Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет: Откуда дровишки, почему пруфлинка нет?
====
потому что это не цифры выкладываемые в открытый доступ. Линка не будет.

парк аэрофлота состоит
===
имелся ввиду только парк ССЖ, а не "парк аэрофлота"

11.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда ждать первого пополнения.
===
а какая разница то? ну скажут вам "июнь", потом начнется нервозность "а где? нам обещали! ату!"

как передадут, так передадут. И какое количество смогут, так смогут. А потом на сделаноунас.ру посмотрим репортаж.

кстати, не 12-14, а "12,максимум"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:19 asp пишет:
Ха-ха-ха. Ну, во-первых, SJI принадлежит итальянцам только наполовину, а, во-вторых сколько-сколько из уже выпущенных СуРЖей обслуживает SJI? А сколько поставило?
******************************************************************
У Вас, asp, весьма искаженное представление о том, что такое ППО. Чтобы оно хоть чуток выправилось, поинтересуйтесь у знающих людей, какая организация отвечает за снабжение запчастями импортного производства всего парка SSJ, независимо от дисклокации? Посмотрим, какое "ха-ха-ха" у Вас после этого получится...

11.04.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:46 tomashomecat пишет:

Конечно, авиапроизводители обычно имеют неплохую маржу с послепродажного обслуживания самолётов, но и это не про «Суперджет». Дело в том, что сервисное обслуживание ГСС в своё время отдали Superjet International. Но эта компания сейчас принадлежит не ГСС, а итальянской Alenia Aermacchi. Нет надежды и на то, что ГСС удастся заработать на поставке запчастей, – беда в том, что более 60% деталей «Суперджета» – это импортные комплектующие.
==
погофилы, ау! ваших бьют!


Ну так не все же живут по принципу "шо не сьем то понадкусываю " за пределами незалежной считается нормальным дать возможность заработать партнеру на совместном проекте .

11.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:23 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Чтобы оно хоть чуток выправилось, поинтересуйтесь у знающих людей, какая организация отвечает за снабжение запчастями импортного производства всего парка SSJ, независимо от дисклокации? Посмотрим, какое "ха-ха-ха" у Вас после этого получится...
=======================

что не овощ, так прям звиздец какой загадочный :) ставлю на "Почту России", зря что ли в каждом крупном аэропорту РФ имеют свои отделения :)

11.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Типа авиаспец петя...

Петя, а вы не расскажите чего это вдруг АБС обиделось на аэропорт Красноярска? ну или на то количество запоротых двигателей на Б-747? Аж полеты через Красноярск отменили...

http://www.dela.ru/lenta/88198/

11.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

неужто в такой опытной ак как АБС не знают про роллинг старт?

11.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:32 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


19:23 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Чтобы оно хоть чуток выправилось, поинтересуйтесь у знающих людей, какая организация отвечает за снабжение запчастями импортного производства всего парка SSJ, независимо от дисклокации? Посмотрим, какое "ха-ха-ха" у Вас после этого получится...
=======================

что не овощ, так прям звиздец какой загадочный :) ставлю на "Почту России", зря что ли в каждом крупном аэропорту РФ имеют свои отделения :)
============================================
Точно. Кстати, именно этим объясняются длительные задержки с поставками запчастей. Знаете как наша почта работает? УУУУУУУУ-у-у-у.

11.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:11 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


asp пишет: Откуда дровишки, почему пруфлинка нет?
====
потому что это не цифры выкладываемые в открытый доступ. Линка не будет.
============
Жаль. По сравнению с 2 тоннами питерской ласточки эти цифры чудо как хороши.

11.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет надежды и на то, что ГСС удастся заработать на поставке запчастей, – беда в том, что более 60% деталей «Суперджета» – это импортные комплектующие.
=====

Нет надежды и на то, что Эмбрайеру удастся заработать на поставке запчастей, – беда в том, что более 90% деталей «Эмбрайера» – это импортные комплектующие (производится фирмой Эмбрайер).

Нет надежды и на то, что Айрбасу удастся заработать на поставке запчастей, – беда в том, что более 90% деталей «Айрбасов» – не производится фирмой Айрбас.

Нет надежды и на то, что Боингу удастся заработать на поставке запчастей, – беда в том, что более 90% деталей «Боинга787» – не производится фирмой Боинг.

Нет надежды и на то, что Антонову удастся заработать на поставке запчастей, – беда в том, что более 99% деталей «Ан-148» – не производится фирмой Антонов.

и тд и тп

11.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о сравнению с 2 тоннами питерской ласточки эти цифры чудо как хороши
===
если известно что скажем парк самолетов афл скушал в месяце Х тонн карасину. И известно сколько часов налетал этот самый парк (смотрим таблички налета). То расчитать эти цифры не составляет большого труда.

11.04.2013 rusindus3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемая администрация, позволяет ли ваш движок не получать обновление темы если там комментировал игнорируемый пользователь?

12.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Петя, а вы не расскажите чего это вдруг АБС обиделось на аэропорт Красноярска? ну или на то количество запоротых двигателей на Б-747? Аж полеты через Красноярск отменили...
*************
Владимир, мне известно и число "запоротых" двигателей, и даже обстоятельства, при которых всё это произошло. Равно как и то, что проблема там если и в очистке, то отнюдь не "полосы". Благо есть возможность пообщаться со всеми "заинтересованными" сторонами. Но к чему Вам эти мерзкие подробности. Вы лучше поищите ТС-1 с плотностью 0,755. Или Ан-2 в топливные баки которого можно залить более 1200 литров ;-)

12.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко, это вы про "Люфтганзу Логистикс" что ли?
Очень приятная презентация, сам видел.
Но диявол знаете ли кроется в мелочах.

Так вот немцы обеспечивают просто роскошные сроки поставки, но при одном единственном условии - EX WORKS то ли Франкфурт, то ли Мюнхен.
Для непосвященных сие означает - самовывоз со склада.
Очень "удобно" для российских эксплуатантов, предоставленных в этом случае решать тет-а-тет вопросы с таможней (про сроки AOG можно даже не заикаться :)))
Вот такой вот сервис.

12.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Очень "удобно" для российских эксплуатантов, предоставленных в этом случае решать тет-а-тет вопросы с таможней (про сроки AOG можно даже не заикаться :)))

товарищ джамбо. ну давайте уж не будем совсем окружающих за лохов держать. они и поставят, просто стоимость несколько иная.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.