Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet: Ну почему сразу не думать?
**************************
Потому, что это проще.
Французы с "Рено" жаловались на руководство производителей комплектующих: "Директор уверен, что если у него в кабинете диплом ИСО висит, то все, что нужно для обеспечения качества, он уже сделал". И таких, по оценкам французов, 80%.

Comet: Если ты игнорируешь распоряжения руководство или саботируешь, то ищи другую работу. Тут дело выбора каждого.
**************************
Так ведь "дело выбора" зачастую сводится к несколько специфической ситуации: или выполнять распоряжения руководства, или выполнять свои производственные обязанности. Потому что если эти распоряжения выполнить, придет упитанный северный пушной зверек?

Comet: А то складывается ощущение, что на верху исключительно дураки, а весь цвет нации на среднем уровне болтается :)
**************************
Неужели у вас оно только начало складываться в ходе общения со мной? :)
Эта особенность очень ярко выражена в армии - умных полковников до хрена, а умных генералов - единицы. Никогда не обращали на это внимания? :)
Вот смотрите: в Минпромторге авиацией у нас сейчас рулит Слюсарь-младший. Уровень его вы представляете. Как вы думаете, заинтересован ли он в умных / компетентных подчиненных, на фоне которых он будет выглядеть еще большим дураком, чем он есть на самом деле (если такое вообще возможно)? Дальше все это идет "по цепочке". Причем в большинстве случаев заканчивается эта цепочка как раз на "среднем заводском звене". Ибо даже если начальник дурак, умного начальника цеха он терпеть вынужден, поскольку прекрасно понимает, что если он "продолжит цепочку", то о выполнении плана можно забыть.
Умных (и даже очень умных) руководителей мне видеть доводилось. По странному стечению обстоятельств, это были люди из частных фирм.
Я вовсе не хочу сказать, что Погосян не умен. Просто он решает не те задачи, которые решает Сергей Иванов. Причем разные эти задачи не по уровню, а по "направленности". Задача Иванова - сделать свою работу. Задача Погосяна - удержаться на своем кресле. И производственная деятельность в КнА для выполнения главной ("креслодержательной") задачи является вторичной (третичной, четверичной и т.д.). Отсюда и то, что происходит на заводе...

Иванов Сергей: а постановка невыполнимых заданий - это игнорирование или саботаж??? щас народ скажет, что это тонкий маркетинговый ход...)))
**************************
Вы ошибаетесь - это, типа, мощный мотивирующий стимул. :)
И объяснить акынам "современных управленческих технологий", что это стимул ДЕмотивирующий, есть задача нереальная...

10.04.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>APZ
Я со многим согласен. Какую мысль хотите до меня донести? Забить на все и ничего не делать? :)

10.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Comet = если я начну доносить свои мысли, сайт закроют за экстремизм. :)

Мне просто странно видеть некоторое "смыкание" вашей позиции с мыслями офисных хомячков, которые про производство знают только из американских книжек.
Засунуть бы такого в сборочный цех с его постоянными сквозняками. А еще лучше - на денек на ЛИС, да зимой, при минус тридцати. А потом посмотреть, что он будет делать: вещать о "перспективах среднего звена", или отогревать звенящие тестикулы... :)

10.04.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати по поводу увольнений, в оной умной книжке про те же лин:) были написаны мысли одного руководителя, по моему тоже японца.
Там было что-то вроде "хочешь добиться вовлеченности- ни в коем случае не увольняй высвободившихся в результате оптимизаций -переводи в другие подразделения, используй для расширения бизнеса, но не увольняй, иначе никакой вовлеченности не добьешься". Не вспомню сейчас ни автора ни книгу, да и написал я по памяти не дословно, но смысл именно таков. И на мой взгляд это очень верный подход ибо бережливое производство - это именно образ мышления и "сверху" без обратной связи не работает. А если персонал будет видеть, что сегодня он оптимизирует - завтра их на улицу, то будет саботаж :)
Собственно это тоже в тех же книжках написано :)

10.04.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>APZ
Я ни с кем не смыкался :)
Моя позиция простая. До правильной организации производства, нам еще расти долго. В процессе будет много проблем и ошибок, но через это нужно пройти.
Тут просто, нужно либо это принять и по мере сил участвовать, либо пойти своей дорогой :)
Я кстати пережил цех со сквозняками. Раньше в нашем корпусе зимой было около 10 градусов тепла, то теперь в лютые морозы можно ходить в рубашке с коротким рукавом. Не должно быть цехов со сквозняками :)

10.04.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорощо, Сергей, что доработки по бюллетеням не в КМС делают. А то производству вашему хана бы было.

