Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
господин leutenant как то раз выше по ветке язвительно сарказничал: ...пока уважаемый С.Иванов не ответил насчет экзерций ЫЫО на "северах", даю ссылку на такую конфетку: http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=151145
...очень интересно посмотреть на ЫЫО в такой же "позиции"...
====
хоть и запоздало, но посмотрите, господин лейтенант
pershing123 пишет: Можно сделать график по каждому самолету, где будет показано сколько дней он занимал на каждой платформе
(Будет наглядно, где сколько времени тратится, где проблемный участок, а также изменения борт к борту- какая динамика)
===
очень хорошая идея но... нет первоначальных цифр (а копать их ой как лениво. может С.Иванов бы подсобил?)
к сожалению не очень нынче понятна идея "платформы" так как борта часто загоняют в "малярку" и там немного дорабатывают. Или после 6-й платформы опять загоняют в малярку (и какая это тогда платформа/участок, 7-й? или 8-й?)
то есть идея с графиком была бы замечательной.
график(-чарт) я теперь вижу так (с вашей подсказки)
борт1 ...ххх№№@@@0000
борт2 ....ххxх№№@@@000
борт3 ...хх№№@@000
...
борт10 ..х№@@00
где ... и 000 - это разные цвета, соответсвующие времени нахождения борта на участке.
нужно только собрать цифры. Какие то можно выудить из истории изменения карточки борта на викидоте, но... это все же не очень точно (карточку могли менять на следующий день)
Опять же, была бы нелишней помощь С.Иванова (можно на почту skydiver000gmail.com )
sadif, киньте мне эту таблицу на почту (см выше) может из нее можно сделать график
С.Иванов, не уверен что он говорил слово "конвейер". Суть не в конвейере,а в "остановитесь, и решите проблему". Лучше посмотрите видео.
интересно узнать результат трансформации
===
Кадлиновский говорил что от 2008 к 2011-му году выработка на работника возросла с $19000 до $60000. Комет говорил что себестоимость комплекта упала раза в 2 (при том что сложность комплекта наоборот, возрасла, согласно калиновскому, "почти вдвое"). Достижения скромные, но лучше ж чем вообще ничего. А вообще я только сегодня досмотрел второую часть видео - там есть очень интересные моменты. В т.ч. про одного нефтяного магната-промышленника и его буквальном шоке от того что он увидел на производстве ССЖ. В хорошем смысле шоке. Учиться он хочет даже тому, что уже сделано в плане lean. См.видео
Ильин Вадим пишет: ...что за девушка-пилот тренируется в ЛИИ на 97005?
Hogner John пишет: Это Синичкина Дарья, АК Московия
Вот оно, следствие современных технологий... Ничто не скроется от Всевидящего Ока Большого Брата... :)))
Фамилия у неё действительно, как бы обязывает, быть по жизни ближе к небу и самолётам. :)
Дайвер... п....ть не мешки таскать... Пусть так же и в столице увлеченно всем теперь рассказывает об этих прелестях... Никто ничего никогда не останавливал и не собирается... Тут Вам не Тайота...
Иванов, ППКС! +1
> Пусть так же и в столице увлеченно всем теперь рассказывает об этих прелестях
ну тут как бы два варианта. или или. скоро увидим. возможно не только конвейер, но и безработного форумчанина.
гы-гы-гы-гы... скорее, так называемый конвейер остановится...)))
ну вот видите. а полчаса назад писали что это невозможно.
намертво...)))
всех же уволют... да еще и косяки в организации производства надо устранять до повторного запуска...)))
ого. сталин чтото тер про "не замених". брехал видать :)))
С.Иванов, то что это не происходило пока у вас, не значит что этого не было на НАПО. И не факт что не будет в будущем.
А то что пока не было у вас - не повод для гордости, повод для грусти. Чем то похоже на того американского менеджера какого то автозавода который купила тАйота - тот тоже гордился "у меня никогда не останавливался" - на что Йапонцы сказали "плЁхо".
короче, ваш комментарий только говорит о том, что слова красивые сказаны, начальство толкает новые идеи, а "менеджеры среднего звена" - т.е. в данном случае наш уважаемый С.И. - в это дело и не верят и не собираются внедрять. А так же значит что пока это не изменится - увеличения темпов всем нам таки не видать как своих ушей...
С.И., а вы вот сам что думаете про видео? кроме как "все дураки и ...деть не мешки ворочать". Вы вот лично, что ДЕЛАЕТЕ то, кроме пессимизма? расскажите
дайвер, он отчасти прав. есть теория, а есть практика гонки серии. посмотрим.
01:14 skydiver000 пишет:
А то что пока не было у вас - не повод для гордости, повод для грусти
Есть такая штуковина, называется научная организация труда. Там есть все. Ничего нового в докладе Калиновского я не увидел. Кроме одного.
Если раньше этим занимались начальники, то в данном случае белочка должна сама себе создать удобное колесико, которое она будет крутить. Сломалось колесико, мозоль появилась - стоп процесс. И если раньше прибегал начальник и спрашивал матерно пять раз: Почему? То теперь этим должна заниматься сама белочка.
Никто не сказал главного: Будет ли рост поощрений работника пропорционален повышению производительности труда?
В общем, все очень не просто.
В самую точку... Я разве говорил, что "бережливое производство" не нужно? И сделано уже много по всякой там оптимизации. Вот только есть определенные рамки, в которых локальные улучшения могут существовать. А есть и стратегические - которые определяют общий потенциал...
В свое время на КнААПО внедряли метод обслуживания одним оператором нескольких станков с ЧПУ. После того, как один рабочий стал обслуживать 5 станков, его з/п выросла всего на 20%... Дальше продолжать?