Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел - тетя Дуся с проходной сказала?
Видимо Сергей тут много нового сейчас узнает о SSJ.

14.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ вы тут все ругаететсь, о чем-то спорите и т д. А я давно уже по этому вопросу не парюсь. Я просто с нескрываемым наслаждением сижу за монитором читаю новсти и форумы, и смотрю как успешно реализуется мой любимый проект современной России. Вы тт можете обливать грязью Суперджет, ГСС, ОАК Погосяна и Ко, но это вам не поможет потомучо Суперджет уже можно сказать стал совершившемся фатом. Через 10 лет их будет летать огромное кол-во.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Санин Сергей:
Так 0.86 или 0.88 ? У нас проходила информация, что пару дней назад и до 0.88 достал (а это уже Ммо=0.81, что и нужно), мы даже на радостях рюмочку чая подняли :-))

14.03.2009 Санин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

0,87 точно было 0,88 почти было :)
Высота максимальная, которую пока набрали 12300.

14.03.2009 Санин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину дугеутфте'у

>Насчет стажа тоже воспринял - то есть где-то лет 6-7... Дай Бог - чтоб действительно было "...все еще впереди..."

Не делайте выводов о стаже. Я же не написал, что работаю с старта программы Суперджет. Стажа у меня намного побольше.

15.03.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, 20 марта на горизонте. SSJ-100 летит в Жуковский то или я что пропустил?

15.03.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Санину и Фадееву Алексею.
Ребят, безотносительно (не)обсуждаемого вопроса. Вы имеете отношение к SSJ? Если имеете, то почему не отвечаете на вопрос? Одной чётко сказанной фразы "такого явления замечено не было" было бы достаточно.
Чтобы потом, если в самом деле такого явления не было, авторитет (ваш личный и всей программы в целом) повысился. Если было, то, соответственно, понизился.
А любой уход от ответа ("вам что, бабка на базаре сказала?" - нет, знакомый, по части БРЭО, на днях прилетевший из КнА) провоцирует дальнейшее развитие слухов (раз ушли от ответа шуткой, значит, в самом деле что-то не то).
Казалось бы, очевидные вещи, на которые в гсс мало кто обращает внимание. Результат - полностью проигранная в авиасреде информационная война.

15.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Дмитрий...

Борта летят в Жуковский не ранее 30 марта... По крайней мере, пока!

Санину Сергею

Я тоже много лет проработал на КнААПО... Вы хотите сказать, что этот проект вывел завод на новый уровень?.. Чепуха полная... Кроме головной боли он ничего не дал. а новые принципы сборки и естественное техперевооружение все-равно пришлось бы делать при переходе на 5-е поколение... Так что, скорее завод многое потерял, подключившись к программе ССЖ, чем приобрел... Заказов то как не было, так и нет... Холдинг кинул КнААПО по полной, направив все усилия на сохранения КБ в Москве... Так что, к 2012 году, когда наконец-то прорежется Су-35, его просто некому будет собирать... Надеюсь ситуацию с неполной рабочей неделей для сборки Вы знаете не хуже меня... вот только, что касается информированности о будущем КнААПО могу дать фору...

Что касается бафтинга... При выходе на М=0,86 разрушились обтекатели приводов закрылков... Постоянный уход СДУ в диррект конечно добавляет гемора, но в целом, все не так уж плохо...

15.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел - я не имею отношения. Сергей Санин имеет непосредственное. Сергей вам по-моему вполне внятно ответил на Ваш вопрос про достижение скорости.

15.03.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а чем обусловлена задержка полёта - это связано с "бафтингом"?

15.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, Вы имеете в виду дату перелета?...

Причин несколько... Во-первых, не готова база в Жуковском. Поэтому планируется рейс Ан-12, на котором должны отправить необходимую наземку из Комсомольска. Во-вторых, самолеты не приняты специалистами ЛИКа. Я имею в виду ЭТД, понумерную документацию и т.д. На все это нужно дней 10-12. Ну, и в-третьих, надо долетать программу...

16.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, может кто-нибудь внятно объяснить вообще цель переноса дальнейших испытаний в Жуковский?
Просто представте себе - не дай бог какая загогулина сломается в Жуковском - насколько это застопорит испытания?
Кстати, интересна и мировая практика на этот счет - Ан-148 разве в Жуковский пригоняли?
У Американцев и европейцев есть такая практика? Чтобы боинг, локхид и пр пригоняли свои изделия на испытания в некий независимый от них центр?

16.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Фадееву.

Понимаете, пример с Ан-148 в варианте с ГСС не проходит.
У "антоновцев" до Ан-148 "за плечами" уже был опыт сертификации Ан-124, Ан-74 и Ан-32 по НЛГС-3, Ан-38 и Ан-140 по АП-25 и Ан-3 - по АП-23.
Согласитесь, что у ВСЕГО "Сухого" - ничего подобного, об ГСС и не говорю...

Упомянутые американцы и европейцы - само собой...

ГСС же просто обречен "смотреть в рот" ВСЕМ нашим сертификационным центрам - ГОсНИИ ГА, ЦАГИ, ГосНИИ АН и ЛИИ...
Потому объекту испытаний лучше быть поближе к АСЦ. Да и корректировать программу через "целый континент" - напряг, хотя ежели что придется оперативно доработать, ТО... В общем, из двух зол, как всегда, выбирают что-то одно.

Да и согласитесь - ну какими такими "коврижками" заманить на Дальний Восток этакую свору участников испытаний от АСЦ, а куда без них, ежели своих нет - и откуда им взяться-то?
Другое дело - Киев. Я-то припоминаю, как мои приятели рвались туда на всяческие комиссии и программы - да и командировочные были там повыше, да и цены намного были пониже, чем у нас, не говоря уж о Дальнем-то...

И последний аспект - ежели два борта рядом с Москвой будут, то завсегда ж можно - чуть ли не экспромтом - кого-то из "ближнего круга" к ним заманить, не говоря уж о "венценосцах", ежели повезет - ВО-де, гудит, летает, все движется... денежек бы еще... А разве сие проделаешь, когда объекты на другом конце Земли?


Господину Иванову.

Вам, как всегда, спасибо.
И за точную, без слюней, информацию. И за нормальный, мужской и государственный взгляд на ситуацию.


Господину Санину.

Я, пожалуй, прекращаю реагировать на Ваши посты.
Возраст, знаете, не всегда определяется биологически... Я Вам намекнул, до Вас же "не дошло"...
Что ж, взрослейте, постигайте особенности аэродинамики, устойчивости и управляемости больших дозвуковых скоростей... В наше трудное время неплохо получить дополнительную специальность...
Что же дискуссии на этой ветке, она длинная... эвона, скоро 400 страниц будет за более чем два года, Вы ж, наверняка и малой доли не прочли...

С другой стороны, если Санин - Ваша фамилия, то я безусловно буду иметь Вас ввиду, когда мне понадобятся хорошие технологи.

Всего наилучшего...

16.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву

Полностью присоединяюсь к тому, что сказал Лейтенант... Только есть еще добавление. В Комсомольске у ГСС нет необходимой инфраструктуры... Поэтому, с учетом наполняемости цеха окончательной сборки первыми серийными машинами (искренне надеюсь, что так и будет), все самолеты опытной партии будут находиться на свежем воздухе (т.е. вне ангара), что не очень-то приятно, особенно при плановом ТО и заменах агрегатов и отработках при перезагрузке ПО. А в Жуковском огромный ангар, который стоит пустой...

16.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кроме того, и братьям из SJI будет где персонал обучать... Не гонять же всех спецов СП в Комсомольск для ознакомления с самолетом...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.