Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.04.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИФК. Цели и виды деятельности.
2.2.7. осуществление любых видов внешнеэкономической деятельности.

Хороший пунктик

06.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет: З Дмитрий> Иначе это нарушение устава - согласно нему они поставляют либо российскую технику, либо российским авиакомпаниям.

ИФК не привыкать :)
Она уже создала прецедент, поставив Ан-148 киевского производства в КНДР, и поставляя три Ан-158 на Кубу: техника и авиакомпании - не российские.
*******************
Серьёзные и грубейшие нарушение устава и вида деятельности по последствиям тянут вплоть до приостановки работы компании с разбирательствами и снятии виновных с должности.
Рубцов это прекрасно знает, однако какие то мотивы всё же пересилили и имеем то что имеем: покупку ИФК забугорных Украинских летаков имеющих кстати западные комплектующие и поставку их в страны изгои скорей всего просто в подарок.
http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/899212/899212_original.jpg
http://gdb.rferl.org/36105C26-B85A-4B57-AC73-76E9AA5B3B38_mw800_s.jpg
. http://www.youtube.com/watch?v=q4i-VLX5Ht4

06.04.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей Голдов пишет:

Хороший пунктик
====
Еще более хороший:
2.3. Общество вправе осуществлять любые иные виды деятельности, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
Я уже не говорю про ключевой:
2.1. Основной целью деятельности Общества является извлечение прибыли путем объединения экономических интересов акционеров Общества (далее – акционеры) для оказания услуг российским юридическим лицам и зарубежным компаниям в области лизинга авиационной техники и иных предметов лизинга, в том числе осуществление инвестиционных проектов лизинга российских воздушных судов, а также в других областях, управление производством, инвестиционными проектами, деятельность на рынке ценных бумаг, информационно-консультационных и посреднических услуг.
Ясно же сказано: оказания услуг российским юридическим лицам и зарубежным компаниям.
Впрочем агент 66 все равно обвинит ИФК в недостаточной почтительности к госдепу. :((

06.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно вам про ифк, история там запутанная. Лебедев там был. История компании не очень прозрачная.
Есть такое.
Но это всёж структура оак, и действует в заданном ей русле.

06.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Ясно же сказано: оказания услуг российским юридическим лицам и зарубежным компаниям.
Впрочем агент 66 все равно обвинит ИФК в недостаточной почтительности к госдепу.
*****************************
sys так и я говорю оказание услуг а не покупка закардонных украинских летаков за деньги РФ с последующей передачей странам изгоям. Читаем:
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949985820003
Согласно уставу ИФК ее основным видом деятельности является «приобретение, передача в финансовую аренду (лизинг) и продажа российских воздушных судов, а также выполнение комплекса обеспечивающих работ и услуг, в том числе на экспорт». До сих пор компания специализировалась на продвижении лайнеров Ту-204 и Ан-148. Для того чтобы получить возможность работать с иностранной авиационной техникой в 2011 году, лизингодатель пытался изменить свой устав, но не получил поддержки акционеров.
*****************************
sys я вас крупно поздравляю раз вы стали Мизина цитировать: агент 66
Однако такие как вы активно проталкивающие закардонные украинские летаки в РФ на роль агентов несравненно больше подходите.

06.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что sys повторюсь:
Серьёзные и грубейшие нарушение устава и вида деятельности по последствиям тянут вплоть до приостановки работы компании с разбирательствами и снятии виновных с должности.
Рубцов это прекрасно знает, однако какие то мотивы всё же пересилили и имеем то что имеем: покупку ИФК забугорных Украинских летаков имеющих кстати западные комплектующие и поставку их в страны изгои скорей всего просто в подарок.

06.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny = на фоне филофобского бреда, составляющего 98% контента сего форума, вполне себе адекватная тема. :)

06.04.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

на фоне филофобского бреда, составляющего 98% контента сего форума, вполне себе адекватная тема
====
Кажется большинство участников считает что более всего бреда создаем именно мы. :)))

Sergey66 пишет:

так и я говорю оказание услуг а не покупка закардонных украинских летаков за деньги РФ с последующей передачей странам изгоям.
====
Вы явно не можете понять что это именно уставная услуга. :(((
Помнится я что-то говорил о патриотично настроенных идиотах. :(((

я вас крупно поздравляю раз вы стали Мизина цитировать: агент 66
====
К сожалению Вашу ангажированность госдепом я заметил и сказал намного раньше Мизина. :(((

06.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:22 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


2asp
"Любителям автобусной посадки превед :-)"
Рекомендую рассказывать такие сказки, пассажирам аэропорта Сочи (Адлер) (города, где в феврале 2014 году должна пройти Олимпиада).
===========================================
Хотите сказок? Их есть у меня:
В аэропорту Сочи запущены в эксплуатацию три телетрапа http://www.aex.ru/news/2013/2/14/102901/

06.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ > Тема, адекватней не бывает, но "склизкая" — если вспомнить предмет безуспешной симуляции, за которым и последовал диагноз - "слабоумный симулянт" ... :-()

07.04.2013 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян высказался на Эхе

http://echo.msk.ru/programs/korzun/

07.04.2013 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так правильнее, наверное:

http://echo.msk.ru/guests/4275/

07.04.2013 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или даже так

http://echo.msk.ru/programs/korzun/1045180-echo/

08.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист и радио киева. вы своего почти добились. 2 года подходят к концу и ссж пойдет в сло и прочие структуры. уже предвкушаю антоновскую попоболь.

08.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян сказал о больших заёмных средствах на программу ССЖ-100 значительно превышающих в процентном отношении аналогичные проекты реализуемые в мире.
Значит надо привлекать в проект новых игроков и выжимать из имеющихся заделов максимально возможное увеличивая серию и снижая издержки.
В принципе даже сейчас в самом начале производства самолёта количество твёрдых заказов на него достигло почти двух третьих от окупаемости проекта. (госструктуры на очереди в приобретении)
Особых рисков нет а на массовом производстве и продажах можно нехилую прибыль поиметь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.