Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66'му...

Вот-вот...
...сие я и резюмировал не так уж давно - полтора года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/698.html#p146418
...цитирую себя-любимого:
"...Ни Ан-148, ни ЫЫО мне не симпатичны... ибо в обоих случаях и "антоновцы" и "суховцы" полезли не в свой сектор рынка и осваиваются на нем по одной простой причине:
- у мировых тяжеловесов, давно "прикупивших" ряд наших власть предержащих - Боинга и Эрбаса - просто нет в линейке 70-90 местных лайнеров... потому сей сегмент рынка им мало интересен...
- в России и СНГ объективно устарели Ту-134 и Як-42, на замену коим предлагаются Ан-148 и ЫЫО...
- Ан-148 вошел в эксплуатацию - просто потому, что имел довольно ранний старт, все ж летные испытания начались в 2004-м... а вот почему на евонной родине, Украине, его эксплутация идет силами разработчика, ответ простой - в Украине нет ни одной пассажирской авиакомпании с государственной долей в собственности... а почему выгоднее завозить буржуйские самолеты - объяснять, думаю, не нужно...
- ЫЫО входит в эксплуатацию - просто потому, что есть административный ресурс - "вхожесть" Моше Асланыча к ВВП и СБИ... ну и сейчас вступает в действие известный постулат: "...что ж, мы зря все это делали.?..", "...мы - великие, 1/5..., целый континент..."... потому не сомневайтесь - ВСЕ государственные (с любой значащей долей) авиакомпании будут эксплуатировать ЫЫО..." - конец цитаты...

08.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему на евонной родине, Украине, его эксплутация идет силами разработчика, ответ простой - в Украине нет ни одной пассажирской авиакомпании с государственной долей в собственности... а почему выгоднее завозить буржуйские самолеты - объяснять, думаю, не нужно...
==
уточнение - у завода придется ПОКУПАТЬ а это засветить и рисковать сотнями млн уе. безопаснее взять в лизинг, при этом собственность самой АК в случае судебного наезда - кофеварка и факс.

08.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.04.2013 st256 пишет:".. andrey_che казнить, через кормление борщём. Радиста Бортового уморить принудительным рассматриванием фотографий Суперджета и чтением в слух его технических характеристик. Сергею Иванову сделать предупредительную клизму и оставить одного на Болотной площади... Кого забыл?..."

- Вы забыли, как всегда, себя любимого ...

P.S.: - А в какую Корею Вы следовать изволите, если не секрет?...

08.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.04.2013 st256 пишет:"... ОАК бы его не подписала. Как Россия не подписала контракт на поставку С-300 Ирану...."

- Вы хотите сказать, что Путин/Медведев встречаются со своими западными коллегами по-прежнему, как и Горбачёв/Ельцин с брюками, одетыми ширинкой назад...?

P.S.: А С-300 Ирану поставить пожалуй надо было... Тем самым сразу на много лет вперёд закрыв Иранский вопрос в глазах "Мирового сообщества" в лице США ... Да и Греции тоже, когда у неё ещё деньги были...
Так сказать, "ничего личного", только бизнес...

08.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:08 musha пишет:
Радист и радио киева. вы своего почти добились. 2 года подходят к концу и ссж пойдет в сло и прочие структуры. уже предвкушаю антоновскую попоболь
======
Вы видимо ошиблись конференцией, сьезд футурологов не здесь проходит...
И да, там вам тоже не помогут. Если вы считаете, что основная причина отворота-поворта для ССЖ в летных отрядах СЛО и министерств - это налет, то ждите и дальше, с секундомером, когда эти самые 2 года закончатся...

08.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:25 Sergey66 пишет:"... Погосян сказал о больших заёмных средствах на программу ССЖ-100 значительно превышающих в процентном отношении аналогичные проекты реализуемые в мире...."

Вопрос:

- Что такое нано- технологии?

Ответ:

- Это микроскопический результат за колоссальные деньги!

08.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет А С-300 Ирану поставить пожалуй надо было
Так вас давно в Кремль милейший надо государственные дела решать

andrey_che пишет Что такое нано- технологии?
А причём тут ССЖ-100
На ССЖ-100 твёрдые заказы есть а посему кредиты проще взять а вот вашему любимому АН-148 с этим не повезло.

