Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.03.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, конечно, меня интересует дата перелёта.

Спасибо за Вашу открытость и профессионализм. Это внушает бОльший оптимизм в будущее самолёта и авиапрома, чем все другие писки и визги.
Ваше участие также сильно повышает уровень дискуссии. Ещё раз спасибо.

16.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, не понимаю вашего снобизма по отношению к Санину Сергею.
То, что у него мало постов на этом форуме ничего не значит. И то, что он эту ветку возможно не всю прочитал - тоже.
На просторах рунета Сергей по сути единственный источник достоверных сведений о SSJ из первых рук (смотрим информацию об авторе и гуглим). При всем уважении к его тезке.
Вот про ПАК ФА правда не колется. ;)

16.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву Алексею

Да нет никакого снобизма в отношении Сергея Санина... Это Вы зря. Просто многие вещи смотрятся совсем по другому с места технолога, пусть даже ведущего, чем с места, скажем начальника отдела экономического анализа... Уверен, он очень даже неплохой технолог, но, точно могу сказать, что он не может оперировать информацией в рамках всей программы на КнААПО...

А по поводу ПАК ФА особенно колоться то не в чем... Там как до Луны пешком... Если вообще что-то получится...

16.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Фадееву.

Никакого снобизма нет, в том числе и конкретно к уважаемому господину Санину. И на заметку его взял в самом положительном смысле.
Но, согласитесь, не могу же я отвечать на посты, адресованные якобы ко мне... Уважаемый господин Санин и остается в моих обращениях все тем же "господином Саниным", независимо от того - приятны мне его посты или нет... равно как и господа Клинковский, и Болсуновский, и незабвенный Q...

Тем более дело не в количестве постов - тут вопрос свободного времени и желания... Предложение полистать ветку с ее начала - исключительно с целью познакомиться с ее участниками и не судить о них лишь по постам крайних двух-трех месяцев...
Как знать - а может мы тут что-то умное очень писали и год, и два тому...

17.03.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что происходит с первым серийным самолетом 95007?

17.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ничего не происходит... Стоит себе родимый на 1-и рабочем месте в эстакаде... У КнААПО приличный ПНР, поэтому ГСС не может начать нормально работать на самолете...

17.03.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какое время производства одного самолета ? сколько времени проходит, например, от закладки до выкатки на приемо-сдаточные испытания ?

17.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К Ярославу

Общий цикл производства с момента начала изготовления деталей до завершения приемо-сдаточных испытаний составляет 16-18 месяев... Это для самолетов опытной партии... Если говорить об окончательной сборке в ГСС, то цикл сборки составляет для первых машин почти 10 месяцев... Т.е., если 95007 пришла в ГСС в начале марта, то передача ее покупателю планируется на вторую половину декабря, а весь заводской цикл испытаний должен быть закончен к концу ноября.

17.03.2009 Санин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant'у

Санин - моя реальная фамилия и имя тоже реальное. Вот такое совпадение вышло.

>Я, пожалуй, прекращаю реагировать на Ваши посты.

Ваше право

>Возраст, знаете, не всегда определяется биологически... Я Вам намекнул, до Вас же "не дошло"...

Собственно читал, но, извините, не осилил, тут порой такое встречается, просто мрак

>Что ж, взрослейте, постигайте особенности аэродинамики, устойчивости и управляемости больших дозвуковых скоростей... В наше трудное время неплохо получить дополнительную специальность...

Спасибо большое, но в нашем ВУЗе на факультете самолётостроения, нет отдельных специальностей по аэродинамике, пришлось обучаться на самолёто-вертолётостроении.

Фадеев Алексей

Привет, извини не узнал :)

Господину Иванову

>Я тоже много лет проработал на КнААПО... Вы хотите сказать, что этот проект вывел завод на новый уровень?.. Чепуха полная... Кроме головной боли он ничего не дал. а новые принципы сборки и естественное техперевооружение все-равно пришлось бы делать при переходе на 5-е поколение...

Вы знаете, многие вещи кажутся очевидными простому технологу, но они не видны с точки зрения начальника отдела экономического анализа. Весь бардак у нас от того, что каждый лезет не в своё дело. Найдите хоть один чертёж на деталь Суперджета и поинтересуйтесь сколько таковых для Т-50, чтобы окончательно в голове прояснилось о "новых принципах сборки и естественном техперевооружении"

17.03.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванов Сергей:
спасибо, а есть ли где график изготовления установчной партии ?

