Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Ну и что вы сретесь.
Распределение рынка знайте такую фишку.
АН-148 меньше вмещает народу в салон чем SSJ.
В странны третьего мира. Или в страны экономического лидерства с тяжёлыми климатическими условиями типа США Аляска.
SSJ самолет заточенный на максимальную коммерческую выгоду.
Вы не находите что эти направления разные.
Причем оба востребованные.
В первом максимальная адаптивность к суровым условиям .
Во втором случаи SSJ максимальная коммерческая выгода с эксплуатации.
Будь мая воля на севере летали АНЫ а на Юге SSJ.
Оба направления важны особенно в России.
tomashomecat пишет: Бюджетные расходы на проект занижены как минимум в пять раз ***
===
пиzдеж. Счетная палата насчитала 12.4 млрд рублей. Точка. Все остальное - пиzдеж гусарника
tomashomecat пишет: ГСС почему-то официально не включают в стоимость «Суперджета», например, деньги, потраченные на организацию его производства в Комсомольске-на-Амуре...
===
а с какого хрена ГСС должна включать в свои расчеты все деньги потраченные на КНААПО? Или КНААПО уже принадлежит ГСС? или КНААПО производит только Суперджеты?
Однако те деньги, которые были потрачены на часть станков, используемых только в производстве ССЖ - в стоимость программы включены.
tomashomecat пишет: госпрограммы «Развитие авиационной промышленности», по которой ОАК получила из казны около 90 млрд рублей. Большая часть этих средств в итоге ушла на организацию производства нового лайнера.
====
вот замечательная "логика" идиотов. 90 млрд получила ОАК. НЕ ГСС. Фраза про "Большая часть" - типичный анонимный пиzдеж гусарника. Не ушла и не большая и вообще денег ОАК ГСС не видит как своих ушей.
tomashomecat пишет: В итоге получается.... уже обошёлся казне как минимум в 100 млрд рублей
====
в итоге получается одна большая эротическая фантазия GRV
tomashomecat пишет: эксперты же называют более пессимистичную цифру в 120–150 млрд рублей (4–5 млрд долларов).
===
знаем мы таких бородатых экспердов без образования и опыта, зато с апломбом и узким лбом
tomashomecat пишет: Единственный покупатель «Суперджета» – внешэкономбанк
====
для когото секрет что самолеты сдаются в лизинг? Тогда что то я не слышу визгов на тему "Единственный покупатель «ан-148» бюджет РФ в лице ИФК-ОАК и Сбербанклизинг"
к слову, Интерджет скорее всего покупает НЕ через внешэкономбанк. Гусаров опять попал в тазик с жиром
tomashomecat пишет: ... эти контракты никак не говорят о том, что на «Суперджет» выстроилась очередь из покупателей. «Ютэйр» (24), «Скай Авиэйшн» (12), Lao (3) и «Интерджет» (20).
===
как обычно, забыли ещё добавить Аэрофлот (30), Газпромавиа (10). Уже сотня самолетов, больше чем у кого бы то ни было на просторах эксСССР. А ведь совсем недавно те же гусарники орали что "никто не купит". Теперь им и 100 мало :)
tomashomecat пишет: Знаете, что объединяет все эти контракты? Их объединяет то, что самолёты покупают не упомянутые компании, а российский государственный банк ВЭБ, который будет сдавать самолёты упомянутым компаниям в лизинг.
====
ужас то какой! Прям открыли америГу
tomashomecat пишет: Чем может обернуться эта авантюра для ВЭБ, который выделил на покупку самолётов 2,1 млрд долларов, предсказать сложно.
===
если вам так "сложно" - то и не предсказывайте. А уж тем более не делайте заяв в стиле "авантюра". Банк заработает свою прибыль и получит опыт, став крупным игроком в авиализинге, вот чем обернется эта "авантюра". А опыт зарабатывается только реальными граблями. Уверен что после "армавиа" ВЭБ составляет договора поумнее
tomashomecat пишет: издержки в любом случае лягут на плечи налогоплательщиков, а это, как видно, не заботит ни руководство ВЭБ, ни господ из компании «Сухой».
===
и какие же лягут "издержки"?
ситуации может быть всего 2
1. Покупатели самолета исправно платят лизинговые платежи. Российский банк получает свою прибыль, с процентов. Покупатель - прибыль с перевозок. Производитель самолета - доход от проданных самолетов. Все счастливы. Бюджет РФ наполняется доходами от ГСС и от ВЭБ-а одновременно. Причем в случае экспортных поставок - деньги идут строго из за рубежа в Россию
2. Покупатели самолета не платят лизинговые платежи или банкротятся. В этом случает лизингодатель самолет забирает и перепродает тому, кто будет ... см п (1). В самом худшем случае ВЭБ попадает на потерю N платежей за лизинг. Но эти риски банк закладывает в свои % по лизингу, это его рутинная деятельность - давать в долг, получать %, выбивать долги и так по кругу
никаких потерь бюджета тут не может быть в принципе. Хотя бы потому что ни копейки бюджетных денег вообще не участвует. Капитал ВЭБ-а - это НЕ бюджет.
итог, не читайте гусарник, там одно г-но
Этот очередной наброс "Сухой просчет" написал Ромочка Гусарик ЛИЧНО!!!