08.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:31 Радист Бортовой пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Вы видимо ошиблись конференцией, сьезд футурологов не здесь проходит...
И да, там вам тоже не помогут. Если вы считаете, что основная причина отворота-поворта для ССЖ в летных отрядах СЛО и министерств - это налет, то ждите и дальше, с секундомером, когда эти самые 2 года закончатся...

==========================

ну что ж, время пошло! опять ведь жидко обгадишься, БОТист, не позорь радянську украiну :)

08.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:43 leutenant пишет:
Вот-вот...
...сие я и резюмировал не так уж давно - полтора года назад:
и ЫЫО...
- ЫЫО входит в эксплуатацию к ВВП и СБИ...
ЫЫО..." - конец цитаты...

========================

шизофрения на марше

08.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:47 Sergey66 пишет:"...А причём тут ССЖ-100... На ССЖ-100 твёрдые заказы есть а посему кредиты проще взять..."

- Да лично мне развитие программы ССЖ-о пока очень сильно напоминает этот анекдот про нано-технологии...

- Вот-вот. И я про то же самое. Лично у меня складывается невольно ощущение, что цель этой программы не самолёты производить, а заниматься выпуском акций, заёмом кредитов и т.д. и т.п....

08.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЫЫО...- ЫЫО
========================

шизофрения на марше
===
Гебефренокататонический синдром

Обнаруживается склонность коверкать слова.
http://www.psychiatry.ru/lib/1/book/11/chapter/69

08.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:43 leutenant пишет:
- ЫЫО входит в эксплуатацию - просто потому, что есть административный ресурс - "вхожесть" Моше Асланыча к ВВП и СБИ... ну и сейчас вступает в действие известный постулат: "...что ж, мы зря все это делали.?..", "...мы - великие, 1/5..., целый континент..."... потому не сомневайтесь - ВСЕ государственные (с любой значащей долей) авиакомпании будут эксплуатировать ЫЫО..." - конец цитаты...

Можно подумать и Б, и А, и Э, и прочие являются стойкими энтузиастами-рыночниками, принципиально не пользующиеся никаким административным ресурсом.
А проталкивание... ну так и картошку нам когда-то навязали. Не хотели у нас культивировать "сатанинскую ягоду". Это никак не характеризует сам продукт. Продукт может быть хорошим и даже лучшем, а все равно он может и не найти свой путь на рынок. Вам нравится фастфуд, все эти МакДональдсы, Сабвеи и Старбаксы? Ну, попробуйте пропихните в этот сегмент что-нибудь более вкусное, полезное и дешевое?

08.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:48 V_teme пишет:
ну что ж, время пошло! опять ведь жидко обгадишься, БОТист, не позорь радянську украiну :)
==
Тема, галстук сжуете, если в СЛО не возьмут супесамолет? Время пошло:)

08.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правительство канадской провинции Квебек предоставит коммерческую ссуду размером до $1 млрд покупателям производимых там самолетов Bombardier CSeries. Откликнувшись на просьбу Bombardier о финансовом участии в проекте создания самолета, представляющем значительный экономический интерес для Квебека, правительство провинции дало соответствующее указание кредитному агентству Investment Quebec, сообщает Reuters.

Из 300 запланированных твердых заказов на перспективный самолет компании Bombardier удалось пока набрать 148, не включая 32 самолета для "Ильюшин финанс Ко", заказ которых требует одобрения акционеров российской компании. Как сообщил в марте представитель Bombardier, проект создания самолета CSeries пока отстает от графика, но в конце июня 2013 г. должен состояться его первый полет.

http://www.aviaport.ru/news/2013/04/05/252807.html

=============================

потерпев полное фиаско с Ан-148, рупьцофф и ко теперь пытаются затащить очередного "троянца"

08.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:41 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


11:48 V_teme пишет:
ну что ж, время пошло! опять ведь жидко обгадишься, БОТист, не позорь радянську украiну :)
==
Тема, галстук сжуете, если в СЛО не возьмут супесамолет? Время пошло:)
================================
Фе, как непрактично. Надо спорить на коньяк типа VSOP, поскольку VS еще слишком гадок, а XO уже слишком дорог (и заполучить его из-за этого нереально).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.