту гадость? Уже все знают о Вашей арийской исключительности.Как закончил один такой ариец история знает. Хотя всем известная сибирская скромность никак не вяжется в Вашими заявлениями о Ваших исключительных качествах. Скромность никому еще не вредила, но Вам наверное это качество неведомо. Я знал сибиряков еще по службе а армии, с ними Вам даже нечего ровняться. То были НАСТОЯЩИЕ СИБИРЯКИ.

05.04.2013 Vitaliy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы так уверенны что ОАК не подписала? ССЖ не С-300, даже близко. Я например сомневаюсь, учитывая, что Россия пытается продать вооружения везде и всюду, даже туда, где не особо и надо. Ну да ладно, это же только бизнес.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.