Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Скорей всего скоро выйдет вариант ССЖ-110 (108 пассажиров) с тонкими и лёгкими креслами у которого удельный расход топлива на одного пассажира снизится ещё на 10 процентов.
Вот есть такая реплика реального летчика Люфганзы, отвечает на чью-то реплику.
>>>Кстати, летел вчера в Астану на Ембраере -190. Прелестный самолетик! 96 мест, летит на 4200 км., 1850 часовой расход. Зачем было велосипед изобретать?
(ответ)
Ну только при 96 пассажирах он на 4200 не летит и 1850 не расходует. В отличие от ССЖ.
А велосипед - для конкуренции. Ведь более лучший и дешёвый конкурент - это хорошо.
Дело в том, что при 96 пассажирах, максимальную заправку в 13200 кг может принять только вариант Е190 AR. Ни стандартный, ни LR это сделать не в состоянии.
Если взять вот это:
[file_pdf]http://fsbrasil.files.wordpress.com/2009/01/e190_airplane-operations-manual-aom-1502-017-rev-04_apr-30-2010.pdf[/file_pdf]
и рассчитать начиная со страницы 712 полёт на дальность 4200 км, при данных:
DOW: 29300
Payload: 9000
Удаление запасного а/п 500 км
Получаем посадочный вес в 41300 кг.
29300 + 9000 кг (загрузка) + 900 кг (запас 30 мин) + 1800 (до запасного а/п) + 300 (минимальный contingency).
В режиме LRC, при нулевом ветре и эшелоне 350 и выше, расход на 2267 миль составит (график стр. 712) 11000 кг.
(Для сравнения А319 расходует на ту же дальность то же количество топлива при загрузке в 115-120 пассажиров.)
В общем, на эту дальность необходимы 14100 кг кг топлива:
Руление 100 кг,
Минимальный contingency 300 кг,
Запас 30 мин 900 кг,
До запасного а/п 1800 кг,
Расход 11000 кг.
Максимально возможная заправка у Е190 - 13200 кг. Да и то при температуре не выше 15 градусов.
То есть полет Е190 на дальность 4200 км возможен только при следующих условиях:
1. Загрузка не более 98 пассажиров и
2. Скорость не более LRC (а это меньше .78) и
3. Удаление запасного а/п не выше 250 км и
4. Отсутствие встречного ветра и
5. При температуре не выше ISA и
Только для варианта Е190 AR.
А расход в 1850 кг - это реклама.
На стр. 809, вы увидите, что 1850 кг в час Е190 кушает на FL350 при весе в целых 43500 кг. То есть при загрузке в 96-98 пассажиров в последний час полёта. И на скорости в .76, а далеко не .78.
А при .78 - такой расход только при весе в 41800 кг в последний час полёта. Это примерно соответствует загрузке в 80-85 пассажиров.
А при приведённых Вами условиях, 4200 км, 96 PAX даже если взять Е190 AR и считать те условия что я привёл выше выполнеными, средний часовой расход получается в около 2000 кг.
13.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Комет, а кто довел Ваш авиазавод до того состояния в каком он был года 3-4 назад? Уж Вы то должны куда лучше меня видеть, что у нас есть только один гражданский проект.
======================================================
Ну давайте выясним кто довел. Последние наше изделие СУ-24 перестали выпускать в 1993 году. После только ремонт и техобслуживание. Потом афера с АН-38, в результате куча убытков и т.д. И в таком полуживом состоянии до 2007 года, когда уже начали разворачивать производство SSJ.
Все это время серийно выпускались ТУ-154/204/214 ну и плюс военные программы. Так кто мешал доводить самолет до ума?
Иванчин Владимир> у батарейки, Старого чукчи и т.д., расход топлива постоянен
расход топлива при запуске/прогреве и ездакании по рулежкам в целях расчета потребного на рейс топлива - постоянен.
Что такое "батарейка", я не совсем из Вашего текст понял - это у Вас не "смех без причины", нет?
Comet пишет
Ну давайте выясним кто довел. Последние наше изделие СУ-24 перестали выпускать в 1993 году. После только ремонт и техобслуживание. Потом афера с АН-38, в результате куча убытков и т.д. И в таком полуживом состоянии до 2007 года, когда уже начали разворачивать производство SSJ.
