Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.04.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4. Сергей Вы конечно правы, ошибки надо устранять.
____________

Что мешает это сделать самим?

15.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это сделать самим?
дык ведь нет прямой ссылки на эту версию РЛЭ - любой посетитель сможет на голубом глазу заявить, что это фальшак. "Какие фаши доказательстфа?" и все такое :)

15.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:03 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> это сделать самим?
дык ведь нет прямой ссылки на эту версию РЛЭ - любой посетитель сможет на голубом глазу заявить, что это фальшак. "Какие фаши доказательстфа?" и все такое :)
=====================================
Где нету? На викидоте их целых 3 http://superjet.wikidot.com/links , из которых 2 прекрасно работают.

15.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> из которых 2 прекрасно работают

неудачно выразился: имел в виду, что та версия, которая у меня - вот на нее ссылки нет.

15.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эта версия, что ли:



в непомню-откуда-вытянутом РЛЭ, имеющем пометку "17 янв 2011", номограмма 1.03.74, для скорости М=0.78, высоты 39000 ft и полетного веса 42000 кг (МСА) указан часовой расход 1920 кг/ч.


Так в том РЛЭ, которое по ссылкам в викидоте, все тоже самое на указанном месте. Может мы говорим об одном и том же документе?

15.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Может мы говорим об одном и том же

более чем вероятно. я сейчас по ссылкам сверять не стал - я их до утра качать буду, а если там еще и то же самое, что и у меня - так это еще и бессмысленное дело будет :)
в общем, если Вы говорите, что там тоже "17.01.2011", то это конечно оно самое.

15.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.flylaocentral.com/index.php/main/flight_schedule
есть хорошая компания "Lao Central", 2 б737 (24года) + ыыо. все рейсы 30мин-1час, 3 парных в пятницу и воскресенье, 2 в остальные дни. итого средний налет на самоль в день - 1час20мин. в связи с этим вопрос - ПО КАКОЙ ЛИЗИНГОВОЙ СТАВКЕ ИМ ДАЛИ ЫЫО? :))

15.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Платформа для развития программы SSJ100

http://www.ato.ru/content/platforma-dlya-razvitiya-programmy-ssj100

15.04.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

15.04.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Лоббирование на госуровне SSJ - факт. Так какого кричать и бить себя пяткой в грудь, что самоль приобретается АК ввиду своих супер-исключительных характеристик?"
===
Какая замечательная подмена понятий.
ОАК - действительно государственная, следовательно, все то, что она производит, можно назвать "лоббируемым".
Но при чем здесь приобретение? И характеристики? Про Ту-204СМ тоже можно сказать, что он лоббируется... да даже про боинг можно это сказать! И что, боинги приобретается АК ввиду своих супер-исключительных характеристик?

16.04.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/
Владимир Дмитриев: «Суперджет», конечно, говорят, прорывной продукт. Это новый самолет и, действительно, его построили уже в постсоветский период. Но я вам как специалист отвечу, что эта машина имеет много проблем по прочности, и она ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗРЕСУРСНАЯ. В техническом задании прописан ресурс 70 тысяч летных часов, из которых на сегодняшний день самолет имеет только 9 тысяч.
==============
9000ч.:(150ч.х12мес.)=5лет.
Итого при нынешних 150ч. налета в месяц назначенный ресурс 9000ч. соответствует 5 годам эксплуатации самолета.
Каким же образом собираются довести назначенный ресурс до проектного в 70000ч. без существенного ухудшения ЛТХ?

16.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что вы хотели от бумажного самолёта? Я на работе бумажный стаканчик для кофе вообще каждый день меняю ;)

16.04.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_TG_
Говорят, что это "прорывной продукт";)

16.04.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Какая замечательная подмена понятий.
ОАК - действительно государственная, следовательно, все то, что она производит, можно назвать "лоббируемым".
Но при чем здесь приобретение? И характеристики? Про Ту-204СМ тоже можно сказать, что он лоббируется... да даже про боинг можно это сказать! И что, боинги приобретается АК ввиду своих супер-исключительных характеристик?



Никакой подмены понятий. И вопрос, если заметили, по факту лоббирования или не лоббирования не производства, а именно приобретения. И чтобы это понять, не нужно быть семи пядей во лбу. Достаточно знать условия лизинга "сухого" как для отечественных, так и для зарубежных АК, а потом изучить реестр суперджетов и посмотреть, кто же выступает экплуатантом данных авиационных гаджетов. И в этом вопросе ни какой Российский самолет, как говорится, и рядом не летал. Да и это все бы ничего: деньги - государственные, решения о политике продвижения продукта на рынок (того или иного) тоже принимать государственной машине. Тут все просто и все верно. Больше же всего во всей этой ситуации бесит открытое не признание сего факта "экспердами" вроде Петра. Не просто не признание, а даже попытка доказать, что это де происки всевозможных фобоф и фанов. Только сколько на серое не говори - белое, чище этот цвет в спектральном смысле не станет.

16.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.flylaocentral.com/index.php/main/flight_schedule
всё-таки хочу увидеть ответ - если дневной налет на самоль в среднем 1.5 часа, то по какой ЛИЗИНГОВОЙ СТАВКЕ лаос получил ыыо-100?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.