Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.04.2013 barzha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итого блоковый расход за месяц на парк: 1,695 кг/ч



С каких это пор блоковый расход измеряется в килограммах\час? А если самолёт 2 часа стоял в очереди на вылет, то тогда вообще получится 500 кг\час :)

13.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, скоро в Магнитогорск летать начнет птиц

13.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С каких это пор блоковый расход измеряется в килограммах\час? А если самолёт 2 часа стоял в очереди на вылет, то тогда вообще получится 500 кг\час :)



Возможно я не так выразился, по правьте. :))) цифры вверху включают все, и ожидание в очереди на вылет.
Цифры налета такое ожидание не включают и насчитаны по данным радара

13.04.2013 barzha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё равно "блоковый расход разделить на количество часов" ни о чём не говорит и не имеет отношения к расходу топлива в час крейсерского полёта. Цифры налёта в табличке подразумевают время от отправления до прибытия, что включает руление на земле, ожидание очереди - и расход топлива таким образом искажается.

13.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет
Так что там с 204? Кто мешает туполевцам заниматься самолетом?
**********************

Комет, а кто довел Ваш авиазавод до того состояния в каком он был года 3-4 назад? Уж Вы то должны куда лучше меня видеть, что у нас есть только один гражданский проект.

13.04.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

barzha пишет: ...С каких это пор блоковый расход измеряется в килограммах \ час?

Я сам удивился, но оказалось, что сравнивая самолёты между собой, коммерсанты используют и такой показатель, как отношение блокового топлива (BF) к блоковому времени (ВТ). Естественно, для этого сравнения выбираются базовые компоновки ВС (эконом-класс, без опций), вес пассажиров, стандартные атмосферные условия, одинаковое (осреднённое) время руления и одинаковые резервы топлива. Понятное дело, во всех данных расчётах принимается, что набор крейсерского эшелона, а так же снижение и заход на посадку выполняются непрерывно и по прямой. Я уже приводил несколько цифр из прошлогодней выставочной презентации, повторю их ещё раз:
OEW – 27400 кг; MLW – 41000 кг; ISA; No wind; Reserve fuel – 100 nm + 30 min + 5% trip fuel.
500 nm BF – 2600 kg; BT – 1 h 33 min; BF/BT – 1680 kg/h
1000 nm BF – 4580 kg; BT – 2 h 40 min; BF/BT – 1720 kg/h
1500 nm BF – 6660 kg; BT – 3 h 48 min; BF/BT – 1753 kg/h

Как можно видеть, уточнённые по результатам ПСИ и эксплуатации серийных машин, удельные расходы SSJ весьма достойно смотрятся не только в сравнении с самолётом EmB-190, но и в сравнении с самолётом «меньшего размера»... и весьма сильно отличаются от многолетних спекуляций на данную тему... :)) Думаю, что в скором времени все эти придуманные мифы, включая «прожорливость», «паркетность», «низкие двигатели», «устарелое оборудование», «отверточная сборка» и иже с ними, отправятся на свалку. В отличие от Лейтенанта, я не могу дать точную ссылку «на себя любимого», но пару лет назад я писал насчёт того, что по мере поступления SSJ в российские и зарубежные АК, истина будет проясняться а мифы развенчиваться. Приведенная Скайдайвером цитата с высказываниями пилотов АФЛ весьма характерна. Так что ангажированным «экспэрдам» с их подпевалами будет всё труднее и труднее «делать умное лицо».

p.s. «...когда над мантией профессора средневековой Сорбонны видишь морду современного грузчика Киевского вокзала, то как то с трудом верится в эту латынь...» (Михаил Жванецкий)

13.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:37 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


В отличие от Лейтенанта, я не могу дать точную ссылку «на себя любимого», но пару лет назад я писал насчёт того, что по мере поступления SSJ в российские и зарубежные АК, истина будет проясняться а мифы развенчиваться. Приведенная Скайдайвером цитата с высказываниями пилотов АФЛ весьма характерна. Так что ангажированным «экспэрдам» с их подпевалами будет всё труднее и труднее «делать умное лицо».
====================================
А его уже сейчас и линейные пилоты и реальные пассажиры на его же собственном форуме уплощивают. И модерация уже не спасает, да и подпевал не так много осталось. Шила-то в мешке не утаишь ;-)