Все это время серийно выпускались ТУ-154/204/214 ну и плюс военные программы. Так кто мешал доводить самолет до ума?
**********************
судя по последним отзывам Лебедева, а так же по рассказам мужиков из ВА в 2010 году, Ту-204 довели до уровня. Вопрос стоит в другом, я много раз предлагал всяким экспердам ознакомиться с опытом раскрутки эрбаса, но людям читать лень. Давайте говорить прямо, что на 90% относительно большое количество заказов на ССЖ, это результат деятельности государства, подписавшихся на приличное количество ССЖ. Имея такой заказ уже проще разговаривать с иными заказчиками. Так и с Ту-204СМ, заказ от аффилированных с государством компаний и гос. структур хотя бы на 50-60 бортов, уже бы позволили проще общаться с заказчиком. Эксклюзив брать никому не охота.
OldChukchi пишет
Что такое "батарейка", я не совсем из Вашего текст понял - это у Вас не "смех без причины", нет?
*****************
bAtAreya пишет:
>Иванчин Владимир
Так тушки уже эксплуатируются в десятке компаний, плюс в госструктурах летают, чем не преимущество?
Comet пишет
Так тушки уже эксплуатируются в десятке компаний, плюс в госструктурах летают, чем не преимущество?
*****************
так мы сейчас говорим не про 154-ые и 134-ые, а про 204-ые. А до активизации СЛО и Лебедевского действия с РВ, сколько Ту-204 эксплуатировалось в России?
А предшественник 214-ый? На нем, как на кошках можно было тренироваться.
Comet пишет
А предшественник 214-ый? На нем, как на кошках можно было тренироваться.
***************
а когда первый 214 пришел в СЛО? Если мне память не изменяет, то в 2008-2009 году в СЛО были переданны первые Ту-214 которые раньше летали в ГТК "Россия" и "Красайр". Но даже с Ту-214, сколько реально было в эксплуатации до 2007-2008 годов Ту-204/214? "КрасЭйр", "Дальавиа", "Авиастар". Кто ещё то реально эксплуатировал их? Я так думаю тот небольшой период, например в "сибири", пока они летали там, можно и отбросить, а ведь реальная эксплуатация в более менее приличном объеме, по сути, началась с РВ и ВА. Если я не прав, поправьте.
Иванчин Владимир правильно говорите, освобождать надо цеха на Авиастаре от ТУ-204 с высокой степенью готовности достраивая их, и полностью переходить на выпуск ИЛ-476 и ремонты с модернизациями ранних версий ИЛ-76 с заменой двигателей и Авионики.
Недостроенные ТУ-204 в цехах и оснастка к ним всё же сильно мешают производству ИЛ-476.
P.S. И с ССЖ, мое мнение, что именно последовательные действия со стороны государства привели к тому, что мы имеем. Еслиб не такая мощнейшая поддержка, сколько их бы сейчас летало? Да такая же ситуация была бы, бегали бы ГССовцы не зная куда приткнуть борта.
10:22 Иванчин Владимир пишет:
Кстати, на мое предложение сравнить Ан-148, ССЖ-100 и Эмбраер 190, на маршруте Новосибирск-Владивосток, почему то ответили отказом..)
================================
гы, так совсем неудивительно что никто не вступил в ваш Нью-Васюкинский клуб "Картонажник", кроме "Антипова" :) Почему бы вам не посчитать маршрут Москва-Кассиопея, Томск-Татуин, а по прилету вашей просветительской миссии не вступить в очный спор с гуманоидами относительно правильности расчетов :)
0:22 Иванчин Владимир пишет:
Кстати, на мое предложение сравнить Ан-148, ССЖ-100 и Эмбраер 190, на маршруте Новосибирск-Владивосток, почему то ответили отказом..)
Владимир, в любой АК "девочки" из Operation рассчитают Вам стоимость любого рейса за пять минут с учетом всех нюансов. А Вы носитесь с "велосипедом".
nvp850 пишет
Владимир, в любой АК "девочки" из Operation рассчитают Вам стоимость любого рейса за пять минут с учетом всех нюансов. А Вы носитесь с "велосипедом".
***************
так в чем проблема?
14:47 Иванчин Владимир пишет:так в чем проблема?
А никакой проблемы нет. Это Вы все время требуете каких-то расчетов. Я лично их не требую. Вам надо, вперед, флаг в руки.