Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

заодно поведайте какие профиль рейса и загрузка...

14.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>> для какого типа лайнэра график?

Догадайтесь с 3х раз. Какие там в России эксплуатируются?

14.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет
заодно поведайте какие профиль рейса и загрузка...
****************

не задавайте им такие сложные вопросы.

FRAM пишет
Догадайтесь с 3х раз. Какие там в России эксплуатируются?
*************************

А-319/320?

P.S. Заодно, может расскажите нам, почему Ан-148-100Е теоретически экономичнее чем Ан-148-100В?

15.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин включил режим дурачка сразу )

15.04.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередное обливание помоями Суперджета.После самой продажной газеты,самое продажное ТВ отметилось.Благо его смотрят два с половиной инвалида.
Вообще ГСС могли бы специализированную пиар компанию нанять,а не заминаться самодеятельностью.Не думаю что особо дорого это было.

http://tvrain.ru/articles/zaleteli_po_suhomu-341089/

15.04.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир
Удивляюсь я Вам, Владимир. Вы один такой на этом форуме энтузиаст, готовый спорить с кем угодно, доказывая свою правоту цифрами, фактами и аргументами, выслушивая в ответ оскорбления от оппонента, и вновь пытаясь аргументировать свою позицию. И меняться не собираетесь. А зря. Похоже Вы не осознаете с кем связались. Послушайте о своих оппонентах. Это о них писАл Жванецкий:
"Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг технических вопросов. Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения НА ЛИЧНОСТЬ ПАРТНЕРА...
...Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по «Клубу кинопутешествий», остроту мнений по хрестоматии".

Владимир, поберегите нервы и силы для более важных дел. Нам ссориться некогда. Нам ЖИТЬ надо.
С уважением.

15.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уж... про веревки и липучки улыбнуло... и с з/платой мастера промахнулись... не получает мастер 11 штук плюс 3 премия... столько в кадрах знакомых лиц...)))

15.04.2013 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sallem пишет: Очередное обливание помоями Суперджета
===
Да ладно.. Немного гупости, немного некомпетентности, немного страшилок и море иронии. И в обертке журналисткой беспристрастности:-)
По нынешним меркам независимых от государства общеполитических СМИ - не самый плохой пример.

15.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ССЖ, конечно не брать родной, но это уж слишком, такое ощущение, что достали весь список нулевого с викидота из раздела "мифология" и аккуратно галочки по каждому пункту проставили, ну и вступление за гранью добра и зла:

"Вероника Ефремова и Иван Голунов поговорили с ответственными за мечту российской авиации, выясняя: стоит ли садиться на борт самого неоднозначного российского самолёта?"

15.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фрам, для какого типа лайнэра график?
===
Точно, иванчин сделал вид что не видел эту презентацию ГТК "Россия" про ан-148 и включил режим дурачка. А котенок из Одессы начал сыпать "умными" вопросами. По типу ГТК такие дохи ушастые и летает неоптимальными профилями :)
Анофаны режим дурки поддержали и друг друга похвалили :).

Воистину мастера демагогии. Как увидят цифры и факты сразу переходят или на личности или на режим "дурачка"

15.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
А что касается ГЛОНАССА и Тахографоф, с 1-го апреля за это уже штрафуют, а обязательно это с 1-го января. Кстати, после последнего изменения в России отсутствуют приборы соответствующие требованиям. Но мы успели установить "старые" системы и на ближайшие несколько лет мы про это забыли.
****************
Даже не надейтесь. Вот дойдёт до обновления баз данных и у Вас появится возможность сравнить ценник с гарминовским. А потом я с удовольствием послушаю Ваши аргументы в защиту отечественных производителей авионики для гражданского сектора ;-)

опять приписываем мне то, что я не говорил. Читаем внимательно, я не говорил что ССЖ заказан гос. структурами, я говорил что большое количество заказов это, в том числе, результат государственной поддержки проекта. Но вам, с вашим куцым интеллектом, этого не понять же :)
********************
Выше Вы привели свою же цитату: "Давайте говорить прямо, что на 90% относительно большое количество заказов на ССЖ, это результат деятельности государства, подписавшихся на приличное количество ССЖ."
Не, ну так то да, ничего там нет ни про государство, ни про подписавшихся. И только когда Вас потыкали носом в набор несоответствий Вы начали изворачиваться в своеобычной манере, рассказывая что имели в виду совсем не это.
З.Ы. Обратите внимание, судя по количеству Ваших вывертов Вас слишком часто "понимают неправильно" люди причастные к авиации. Впору Вам задуматься о манере изложения ;-)

не уточните, сколько времени они эксплуатировались? особенно 014 и 015 борта?
****************
ЕМНИС 014 работала на коммерции около года. Причём реально работала. А 214 включились в работу сразу же после получения и летают по сей день.
Так как, поддерживает государство программу Ту-2Х4 или нет? И каковы результаты в сравнении с SSJ? А это я ещё не просил Вас вспомнить, кто был заказчиком программы Ту-204СМ ;-)

15.04.2013 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Антипов Владимир

Вообще то их графиков по ссылке явно видно, что расход у SSJ на 39000 и массе 42т 1710 кг. Неверные графики? Ссылка на РЛЭ на викидоте, к сожалению не работает. Хотелось бы все таки сверить часы - нужны таки ссылки на реальные РЛЭ. Если на викидоте ложная информация это нужно править.

15.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Неверные графики?

в непомню-откуда-вытянутом РЛЭ, имеющем пометку "17 янв 2011", номограмма 1.03.74, для скорости М=0.78, высоты 39000 ft и полетного веса 42000 кг (МСА) указан часовой расход 1920 кг/ч.

15.04.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. В представленных на викидоте графиках расход надо увеличивать в 1.15 раза.
Кстати на графиках есть соответствующая запись об увеличении расхода в 1.15 раза.
2. Лучше всего пользоваться РЛЭ 2011 года.
( более поздних нет).
3.Попробуйте через поисковики выйти на РЛЭ( 2011г).
В сети она есть
4. Сергей Вы конечно правы, ошибки надо устранять.

15.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> часовой расход 1920 кг/ч

правда, по номограмме удельной дальности расход в тех же условиях получается 1890 кг/ч,
так что некоторая вилка налицо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.