10.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а как начинаешь поглубже копать, то выясняется, что рулят экономисты, они нахапали проектов, о которых имеют смутное представление, наобещали клиентам против всех законов физики

с обратной стороны на инженеров что характерно аналогичный взгляд. заумный вид, сорванные сроки, невыполненное тз, объяснения вместо решений, постоянное нытье. в общем список претензий с обоих сторон стандартный )

канбан и лин сейчас стандарт везде ) надо искать другую планету, без канбана.

10.04.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галанту, ну лин, НОТ, бережливое производство - это как и все остальные изобретения человечества - технологии двойного назначения :)
Под этим флагом можно как реально навести порядок и здорово сэкономить на разработке и особенно в производстве, так и заниматься полным шарлатанством.
А любую здравую идею можно превратить в абсурд конкретным исполнением.
Лин в разработке тоже применим - допустим посадить всех принимающих участие в выпуске и согласовании КД рядышком - уже экономия времени бешеная.
Вот пример из жизни, кто знаком с ГСС изнутри, знает понятия "Ходынка" и "МиГ" и сколько времени занимает ежедневная миграция между этими точками :)))

10.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:01 APZ пишет: положение среднего звена лучше всего определяется русской присказкой "между молотом и наковальней".Сверху - временами не слишком адекватное руководство, которое на свои посты попало за счет родственных/дружеских связей ...Снизу - "рабочий класс", которого по самое некуда достали дерготня и низкие зарплаты, и которому в силу этого все по барабану.А посередине - мастер/

В военном деле всё ненамного лучше. Сверху баре генералы : "где вы были, куда смотрели? Щас на переотестацию направим, у нас за забором очередь стоит".
Внизу парни, которые знают, что несмотря ни на какие угрозы кроме них в море отправить некого.
И все это знают прекрасно. Возьмешь шашку, корабль в море не выпустишь -"где вы были, куда смотрели?"
А посредине сложно.

10.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet: Моя позиция простая. До правильной организации производства, нам еще расти долго. В процессе будет много проблем и ошибок, но через это нужно пройти.
*****************************
Пока я вижу "системную" ошибку. Все эти ЛИНы, системы корпоративных ценностей и прочие кайдзены внедряются без понимания того, что нужно / желательно получить В ЦЕЛОМ.
Опять-таки, происходит это по причини лености ума руководства. Ему приятно верить, что вот внедрит оно сейчас эту технологию управления (а чо, в книжках все подробно написано) - и сразу "у нас запляшут лес и горы".
Вот что толку внедрять в КнАФ все эти технологии, если людям денег не платят и гоняют на сверхурочные регулярно?

Comet: Не должно быть цехов со сквозняками :)
*****************************
Между "не должно" и "есть на самом деле", как известно, "дистанция огромного размера". :Р

Galant: Лин и кайдзен - золотое дно для всякого рода аферистов от инженерии.
*****************************
При чтении почты регулярно вспоминаю отличную пародию на рекламное объявление:
Завтра состоится семинар для руководителей малого бизнеса.
Тема семинара: "Повышение уровня благосостояния организаторов семинаров для руководителей малого бизнеса".
И эта тема у нас основная - если не единственная... :)

10.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим: НОТ
***********************
Когда оно у нас появилось (а было это, страшно подумать, еще в 60-е годы), мой отец (нач. ОТиЗ) давал расшифровку "Новое Общество Тунеядцев). :)

10.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В конце марта спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко на заседании научно- экспертного совета заявила, что некоторые российские госкорпорации превратились в «воровайки». Под подозрение главы Совфеда попала Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК). «Закачали в ОАК сотни миллиардов рублей, а где самолёты? Где деньги?!» – выразила своё недоумение Валентина Матвиенко. Речь, в частности, шла, пожалуй, о самом амбициозном проекте отечественной авиастроительной отрасли – ближнемагистральном пассажирском самолёте «Сухой Суперджет-100» (SSJ 100), который сейчас откровенно буксует. Где же самолёты и деньги, попробовал понять корреспондент «Нашей Версии».
http://versia.ru/articles/2013/apr/08/suhoy_proschet

10.04.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист
Нахрена ты сюда эту старую муть притащил?

10.04.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это новая муть, в смысле свежая :) Корреспондент "попробовал понять", но традиционно не осилил :)

10.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Нахрена ты сюда эту старую муть притащил?


работа у человека такая.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.