Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.04.2013 barzha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пардон, не четверть, а 15% блокового времени на земле. Тогда в воздухе выходит 1980 кг\час

14.04.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:49 barzha пишет:
//расход топлива непосредственно в полёте составил приблизительно 2200 кг\час//

А я не уверен, что Баржа права:

Если время налёта взято по флайтрадару, а расход конечно по тому, сколько залили, но всё не так просто.
То есть - это время ПОЛЁТА, а не время от рукава до рукава.
Тогда условно на блок уходит 3.4 тонны и 2 часа на полёт. Но на руление и на ожидание уйдут 300-500кг топлива (очередя в Шереметьево, снежок там).
Тогда расход ССЖ в полёте будет менее 3 тонн. Получаем, господа поклонники Кывы и Богаслаева, что расход у ССЖ 1400-1500 на час полёта.
То есть, ССЖ-100 в полтора раза выгоднее АН-148 и раза в 2, чем АН-158.

Учтите - это февраль, там и салон нужно подогреть и кофе всякие.

И кто с тами расходами будет покупать ослика - только СЫС и Ыванчина :)

14.04.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

barzha
Я не знаю как Вы считали.
Но для корректного расчета необходимо больше данных.
А так лапоть влево лапоть вправо.

Лучше воспользоваться простым дедовским способом)))
Взять линейку, ручку, лист бумаги и сделать ИШР для конкретных марщрутов.
И многое прояснится.


14.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> открыть РЛЭ SSJ( изд 2011) и РЛЭ Е-190

а ссылкой на FCOM E-190 не поделитесь?

14.04.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:04 bAtAreya пишет:

То есть, ССЖ-100 в полтора раза выгоднее АН-148
+++
да, но жрет на 15% больше керосина.

14.04.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для OldChukchi
Набирите в гугл:
AOM-1502-017
MARCH 25, 2008
REVISION 4 - APRIL 30, 2010
Или
AIRPLANE OPERATIONS MANUAL
VOLUME 1
EMPRESA BRASILEIRA DE AERONÁUTICA S.A.
КРоме того пройдясь по ссылкам найдете много интересного

14.04.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребяты определитесь сначала с понятийным аппаратом.
Подсказка
-Рейсовой время- это время полета от момента страгивания на исполнительном старте аэродрома вылета и до
конца пробега на аэродроме назначения.
-Время движения самолета по конкретному маршруту, от начала запуска в аэропорту вылета до остановки двигателей в аэропорту посадки.
БЛОК – ЧАС (Block-Hour)-Один час времени эксплуатации самолета - усредненная величина времени движения от момента начала движения самолета «своим ходом» до остановки самолета на стоянке перед выключением двигателей.
- «Блоковое топливо» или «Block-Fuel».-полное количество топлива для выполнения рейса, включая топливо на запуск и прогрев двигателей и руление.

14.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> AOM-1502-017

Ага, спасибо. Так нашлось.

14.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а 15% блокового времени на земле. Тогда в воздухе выходит 1980 кг\час

в порядке уточнения: расход на земле Вы совсем не считаете?
т.е. на исполнительный самолетку тягачом притащили, а на всзлет она пошла через мгновение после запуска двигателей?

А РЛЭ нам предлагает сделать вот такую поправку: "Запуск и прогрев двигателей – 12 кг/мин, выруливание на исполнительный старт - 15 кг/мин."
т.е. даже если из Ваших 22 мин "на земле" половину времени грелись, половину времени катились, то это уже будет 297 кг, тогда на "воздух" остается 1980-297=1683 кг/час.
Нет? :)

14.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Нет? :)

упс, нет. 1862 кг/час. Это, конечно, хуже, чем 1683, но лучше, чем 1980 :)

14.04.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итого блоковый расход за месяц на парк: 1,695 кг/ч

И это без руления и прогрева салона зимой.
Реальнй расход в полёте будет менее 1500, а у АН в полтора раза выше.

Что и требовалось доказать - бородатый гуманитарий-типа-историк всех за лохов считал со своими 7 тоннами в час у ССЖ.

14.04.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реальнй расход в полёте будет менее 1500,
_____________________________________________________________________
На эшелоне ?, при весе?, при какой температуре воздуха?, на скорости?
Или для Вас эти условия ничего не значат?

