Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:39 Galant пишет:
Но вот в разработке эта "бережливость" выходит боком уже в первой итерации..
Поэтому для обращения с "яйцеголовыми" у тех же японцев есть другие науки, публиковать которые они особо не спешат..
Кайдзенов они там не применяют!

Не спешат или вы просто не сталкивались?
Попробуйте поиском Параллельные разработки и метод функциональных групп. Классический пример - разработка Форд Таурас.
первое что попалось "В автомобильной промышленности также оценили преимущества параллельной разработки товаров. В General Motors такой подход называют "параллельным машиностроением", в компании Ford - "концепцией команды" и "процесс - зависимым конструированием" - в компании Chrysler. Первые американские автомобили, построенные с использованием такого процесса. Ford Taurus и Mercury Sable, принесли большую популярность маркетинговым стратегиям. Используя параллельную разработку товара, Ford сократила время разработки с 60 месяцев до менее чем 40; 14 недель было сэкономлено просто за счет того, что технологический и финансовый отделы стали рассматривать конструкции одновременно, а не последовательно. Компания утверждает, что такие действия помогли сократить средние технологические издержки по проекту на 35%. В отрасли, в которой обычно требуется пять-шесть лет на внедрение новой модели, компания Mazda сейчас может похвастаться циклами разработки товара, длящимися от двух до трех лет - достижение, невозможное без параллельной разработки."

11.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> насколько я знаю, в связи с тем, что система обнаружения утечек давала почти постоянную сигнализацию при повышении температуры в пилоне. отбросим некачественный монтаж. возьмем главное: гсс загрубила показания датчиков настолько, что при реальной утечке сигнализация уже не срабатывает, а трубопровод на одном ВС уже разрушился и это обнаружили случайно на форме. гсс про это знает и никаких действий, кроме тепловой изоляции трубопроводов и загрубления показаний датчиков не предпринимает, температура в пилоне и так высокая, а при утечке совсем горячо становится (и если Вы пилот аэрофлота, то знаете про этот дефект).

странно что техник афл не знает что в пилоне доп вентиляцию сделали. это к вопросу "ничего не предпринимает".

11.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он не техник, но обычный болтун и подпевала бородатого хама, "эксперта", путающего 89001 и 97001 ;))))

11.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.04.2013 FRAM пишет: Сообщить модератору

Ромочка, Ромашечка, я знаю, что ты читаешь, посылаю тебе пламенный привет!

============================

зачем же так, пожалеть бы его, а не оскорблять, ибо очень сложно вести двойную жизнь, где с одной стороны, в своем виртуальном мирке, ты с амбициями и гонором дорогой элитной проститутки, а публично, по жизни, приходиться нести знамя дешевой вокзальной шлюхи и что самое забавное, назад пути уже нет, немногочисленная клиентура давно в курсе и руки не подает :) Вот и остается отбивать копейку, демонстрируя свои обвислые причиндалы во всяких помойных дырах, типа той газетенки :) вот только кому нужна твоя бороденка, когда там здоровые, молодые полуголые деффки на соседней странице :) шансов ноль

11.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, авиапроизводители обычно имеют неплохую маржу с послепродажного обслуживания самолётов, но и это не про «Суперджет». Дело в том, что сервисное обслуживание ГСС в своё время отдали Superjet International. Но эта компания сейчас принадлежит не ГСС, а итальянской Alenia Aermacchi. Нет надежды и на то, что ГСС удастся заработать на поставке запчастей, – беда в том, что более 60% деталей «Суперджета» – это импортные комплектующие.
==
погофилы, ау! ваших бьют! просьба опровергателям - не упоминать ан-148 :)

11.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
на 148ом минимум 10млн $ безвозвратно уходит из страны.
==
из этих 10 минимум 5 возвращается в россию, причем за высокотехнологичный продукт. ну и то что это кооперация со страной которая не военный враг (пока что) тоже много значит.

Да что вы говорите. А как же слова Кивы, что 10 млн остается в Украине?

==
он имел в виду как раз Ваши 10млн$, без уточнения дальнейшей цепочки поставщиков.

11.04.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:49 tomashomecat пишет:

он имел в виду как раз Ваши 10млн$, без уточнения дальнейшей цепочки поставщиков.
___________________
О-о-о-о. Раскрылась ещё одна сторона многогранного таланта одесского котейки. Оказывается, он ещё и медиум, т.к. умеет читать мысли на расстоянии, и не просто читать, но ещё их интерпретировать. Остаётся только узнать, а зомбировать разум находящихся рядом людей вы научились? Ведь свой мозг давно уже превратился в труху.