===
мне тоже так показалось. Там где якобы "слова журналиста" - прям торчат идиотские идеи усатого эксперда, те самые которые он выдвигал на своем форуме пару недель назад, да никто его не опроверг (некому уже, всех несогласных с самим собой он забанил, и остался в окружении подпевал)
один в один гусаров писал то же самое что сейчас пишет этот "журналист"
а уж идея перепечатывать какую то мелкую никому не известную газетку... причем одновременно с выходом статьи на том сайте - она же выходит и на АЕХ...
Utairsurgut пишет: АН-148 меньше вмещает народу в салон чем SSJ.
В странны третьего мира. Или в страны экономического лидерства с тяжёлыми климатическими условиями типа США Аляска.
===
где уже давно летают Боинги 737, цесны и тд. Зачем им что то ещё? Тот же SSJ летает в "Якутии".
Кстати, хотелось бы увидеть список этих самых стран "третьего мира". Потому как сам термин давно устарел. Мексика это по вашему "третий мир"? или Индия? или Китай? а может ОАЕ? :)
Utairsurgut пишет: SSJ самолет заточенный на максимальную коммерческую выгоду. Вы не находите что эти направления разные.
===
я не нахожу. Оба самолета летают примерно по одним и тем же маршрутам, типа Москва-Питер
Utairsurgut пишет: Причем оба востребованные.
===
да замечательно.
Utairsurgut пишет: В первом максимальная адаптивность к суровым условиям.
===
к сожалению, только на бумаге. В реальности - одни и те же аэропорты могут или не могут принимть оба лайнера. SSJ сейчас базируется в более суровых условиях чем Ан. А у ан-а до недавнего времени вообще были смешные проблемы - то глох двигатель от снега, то забоины на лопатках от того же снега... надеюсь вылечили.
Utairsurgut пишет: Во втором случаи SSJ максимальная коммерческая выгода с эксплуатации. Будь мая воля на севере летали АНЫ а на Юге SSJ. Оба направления важны особенно в России.
===
повторюсь - на самом далеком полярном севере летает АК "Якутия" и именно на ССЖ. Ан-ы брать отказалась. Коммерческая выгода может им важнее чем весьма абстракная адаптивность
22:10 skydiver000 пишет:
повторюсь - на самом далеком полярном севере летает АК "Якутия" и именно на ССЖ.
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Куда это там "Якутия" летает на ССЖ на полярном севере? С этого места поподробней :))
дайверу... а с какого рожна я перед вами должен отчитываться? пишите всякую чушь, ну и пишите дальше... продолжайте восхищаться "великим гуру"... а самолетов как не было, так и нет... по крайней мере пока...
ну, уели :))) Якутия не на "полярном севере", пару градусов южнее. Всего лишь в одном из самых холодных мест на планете земля (где живут люди).
Надо полагать моя оговорка и доказывает тезис о том что ССЖ таки "паркетник" а его друг и конкурент - "адаптивный" ))
хотя в Тикси они хотели таки летать, так что подождем немного
Гы-гы. В Раше очередной наезд на Суперсамальот (кстати циферки затрат показывают уже реальные, 4-5 млд. долл.)Еще одно подтверждение, что эсэсжофобы живут в основном в Раше , но никак не в Украине. И. похоже, ряды их густеют.
skydiver000 пишет:
Якутия не на "полярном севере", пару градусов южнее.
====
Якутск, Магадан и Санкт-Петербург находятся практически на одной широте. :)))
Shant пишет: ...эсэсжофобы живут в основном в Раше... И. похоже, ряды их густеют.
Ряды остаются теми же, что и были раньше. А вот исходящий от них смердящий фон густеет и густеет, ибо сребреники свои приходится им отрабатывать... :((
Н-да, придется ГэЭсЭсу взять очередной кредит в ВЭБе для усиления пиар-кампании по отмыванию ЭсЭсжо.
ГэЭсЭсу то кредиты дают, а вот антошке с хохлашки даже кредитов не дают. Ибо просрали все. антошкины прожекты все в очко слетели и весь мир от антошки открещиваются как от прокаженого..
Гы-гы. В Раше очередной наезд на Суперсамальот (кстати циферки затрат показывают уже реальные, 4-5 млд. долл.)
А тебе клоуну видимо лично Степашин доложил, какие циферки реальные
поржал от души. бородатый "экспёрд всея Руси" мгновенно сорвался на хамство и матюки в беседе с пилотом Суперджета (Аэрофлота)
поржать можно тут
http://www.forumavia.ru/forum/5/0/3382370869092811735421303161250_293.shtml
а это у нас ещё выпускают в телевизор :)))
ряды их густеют.
====
жирнеет один главный ССЖ фоб с бородой. Не даром сия г**ностатейка одновременно опубликована на
"Наша Версия" -
"интерьвю" гусарова в статье. сама статья содержит все бредовые набросы, которые гусаров толкал на своем форуме в последние недели. Или журналист слово в слово переписал форумные посты GRV или журналист и есть сам GRV берущий сам у себя интервью
Aviation Explorer гусаровский сайт. им надо прикрыть наброс "мы же просто перепечатали"
aviaru.net тоже гусаровский сайт-клон
P.S. lexaivanof писал: "не поленился полистал подшивку "Наша Версия", журналиста по имени Андрей Неверов - не нашел.
"Якутск, Магадан и Санкт-Петербург находятся практически на одной широте. :)))"
====
Мне как то всегда был Сургут ближе к телу ))) и да, в -49 доводилось гулять по улицам
> Единственный покупатель «Суперджета» – Внешэкономбанк ***
кретин ты унылый. а покупателя ан148 в природе только два, государственная ифк и государственный же сбербанк. на А и Б тоже куплены пятком крупных лизинговых компаний.