Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Не совсем понятно, что же вы предлагаете?
10:16 Jumbo пишет:"...мюша, деньги - это полбеды...."
... Причём нижняя половина.
/шутка/
> Как специалист обо всём и вся, расскажите-ка - сколько времени уйдет на расстаможку в России блочка электронного (самолет - стоит, AOG однако).
зависит от того кто будет таможить и делается ли это первый раз или нет. таможенные брокеры проводят границу за сутки если надо.
12:53 Уретя Анатолий пишет:
Не совсем понятно, что же вы предлагаете?
**********************************************************
1. Смириться с тем, что "за ужин в ресторане" (ППО) таки надо платить. Пока не забросаем рынок сотнями самолетов.
2. Не перепихивать геморрой с ППО на зарубежного партнера. Если за все придется платить самому, то зачем это делать еще и с процентами? Воровать надо с прибылей, а не с убытков...
3. В развитие ППО вкладывать так же и с таким же уровнем ответственности, как в развитие серийного производства. Нельзя откладывать "на потом". Потом резко и быстро придет северный пушной зверек.
RuLavan, а таблички налетов ограниченs 2012-м? Я вот здесь смотрю:https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/pub?hl=ru&hl=ru&key=0AvTibHrizMTxdGZCNzFXbTlYZVVrN%20kg4TFJmUXJ3T2c&output=html
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...
Радист, че субстанции для набросов не хватает?
Там если внимательно читать написано:
NB! В данной таблице находятся только данные по эксплуатации в 2011 и 2012 годах. Для дальнейшей информации обратитесь:
https://docs.google.com/spreadsheet/...
))
благодарю, нет, изучаю географию рейсов
sky добавила ежедневный рейс в Лувик.
http://superjet.wikidot.com/news:224
asp, кажется Вы просили "пруфлинки" про расход? давайте я вам дам ссылку на статью "Lогическое развитие"
"Мы сейчас на уровне 1,75 тонны в час, если блоковое топливо поделить на время." http://superjet.wikidot.com/wiki:superdzet-logiceskoe-razvitie-vladimir-karnozov
А вот другие источники пишут
"Не так давно Транспортная клиринговая палата обнародовала информацию о реальной топливной эффективности «Суперджета». Цифры, надо сказать, шокировали экспертов – по ним «прорывной» самолёт расходует 2296 килограммов топлива на час полёта, тогда как, по заверениям ГСС, «Суперджет» «ест» не более 1600–1700 килограммов в час. "
2 Shant:
толсто, не убедили.
23:31 Shant пишет:"Не так давно Транспортная клиринговая палата обнародовала информацию о реальной топливной эффективности «Суперджета».
Ну и где обнародовала?
шант цитирует свою новую Библию: статью в "нашей версии", которую чуть выше притащил радист и которую уже обсмеяли. Железный аргумент :)
Сторонников самолета могу заверить в правильности моих цифр (я просто обещал не выкладывать сами бумажки в сеть). Противников переубеждать не собираюсь, пусть живуть и далее в иллюзиях
Shant пишет: ...Цифры, надо сказать, шокировали экспертов – по ним «прорывной» самолёт расходует 2296 килограммов топлива на час полёта...
И не удивительно, бредовые цифры любого эксперта шокируют, конечно, если это не «Ыкспэрд всея Руси». Что-то похожее я уже читал раньше, в одной давней статье про «...750км дальности или 15 пассажиров». :))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.