14.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:28 Антипов Владимир пишет:
Ссылка на это сообщение
Поклонникам SSJ, открыть РЛЭ SSJ( изд 2011) и РЛЭ Е-190, что религия не позволяет.
Открываем и смотрим:
Смотрим высоты
=======================

хех, а вот и аффтор сей лажи наконец материализовался, что ж "иванчинский" кулькулятор опять в действии :)

любопытно что г**нобот шантец, припер эту лажу от "Вовчега" он же "Vovan22", он же "Антипов Владимир", который сей наброс выдал в комментах на авиасру в свете интервью от Карнозова, в попытках раскрыть очередной "массонский" заговор :)

07:28 Антипов Владимир пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Поклонникам SSJ, открыть РЛЭ SSJ( изд 2011) и РЛЭ Е-190, что религия не позволяет.
Открываем и смотрим:
================

что ж поиграем дальше в "иванчинский калькулятор" по Антипову :)

открываем РЛЭ B737-700, LRC, ALL ENGINES A/C AUTO

полетный вес 43тонны, FL390, ISA Fuel Flow - 1679.20 KG/HR
полетный вес 45тонны, FL390, ISA Fuel Flow - 1733.63 KG/HR

07:28 Антипов Владимир пишет:
и делаем выводы.
=================

фантастика! 737-700 лучший самолет в мире, берет 148 паксов или 17тонн payload, везет все это на 5000км и "кушает" меньше чем ембраер и RRJ вместе взятые :) Вот такая фантастика получается если красиво помухлевать с цифрами, как это делает некто "Антипов". К примеру это ведь всего лишь ловкость рук, надо просто взять цифры из РЛЭ AOM-1502-017, где конкретно стоит ремарка "This manual is applicable to the EMBRAER 190 airplanes AR model", который пустой-снаряженный в стандартной спецификации на 108 паксов весит более чем на тонну больше RRJ-95B и имеет MTOW на 6 тонн больше. Но самое главное в этом красивом мухлеже выбрать "правильные" околопотолочные цифры для расчета, пофиг на коммерческую загрузку, разницу OEW и MTOW, и т.д. Это все и есть "иванчинский калькулятор" в своей худшей ипостаси. Поэтому сей персонаж "Вовчег" он же "Vovan22", он же "Антипов Владимир" скромно предпочел разоблачать "врунов из ГСС" на гусарской помойке :) там ведь любое хавно схавают, правда? :)

К сожалению для таких персонажей как "Антипов", реальные цифры, показывающие операционную эффективность самолета и которыми оперируют эксплуатанты, как то не замечают "расхода на при меньшей вертикальной скорости на эшелоне порядка около 1 м/с" :) а все больше АК нравится табличка от скайдайвера

4. Анализ расхода авиатоплива.
Таблица 5
Период Февраль 2013г.
Плановый расход
по бюджетным показателям (кг). 1926800

Фактический расход (кг) 1807500
Экономия (+) Перерасход (-) 119300

14.04.2013 barzha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОК, сделаем приблизительные допущения - расход на земле 300 кг, 15% блокового времени на земле. Тогда выходит 1830 кг\час в воздухе

14.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ха-ха-ха, давно так не смеялся...

Почему то у батарейки, Старого чукчи и т.д., расход топлива постоянен, и пи изменении времени, меняется среднечасовой расход, вот только сам расход взят с потолка ))))

V_teme пишет
открываем РЛЭ B737-700, LRC, ALL ENGINES A/C AUTO

полетный вес 43тонны, FL390, ISA Fuel Flow - 1679.20 KG/HR
полетный вес 45тонны, FL390, ISA Fuel Flow - 1733.63 KG/HR
*************************

вполне реальные цифры, не противоречащие ни физике ни здравому смыслу. Одно НО, при полетном весе 43 тоны, сколько остается на топливо о коммерческую загрузку?


Антипов Владимир пишет
Лучше воспользоваться простым дедовским способом)))
Взять линейку, ручку, лист бумаги и сделать ИШР для конкретных марщрутов.
*********************

делали, и СИТА расчеты выкладывали, не верят. Сами посчитать не могут, но кричат что все вранье, просрали полимеры. (Кстати, на мое предложение сравнить Ан-148, ССЖ-100 и Эмбраер 190, на маршруте Новосибирск-Владивосток, почему то ответили отказом..)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.