13.04.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.p.s.
В отличие от презентаций, которые разработчики представляют на ранних этапах - проектирования самолёта, когда все расходные характеристики основаны только на продувках а/д моделей и мат. расчётах, расходы в этой бумаге уточнены на основе реальной эксплуатации серийных ВС. Так что данные цифры имеют уже совсем другой «вес», их предъявляют покупателям, посему за «этот базар» разработчик несёт вполне конкретную финансовую ответственность...

14.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и не имеет отношения к расходу топлива в час крейсерского полёта
====
А я где то разве говорил про расход в час крейсерского полета? Крейсерское сравнение очень сильно зависит от эшелона и веса. Эти сравнения тут насчитывалось всеми кому не лень уже 5 лет и никого не убедили. Я принес реальные цифры 2-х месячной эксплуатации парка из 10 самолетов.

14.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> опцион, похоже, будут аннулировать...

Готов поспорить на две смежные темы
1 опцион на ссж Якутия реализует
2 ни одного нового самолета ан в Якутии не будет

14.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По результатам дискуссии обновлена статья: http://superjet.wikidot.com/wiki:rashod-topliva

Анофаны принесли только цитату из гусаровской статьи про "прожорливый" и "клиринговую палату" (что за контора то? И почему она вдруг занялась расходами топлива???) плюс какие то теоретические расчеты.
В ответ были показаны факты расхода в афл и цифры из презентации ГСС, за которую она отвечает деньгами и штрафами в контрактах. И наброс и ответ попали в Вики.

14.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "клиринговую палату" (что за контора то?)

ну как же можно не знать про ТКП? (кстати, когда один из присутствующих упорно именует ее "ТПК", это сразу и однозначно демонстрирует его уровень осведомленности :)
Контора достаточно одиозная, достаточно только вспомнить "аферу" с ЦКС или почему многие авиакомпании пошли на прямые договора с агентствами, но другой у нас нет.
(вот ее офсайт: http://www.tch.ru/rus/ )

Применительно к обсуждаемым данным, опубликованным ТКП: можно спорить о методике подсчета расходов, приведенных в том отчете, но сама ТКП в данном случае является просто агрегатором информации, получаемой ей от авиакомпаний.
Разумеется, информация эта дана в том объеме и той степени достоверности, какую авиакомпании сочли возможным в ТКП предоставить.

14.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

14.04.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поклонникам SSJ, открыть РЛЭ SSJ( изд 2011) и РЛЭ Е-190, что религия не позволяет.
Открываем и смотрим:
Смотрим высоты
При М=0.78 и Vу=1,524
При весе=44 тонны
SSJ=37200футов
Е-190=38000 футов
При массе 42 тонны
SSJ=38000футов
Е-190=39000 футов
Смотрим:
Для указанных самолетов
Эшелон 39000футов М=0,78
СКВ включено, ПОС выключено
Вес=42 тонны
Расходы часовые
SSJ-1920 кг( при меньшей вертикальной скорости на эшелоне порядка около 1 м/с)
Е-190-1790кг
Вес=40тонн
Расходы часовые
SSJ-1830 кг
Е-190-1732кг
При весе 38 тонн
SSJ-1750 кг
Е-190=1684 кг
При весе 36 тонн
SSJ-1675 кг
Е-190=1614 кг
А теперь смотрим на приведенную skydiver000 ссылку
и делаем выводы.

14.04.2013 barzha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё равно уж очень много погрешностей при использовании показателя "блоковый расход топлива разделить на блоковое время". Тем более с чем сравнивать то. Вот, кстати, тоже провёл некоторые расчёты с погрешностями. Взял первый попавшийся рейс Копенгаген - Москва. Блоковое время 2:19, время непосредственно в полёте 1:59. Т.е. четверть блокового времени самолёт провёл на земле. Тогда расход топлива непосредственно в полёте составил приблизительно 2200 кг\час

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.