Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет
А чего не прикладывают мозгов? Не хотят или не могут?
*********************

а вы считаете что у нас, на самом верху, все замечательно и с мозгами проблем нету?

Радист Бортовой пишет
Самый дальний аэропорт в Якутии расположен на расстоянии 1600 км от Якутска; туда авиакомпания, по словам Простита, на SSJ 100 летать не может.
**********************

для чистоты информации, не могли бы Вы уточнить параметры ВПП и удаление до запасного для этого аэродрома?

13.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:18 Иванчин Владимир пишет:
А этот то бред с чего бы? Есть Ту-204СМ, к которому, на мой взгляд, надо ещё чуть чуть приложить мозгов, вокруг него, и шансов у него станет больше чем у ССЖ.
************
Выдыхайте, Владимир. Мозги надо начинать прикладывать на этапе проектирования. А потом поздно: неправильно выбранного поставщика не заставишь изменить своё поведение. И не будет у Ту-204СМ возможности летать по MEL с отказавшим генератором никак и ни при каких условиях. И за новую фару придётся платить миллион рублей. И для слива нечистот из сортира потребуется высшее образование и свидетельство авиационного специалиста (сертификационные центры алчно потирают руки!). Но Вам со стороны этого видно не будет. И Вы будете продолжать горестно воздыхать о просранных полимерах не понимая почему самолёты типа Ан-148 удачно сочетают в себе все недостатки новой импортной и старой отечественной техники...

13:50 Ko Sergio пишет:
Владимир, а сможете мне рассказать сколько Су-34 надо делать в год, ну что б вы довольны были (или этот ваш офицер). А заодно пусть этот ваш офицер расскажет, что делать заводу с избыточными мощностями после того как он в течение, ну скажем 5 лет, насытит войска новыми 34-ками?
**************
Был в СССР такой сгинувший в сталинских лагерях Великий Стратег Тухачевский. Писаший о фронтах протяжённостью в сотни тысяч километров и необходимости вооружить Красную Армию в начале 20-х сотней тысяч танков типа Т-18... Видимо Владимиру не дают покоя его лавры ;-)

13.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:49 Иванчин Владимир пишет:
Comet пишет
А чего не прикладывают мозгов? Не хотят или не могут?
*********************
а вы считаете что у нас, на самом верху, все замечательно и с мозгами проблем нету?
************
Владимир, так кто к Ту-204СМ должен "мозги прикладывать"? Лично Путин? Или Медведев?

13.04.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интереснейшая дискуссия. В ЛР Суперджета, которые одобрены АР МАК и EASA приведены графики расходов, которые "построены" в соответствии с одобренными и, принятыми во всем мире методиками. Газеткой "Версии", а это ведь далеко не факты, вбрасывается ссылка на ТКК без указания номера документа и методики расчета расходов. "И понеслось г. по трубам", на полном серьезе начались обсуждения и представлены уже "неопровержимые" доказательства правоты упомянутой версии. Что обсуждаем? Версии или факты?

13.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:49 Иванчин Владимир пишет:

Радист Бортовой пишет
Самый дальний аэропорт в Якутии расположен на расстоянии 1600 км от Якутска; туда авиакомпания, по словам Простита, на SSJ 100 летать не может.
**********************
для чистоты информации, не могли бы Вы уточнить параметры ВПП и удаление до запасного для этого аэродрома?
====
Владимир, это ж я Простита цитировал, генеральнго "Якутии" (по ссылке ato). Просто несколько озадачило, что налет за 2,5 месяца на два борта всего 300 часов, вместимось под их нужды избыточна, летать на нем некуда, опцион, похоже, будут аннулировать...

13.04.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

приведены графики расходов
====
Помнится лет 15-20 назад пришлось участвовать в разработке ИШР для коммерсантов по причине того что все цифры, понятные летчикам, штурманам и даже инженерам, вводили коммерсантов в ступор. Для реального кооммерса более важен блоковый расход в среднем за рейсы + расходы на земле, а не расходы определенного режима. Блоковые расходы заметно отличаются от полутеоретических графиков в РЛЭ. А полутеоретические потому что для статистически достоверного построения этих графиков для возможных режимов полета, метеоусловий и конфигураций ВС требуется около тысячи полетов. ;)

13.04.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
О чем я и говорю, не зная методик подсчета очень трудно делать какие-то выводы. Да и судя по публикации системы координат вообще различны.

13.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
И не будет у Ту-204СМ возможности летать по MEL с отказавшим генератором никак и ни при каких условиях.
*****************

вы эксплуатируете Ту-204СМ что говорите с таким апломбом?