17.03.2009 Санин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем график? Его всё равно не выдерживают. Кстати, "заморозка серии" начнётся только с 13-ой машины. На 10 машин.

17.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Санину

Вы опять о безбумажных технологиях... Так это старо как мир... Особенно, когда модели меняются по пять-шесть раз и, в результате, практически полностью переписываются программы на станки и выбрасываются заготовки... А если к этому добавить, что принятие решения об изменении модели происходит в Москве и сроки такого решения растягиваются на недели, то в чем преимущество-то? А чертежи на детали и ССЖ и Т-50 есть... только их теперь рисуют не конструктора, а технологи... А на счет самолетостроительного факультета в местном ВУЗе, как Вы выразились, так там была и аэродинамика и динамика полета... Сам там учился...

А вот то, что только 5-10% станочного парка КнААПО в состоянии обеспечивать требуемую точность, Вы как-то промолчали... И то, что загонять в корпуса 30-40-х годов постройки станки требующие микроклимата это тоже по вашему нормально... Так что пишите Ваши технологии и не "лезте не всвое дело"...

Наверное, Вы не только аэродинамику не пролходили, но, похоже и проектирование цехов авиазаводов тоже... Тогда бы может понимали о каких капиталовложениях может идти речь...

И как эти многие млрд. рублей можно отбить на серии в 200 машин. Это я уже о ПАК ФА...

17.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, что значит "заморозка"?

17.03.2009 Санин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву

Значит, что изменения внутри серии не происходят.

Иванову

>Вы опять о безбумажных технологиях... Так это старо как мир... Особенно, когда модели меняются по пять-шесть раз и, в результате, практически полностью переписываются программы на станки и выбрасываются заготовки... А если к этому добавить, что принятие решения об изменении модели происходит в Москве и сроки такого решения растягиваются на недели, то в чем преимущество-то?

А в чём преимущество изменения чертежей в Москве? Вы в курсе, что местные конструктора, даже покрытие не имеют права менять и решение проблемы затягивается на месяцы?
Вот вы мне про программы не рассказывайте, а то я не знаю как и что меняется.

>А вот то, что только 5-10% станочного парка КнААПО в состоянии обеспечивать требуемую точность, Вы как-то промолчали...

Какая такая мега-точность нужна? 0,01? 0,001? Вы посмотрите на отклонения моделей, которые в ЮГе построены, и на тех.требования по точности.

>А на счет самолетостроительного факультета в местном ВУЗе, как Вы выразились, так там была и аэродинамика и динамика полета... Сам там учился...

Я где написал что таких дисциплин не проходил? Учитесь читать!

>И то, что загонять в корпуса 30-40-х годов постройки станки требующие микроклимата это тоже по вашему нормально... Так что пишите Ваши технологии и не "лезте не всвое дело"...

Какие это станки требуют микроклимата? По пунктам, пожалуйста. Да и не микроклимат нужен, а крыши без дырок.

>Наверное, Вы не только аэродинамику не пролходили, но, похоже и проектирование цехов авиазаводов тоже... Тогда бы может понимали о каких капиталовложениях может идти речь...

Угу, у нас уже один наоснащал производство, теперь уехал завод расхи.. оснащать в смысле

18.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Санну Сергею

Тогда в чем же проблема? Ведь все в шоколаде... Вот только выхлопа никакого как не было, так и нет... А под микроклиматом я имел в виду всего лишь термоконстантное помещение, чтобы станки не вырубались, когда температура в цехе падает ниже 16 или становится больше 25-30... А то скоро все цеха тамбурами для длинномеров обстроим... А что внутри...

Кстати, никакой заморозки с 13 машины уже не получится... Испытания еще не прошли и половины, т.ч. основные изменения еще впереди. И их понимание придет только к концу этого года... Поэтому, КнААПО будет кувыркаться с моделями еще как минимум 2010 год...

И о точности... Опыт сборки первых ССЖ показал, что как раз точности на сборке (а это в первую очередь допуска на мехобрабатываемые детали) и не хватает ни в Комсомольске, ни в Новосибирске... Потом самолет стыкуется как бог послал, методом 3-х п - пол, палец, потолок...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.