Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.04.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комету

Наконец добрался до линк-лекции от Калиновского.
Эксперимент по оплате труда на отдельно взятом участке. Возможно расскажите про внедрение оплаты за класность на участке ГСС по результатам оценки участков ГСС линк-офисом. Есть ли какие подвижки млм данные процедуры угасли совместно с уходом директора?
Однако он отлично понимает, что если завод не даст по заказу, договору в установленные сроки должное количество ястребков, то все его начинания в области коммерческого проекта накроются медным тазом и все кивки, что руководство холдинга думает как и он и устраивает конкурсы проектов, чтобы увеличить выпуск бортов до заявленных 60-70 в год останутся мантрами одинокого путника в пустыни.
Стоит, конечно, подождать практических решений его на новой должности, акромя оптимизации штатов.
А по большому, успешные методические рекомендации по научной организации труда соцпроизводства с учетом новых рыночных реалий.
Нда, за три года работы разобраться по излишкам на складах(ветошь), обычно, если что, уже после первого года идет полная ревизия по всем фондам.
А так, много разговоров про среднее звено, посмотрим как у него сложится с его вице-президентами и директорами департаментов, в той же ГСС.
А еще улыбнуло, про приближение обеспечения к производственной линии. Ну теперь посмотрим,как будет изменяться организация дела по поставке всей комплектухи в ЦОС и вспомогательное производство.
Иванову
Может чего расскажите, со временем, интересного?

14.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>10:22 Иванчин Владимир пишет:
>>>Кстати, на мое предложение сравнить Ан-148, ССЖ-100 и Эмбраер 190, на маршруте Новосибирск-Владивосток, почему то ответили отказом.

Это все равно что делить на 0.
4250-4300км, если не залитать в чужое небо.
Ан-148Е НЕ ДОЛЕТИТ.

"Полетовский" Ан-148Е RA-61709 совершил вояж в Хабаровск. Маршрут был такой:
05.09.12 Воронеж-НН
05.09.12 НН-Новокузнецк
06.09.12 Новокузнецк-Новосибирск
09.09.12 Новосибирск-Хабаровск 3630км 4часа 48минут
10.09.12 Хабаровск-Красноярск 3000км 4часа 21минута
11.09.12 Красноярск-НН 3010км 4часа 28минут

Оценим загрузку. Заявка хоккейной команды на игру - 22 игрока.
sys пишет: "Те кто в теме, считают хоккеиста с амуницией в 120 кг."

С хоккеистами летит персонал - ещё 13…15 человек1

Итак, 22*120 + 15*95 = 4 тонны.

Перелет Новосибирск-Хабаровск на сей момент - это рекордный рейс по дальности и продолжительности для Ан-148Е, самой "дальнобойной" версии украинского лiтака.

Опять-таки это рейс по ветру. Против ветра Ан-148Е из Хабаровска до Новосибирска не дотянул. Дотянул только до Красноярска.

Самая дальнобойная версия Ан-148 "Е" с загрузкой 4т улетает максимум до 3650 по ветру и на 3050 против ветра. Т.е. в штилевых условиях дальность составляет 3350-3400км."

14.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тьфу... залЕтать... как можно было написать иначе?

14.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем разглагольствовать на кофейной гуще, лучше предоставьте ИШР.

P.S. Ан-148-100Е а/к "Полет" выполнил рейс Ростов на Дону Томск, израсходовав около 7 тонн горючки. При этом он вез футбольную ,а не хоккейную команду, и то загрузка была порядка 6-6,5 тонн

14.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...от Новосибирска до Хабаровска - 3580км
...от Хабаровска до Красноярска - 2950км
...от Красноярска до Нижнего - 2970км... ну, ежели по кратчайшему расстоянию...

14.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:55 Иванчин Владимир пишет:
судя по последним отзывам Лебедева, а так же по рассказам мужиков из ВА в 2010 году, Ту-204 довели до уровня.
*****************
Владимир, смотря что иметь в виду под "уровнем". Если ЛТХ - так Ту-204 изначально ничем не уступал 757. А ежели прикинуть стоимость владения, то начинаются "ой" и "караул", т.к. путнего сопровождения как не было так и нет + отечественные поставщики комплектующих. Кстати, что это такое Вам тоже вскорости предстоит узнать, когда волна установки Глонасса и КоспасСарсата докатится до грузового транспорта ;-)

Давайте говорить прямо, что на 90% относительно большое количество заказов на ССЖ, это результат деятельности государства, подписавшихся на приличное количество ССЖ.
*****************
"Калькулятор Иванчина" в действии. Заказано SSJ госструктурами: 0 . Заказано Ан-148 госструктурами: 4 (2 СЛО + 2 МЧС). Заказано Ту-2Х4 госструктурами: 14 построенных (014, 015, 057, 058, 504, 505, 506, 515, 516, 517, 519, 520, 521, 524) + х.з. сколько недостроенных. Расскажите нам ещё раз про заказы!