Пётр пишет
Владимир, так кто к Ту-204СМ должен "мозги прикладывать"? Лично Путин? Или Медведев?
**************

явно не вы, у вас нечего прикладывать...

nvp850 пишет
Интереснейшая дискуссия. В ЛР Суперджета, которые одобрены АР МАК и EASA приведены графики расходов, которые "построены" в соответствии с одобренными и, принятыми во всем мире методиками. Газеткой "Версии", а это ведь далеко не факты, вбрасывается ссылка на ТКК без указания номера документа и методики расчета расходов. "И понеслось г. по трубам", на полном серьезе начались обсуждения и представлены уже "неопровержимые" доказательства правоты упомянутой версии. Что обсуждаем? Версии или факты?
*****************

ну да, и отлько великий эксперд НВП850 сравнивая мгновенный расход в идеальных условиях и средний в реальных, ставит между ними знак равенства.

sys пишет
Помнится лет 15-20 назад пришлось участвовать в разработке ИШР для коммерсантов по причине того что все цифры, понятные летчикам, штурманам и даже инженерам, вводили коммерсантов в ступор. Для реального кооммерса более важен блоковый расход в среднем за рейсы + расходы на земле, а не расходы определенного режима. Блоковые расходы заметно отличаются от полутеоретических графиков в РЛЭ. А полутеоретические потому что для статистически достоверного построения этих графиков для возможных режимов полета, метеоусловий и конфигураций ВС требуется около тысячи полетов. ;)
*********************

для полного ступора некоторых лиц, вам надо было добавить что средне рейсовый расход у ССЖ Якутии будет заметно меньше, чем у ССЖ аэрофлота. Эта фраза сразу бы попала в викидот как доказательство глубокой модернизации ССЖ :)

13.04.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Да и судя по публикации системы координат вообще различны.
====
Коммерсанту безразличны возможные режимы, вопрос сколько денег платить за керосин рейса. Впрочем с РЛЭ не все гладко, помнится поймали чуть ли не удвоение расходов в первый час по причине максимального веса в жару при 100% влажности и низком давлении. ;)

13.04.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:12 Иванчин Владимир пишет:ну да, и отлько великий эксперд НВП850 сравнивая мгновенный расход в идеальных условиях и средний в реальных, ставит между ними знак равенства.

Ну и если Вы не балабол, будьте так любезны указать где я что-либо сравнивал?

13.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:12 Иванчин Владимир пишет:
вы эксплуатируете Ту-204СМ что говорите с таким апломбом?
*************
Я пообщался на этом самом форуме на тему MEL Ту-204СМ с уважаемым Ole_. Его ответов на мои вопросы сне хватило для того, чтобы понять многое, ендоступное Вам.

явно не вы, у вас нечего прикладывать...
**************
Владимир, один анофан на пару с одним журнолажником тут уже спалился на вопросах завоза топлива на север. Могу предлжить и Вам схожую схему: научите нас, сирых! Покажите как надо! Приложте Ваши мозги! Или Вам злой медвепут не велит?

13.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анофанские вычисления надоели. Вот данные парка ССЖ Аэрофлота за январь:


4. Анализ расхода авиатоплива.
Таблица 5
Период
Плановый расход
по бюджетным показателям (кг)
Фактический расход (кг)
Экономия (+)
Перерасход (-)
Январь 2013г.
2544700
2426100
118600

Из "таблички MV" известен и налет за январь.
1452ч

А ссылки на гусаровские статьи в которых эксперд сам себя шокирует засуньте ... Ну сами знаете куда :)))


13.04.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир

Так что там с 204? Кто мешает туполевцам заниматься самолетом?

13.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не 148, а самолет чуть меньшей размерности
====
В тот же день другой представи ель АК Якутия сказал что им нужен самолет "чуть большей размерности, чем ССЖ"
Радисты вырывают цитаты из контекста, где говорится о полетах в конкретный аэропорт, Впп которого расположена на замерзшей реке и который как раз ССЖ принимать не способен. И куда нужен меньшего размера самолет.
Из этого одного случая он сделал обобщение :)))
Однако помяни мое слово радист, через годик Якутия закажет еще суперджетов.

13.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4. Анализ расхода авиатоплива.
Таблица 5
Период Февраль 2013г.

Плановый расход
по бюджетным показателям (кг). 1926800

Фактический расход (кг) 1807500

Экономия (+) Перерасход (-) 119300




Смотрим налет: 1066.13ч

Итого блоковый расход за месяц на парк: 1,695 кг/ч



Напомню так же любителям сравнивать расходы ан-а и ССЖ - средняя скорость полета ан-а меньше, сравнение в кг/ч не корректно так как ССЖ за те же килограммы пролетит чуть больше километров. АК важно грузы и паксов возить а не в воздухе висеть..




Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.