Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
asp пишет: Откуда дровишки, почему пруфлинка нет?
====
потому что это не цифры выкладываемые в открытый доступ. Линка не будет.
парк аэрофлота состоит
===
имелся ввиду только парк ССЖ, а не "парк аэрофлота"
когда ждать первого пополнения.
===
а какая разница то? ну скажут вам "июнь", потом начнется нервозность "а где? нам обещали! ату!"
как передадут, так передадут. И какое количество смогут, так смогут. А потом на сделаноунас.ру посмотрим репортаж.
кстати, не 12-14, а "12,максимум"
11:19 asp пишет:
Ха-ха-ха. Ну, во-первых, SJI принадлежит итальянцам только наполовину, а, во-вторых сколько-сколько из уже выпущенных СуРЖей обслуживает SJI? А сколько поставило?
******************************************************************
У Вас, asp, весьма искаженное представление о том, что такое ППО. Чтобы оно хоть чуток выправилось, поинтересуйтесь у знающих людей, какая организация отвечает за снабжение запчастями импортного производства всего парка SSJ, независимо от дисклокации? Посмотрим, какое "ха-ха-ха" у Вас после этого получится...
09:46 tomashomecat пишет:
Конечно, авиапроизводители обычно имеют неплохую маржу с послепродажного обслуживания самолётов, но и это не про «Суперджет». Дело в том, что сервисное обслуживание ГСС в своё время отдали Superjet International. Но эта компания сейчас принадлежит не ГСС, а итальянской Alenia Aermacchi. Нет надежды и на то, что ГСС удастся заработать на поставке запчастей, – беда в том, что более 60% деталей «Суперджета» – это импортные комплектующие.
==
погофилы, ау! ваших бьют!
Ну так не все же живут по принципу "шо не сьем то понадкусываю " за пределами незалежной считается нормальным дать возможность заработать партнеру на совместном проекте .
19:23 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Чтобы оно хоть чуток выправилось, поинтересуйтесь у знающих людей, какая организация отвечает за снабжение запчастями импортного производства всего парка SSJ, независимо от дисклокации? Посмотрим, какое "ха-ха-ха" у Вас после этого получится...
=======================
что не овощ, так прям звиздец какой загадочный :) ставлю на "Почту России", зря что ли в каждом крупном аэропорту РФ имеют свои отделения :)
2Типа авиаспец петя...
Петя, а вы не расскажите чего это вдруг АБС обиделось на аэропорт Красноярска? ну или на то количество запоротых двигателей на Б-747? Аж полеты через Красноярск отменили...
http://www.dela.ru/lenta/88198/
неужто в такой опытной ак как АБС не знают про роллинг старт?
20:32 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
19:23 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Чтобы оно хоть чуток выправилось, поинтересуйтесь у знающих людей, какая организация отвечает за снабжение запчастями импортного производства всего парка SSJ, независимо от дисклокации? Посмотрим, какое "ха-ха-ха" у Вас после этого получится...
=======================
что не овощ, так прям звиздец какой загадочный :) ставлю на "Почту России", зря что ли в каждом крупном аэропорту РФ имеют свои отделения :)
============================================
Точно. Кстати, именно этим объясняются длительные задержки с поставками запчастей. Знаете как наша почта работает? УУУУУУУУ-у-у-у.
19:11 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
asp пишет: Откуда дровишки, почему пруфлинка нет?
====
потому что это не цифры выкладываемые в открытый доступ. Линка не будет.
============
Жаль. По сравнению с 2 тоннами питерской ласточки эти цифры чудо как хороши.
Нет надежды и на то, что ГСС удастся заработать на поставке запчастей, – беда в том, что более 60% деталей «Суперджета» – это импортные комплектующие.
=====
Нет надежды и на то, что Эмбрайеру удастся заработать на поставке запчастей, – беда в том, что более 90% деталей «Эмбрайера» – это импортные комплектующие (производится фирмой Эмбрайер).
Нет надежды и на то, что Айрбасу удастся заработать на поставке запчастей, – беда в том, что более 90% деталей «Айрбасов» – не производится фирмой Айрбас.
Нет надежды и на то, что Боингу удастся заработать на поставке запчастей, – беда в том, что более 90% деталей «Боинга787» – не производится фирмой Боинг.
Нет надежды и на то, что Антонову удастся заработать на поставке запчастей, – беда в том, что более 99% деталей «Ан-148» – не производится фирмой Антонов.
и тд и тп
о сравнению с 2 тоннами питерской ласточки эти цифры чудо как хороши
===
если известно что скажем парк самолетов афл скушал в месяце Х тонн карасину. И известно сколько часов налетал этот самый парк (смотрим таблички налета). То расчитать эти цифры не составляет большого труда.
Уважаемая администрация, позволяет ли ваш движок не получать обновление темы если там комментировал игнорируемый пользователь?
11.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Петя, а вы не расскажите чего это вдруг АБС обиделось на аэропорт Красноярска? ну или на то количество запоротых двигателей на Б-747? Аж полеты через Красноярск отменили...
*************
Владимир, мне известно и число "запоротых" двигателей, и даже обстоятельства, при которых всё это произошло. Равно как и то, что проблема там если и в очистке, то отнюдь не "полосы". Благо есть возможность пообщаться со всеми "заинтересованными" сторонами. Но к чему Вам эти мерзкие подробности. Вы лучше поищите ТС-1 с плотностью 0,755. Или Ан-2 в топливные баки которого можно залить более 1200 литров ;-)
Назаренко, это вы про "Люфтганзу Логистикс" что ли?
Очень приятная презентация, сам видел.
Но диявол знаете ли кроется в мелочах.
Так вот немцы обеспечивают просто роскошные сроки поставки, но при одном единственном условии - EX WORKS то ли Франкфурт, то ли Мюнхен.
Для непосвященных сие означает - самовывоз со склада.
Очень "удобно" для российских эксплуатантов, предоставленных в этом случае решать тет-а-тет вопросы с таможней (про сроки AOG можно даже не заикаться :)))
Вот такой вот сервис.
> Очень "удобно" для российских эксплуатантов, предоставленных в этом случае решать тет-а-тет вопросы с таможней (про сроки AOG можно даже не заикаться :)))
товарищ джамбо. ну давайте уж не будем совсем окружающих за лохов держать. они и поставят, просто стоимость несколько иная.