13:42 Иванчин Владимир пишет:
а когда первый 214 пришел в СЛО? Если мне память не изменяет, то в 2008-2009 году в СЛО были переданны первые Ту-214 которые раньше летали в ГТК "Россия" и "Красайр".
*************
Снова "Калькулятор Иванчина" пущен в ход! Владимир, записывайте:
1. Ни один Ту-2Х4 КрасАира никогда в СЛО не летал.
2. ГТК Россия появилась из 235 ОАО задолго до объединения с "Пулково" и членовозные свои функции исполняла исправно, заказывая и покупая разные самолёты, включая Ан-124.
3. ГТК Россия стала одним из первых эксплуатантов самолётов семейства Ту-2Х4, получив 014 и 015 в 1994, а 504-506 в 2002 - 2003.
И не пытайтесь обманывать собеседников.
Хотя кого я учу: Ваше имя стало уже нарицательным...

14.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:16 Иванчин Владимир пишет:
Ан-148-100Е а/к "Полет" выполнил рейс Ростов на Дону Томск, израсходовав около 7 тонн горючки

отнюдь не 7 тонн. А 9 тонн, минимум.
старый спор: http://superjet.wikidot.com/wiki:obsuzdenie-dalnosti-an-148-100e

7 тонн Ан-148 хватит лишь на 2500км

14.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Владимир, смотря что иметь в виду под "уровнем". Если ЛТХ - так Ту-204 изначально ничем не уступал 757. А ежели прикинуть стоимость владения, то начинаются "ой" и "караул", т.к. путнего сопровождения как не было так и нет + отечественные поставщики комплектующих. Кстати, что это такое Вам тоже вскорости предстоит узнать, когда волна установки Глонасса и КоспасСарсата докатится до грузового транспорта ;-)
**************************

Я говорю именно про экономику эксплуатации, которая включает в себя не только ЛТХ. А что касается ГЛОНАССА и Тахографоф, с 1-го апреля за это уже штрафуют, а обязательно это с 1-го января. Кстати, после последнего изменения в России отсутствуют приборы соответствующие требованиям. Но мы успели установить "старые" системы и на ближайшие несколько лет мы про это забыли.

Пётр пишет
Давайте говорить прямо, что на 90% относительно большое количество заказов на ССЖ, это результат деятельности государства, подписавшихся на приличное количество ССЖ.
*****************
"Калькулятор Иванчина" в действии. Заказано SSJ госструктурами: 0
***************

опять приписываем мне то, что я не говорил. Читаем внимательно, я не говорил что ССЖ заказан гос. структурами, я говорил что большое количество заказов это, в том числе, результат государственной поддержки проекта. Но вам, с вашим куцым интеллектом, этого не понять же :)

Пётр пишет
Снова "Калькулятор Иванчина" пущен в ход! Владимир, записывайте:
1. Ни один Ту-2Х4 КрасАира никогда в СЛО не летал.
*********************

Прошу прощения, посмотрел сюда
http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-204/214
меня сбила надпись напротив RA-64508 Россия-СЛО

Пётр пишет
3. ГТК Россия стала одним из первых эксплуатантов самолётов семейства Ту-2Х4, получив 014 и 015 в 1994, а 504-506 в 2002 - 2003.
******************

не уточните, сколько времени они эксплуатировались? особенно 014 и 015 борта?

14.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
17:16 Иванчин Владимир пишет:
Ан-148-100Е а/к "Полет" выполнил рейс Ростов на Дону Томск, израсходовав около 7 тонн горючки

отнюдь не 7 тонн. А 9 тонн, минимум.
старый спор: http://superjet.wikidot.com/wiki:obsuzdenie-dalnosti-an-148-100e

7 тонн Ан-148 хватит лишь на 2500км
*********************

Как я уже и говорил, мы не верим официальному заявлению эксплуатанта, а должны верить детской песочнице :)))) Кстати, вы можете легко доказать свою правоту, достаточно лишь сделать полноценный ИШР на данный рейс :)

Пётр пишет
Хотя кого я учу: Ваше имя стало уже нарицательным...
**************

да петя, вы правы, ваше имя стало нарицательным, нарицательным в вопросах вранья, и перехода на оскарблении собеседника как только вас поймали на этом вранье. Ну и последнее время, вы стали демонстрировать поведение барана, которые вырвав одно слово из фразы, делает вокруг него домыслы, а потом кричит что тот кто сказа это слово ничего не понимает :)

14.04.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем нужно лететь от Хабаровска до Новосибирска, когда Красноярск выходит как раз на полпути от Хабаровска до НН?

14.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vyacheslav пишет
А зачем нужно лететь от Хабаровска до Новосибирска, когда Красноярск выходит как раз на полпути от Хабаровска до НН?
***********************

чтоб песочнице хорошо было :)

14.04.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>sadif
Поправочка, мы не ГСС. Мы только продукцию ГСС поставляем. Кстати филиал ГСС у нас уже ликвидировали.
Внедрили поощрение мастеров и начальников участков, за соблюдение и развитие лин-мероприятий и стандартов на участках. Еженедельно проходит аудит на каждом участке, оценивается по бальной системе. По среднему баллу за квартал, в следующем квартале выплачивается ежемесячно премия 0-3-6-9-12 тыс. руб. Например набрал участок 50 баллов, следующий месяц мастер участка ежемесячно получает прибавку 6 тыс.
Вся "Производственная система Сухой" двигается соответственно с холдинга и оттуда контролируется. С буржуйскими консультантами заключены многолетние контракты. Так что с отъездом Калиновского, работа не остановится.

14.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>19:02 Иванчин Владимир пишет:
>>>мы не верим официальному заявлению эксплуатанта

мы тоже

14.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2500км сколько там? 7 тонн?

14.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фрам, для какого типа лайнэра график?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.