11.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


к слову, расход парка аэрофлота 1670 кг/ч за январь и 1695 кг/ч за февраль (это все топливо за месяц / часы налета в месяц)
==================================
Откуда дровишки, почему пруфлинка нет?

11.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, авиапроизводители обычно имеют неплохую маржу с послепродажного обслуживания самолётов, но и это не про «Суперджет». Дело в том, что сервисное обслуживание ГСС в своё время отдали Superjet International. Но эта компания сейчас принадлежит не ГСС, а итальянской Alenia Aermacchi. Нет надежды и на то, что ГСС удастся заработать на поставке запчастей, – беда в том, что более 60% деталей «Суперджета» – это импортные комплектующие.
=======================
Ха-ха-ха. Ну, во-первых, SJI принадлежит итальянцам только наполовину, а, во-вторых сколько-сколько из уже выпущенных СуРЖей обслуживает SJI? А сколько поставило?

11.04.2013 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


02:48 FRAM пишет:

Параллельные разработки и метод функциональных групп. Классический пример - разработка Форд Таурас.
первое что попалось "В автомобильной промышленности также оценили преимущества параллельной разработки товаров. В General Motors такой подход называют "параллельным машиностроением", в компании Ford - "концепцией команды" и "процесс - зависимым конструированием" - в компании Chrysler. Первые американские автомобили, построенные с использованием такого процесса. Ford Taurus и Mercury Sable, принесли большую популярность маркетинговым стратегиям. Используя параллельную разработку товара, Ford сократила время разработки с 60 месяцев до менее чем 40; 14 недель было сэкономлено просто за счет того, что технологический и финансовый отделы стали рассматривать конструкции одновременно, а не последовательно. Компания утверждает, что такие действия помогли сократить средние технологические издержки по проекту на 35%. В отрасли, в которой обычно требуется пять-шесть лет на внедрение новой модели, компания Mazda сейчас может похвастаться циклами разработки товара, длящимися от двух до трех лет - достижение, невозможное без параллельной разработки.
_____________________________________________________________

я правильно понимаю, что в СССР это называлось программно - целевой подход?

11.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.04.2013 Comet пишет:"... Самолеты строятся согласно производственным планам.
Где деньги, можно узнать из различных отчетов которые публикуются...."

- Это Вы об этом?:

"... "Гражданские самолеты Сухого" планируют выпустить к 2029 году около 800 ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и, таким образом, занять около 15 процентов глобального рынка региональной авиации. Об этом в ходе пресс-конференции на международном авиасалоне в Фарнборо заявил гендиректор "Сухого" Михаил Погосян..."
http://newsland.com/news/detail/id/535345/

11.04.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Опрос: Как вы оцениваете проект Sukhoi SuperJet 100

http://sdelanounas.ru/blogs/31503/#comments



Это успешный проект! 61%(372)
Провальный проект, надо было... (в комментариях расскажу как надо) 1%(4)
Так себе проект, надо было... (в комментариях расскажу как надо) 2%(10)
Будем посмотреть! Еще рано оценивать. 32%(190)
Это успешный проект по воровству бюджетных денег! 4%(19)
Это успешный проект по убийству отечественного авиастроения! 5%(26)

11.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


к слову, расход парка аэрофлота 1670 кг/ч за январь и 1695 кг/ч за февраль (это все топливо за месяц / часы налета в месяц)
==================================
Откуда дровишки, почему пруфлинка нет?
************************

угу, учитывая что если посмотреть сюда
http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park
то можно увидеть что парк аэрофлота состоит из 134 лайнеров, из который 3 - Б777, 5 - Б767, 6 - Ил-96, 22 - А330, 21 - А-321, т.е. почти половина парка в такой расход может уложиться разве что при прогреве двигателей на земле...

11.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он имел в виду как раз Ваши 10млн$, без уточнения дальнейшей цепочки поставщиков.



вот оно как. Россиских 10 млн получается? А остальные 25 млн чьи? Хохляцкие+буржуйские? 10 млн от 35 это сколько в процентах российская часть получается?

11.04.2013 rusindus3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Срачи это конечно хорошо, не хотелось бы мешать, но есть пару вопросов нашим уважаемым производственникам.

Комет, в этом году ожидаются 12-14 Су-34, следовательно передачу ВВС решили осуществлять в два подхода (а не как раньше в конце декабря), собственно вопрос - когда ждать первого пополнения. Если инфа секретна - скажите хоть в районе каких месяцев.

Сергей Иванов, когда следующие подъёмы и сдачи? Публика требует зрелищ!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.