Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итого при нынешних 150ч. налета в месяц назначенный ресурс 9000ч. соответствует 5 годам эксплуатации самолета
====
А ведь всего год назад эти же люди твердили про 2000 ч налета и 1(один!) год эксплуатации!!))))

Каким же образом собираются довести
===
А все таким же образом, как довели с 2000/3000 ч до 9000 ч :))

Но вам то это видать очень трудно понять :))))

16.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

посмотреть, кто же выступает экплуатантом данных авиационных гаджетов. И в этом вопросе ни какой Российский самолет, как говорится, и рядом не летал. Да и это все бы ничего: деньги - государственные, решения о политике продвижения продукта на рынок (того или иного) тоже принимать государственной машине.
====

Ну так не томите нас! Поделитесь уж сокровенным знанием, на каких условиях купила та же "Якутия" или Lao или Sky? Вам же "достаточно посмотреть"

Заодно покажите нам, сирым, какая же из них - принадлежит правительству России?

Вы же тут про "закупки бюджетом" вещаете не так ли?

16.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вообще не устаю удивляться. Украинцы радеют за российские деньги зело сильнее чем мы сами :))) все норовят подсчитать копейки в наших карманах :)))))

При этом ни разу не слышал от них переживаний о том что украинский бюджет тратит / не тратит какие то деньги на украинские самолеты / авиапром. Они не мелочатся !))) для них Россия. - это все еще бездонная бочка которая почему то просто обязана давать им деньги. Не иначе как за ваши красивые очи, панове?)))

16.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> всё-таки хочу увидеть ответ - если дневной налет на самоль в среднем 1.5 часа, то по какой ЛИЗИНГОВОЙ СТАВКЕ лаос получил ыыо-100?

видимо по похожей на полетовские ан148 которые ЛЕТАЮТ ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ!!!!!:::!!!!!!

16.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>01:43 Soaring1970 пишет:
>>> Да и это все бы ничего: деньги - государственные, решения о политике продвижения продукта на рынок (того или иного) тоже принимать государственной машине. Тут все просто и все верно. Больше же всего во всей этой ситуации бесит открытое не признание сего факта "экспердами" вроде Петра. Не просто не признание, а даже попытка доказать, что это де происки всевозможных фобоф и фанов.

А разве есть такие самолеты в мире, которые не проталкиваются политически и финансово? Что вы задаете глупые вопросы? И методов проталкивания продукции на региональные и национальные рынки огромное множество. Это и воздействие на марионеточные правительства, это и взаимоувязанные контракты, это и межгосударственное кредитование, и взятки в конце-концов. Сколько ловили крупнейшие западные концерны на банальных взятках? Верите в свободный рынок, в кривую спроса и предложения? Вон, одна из популярнейших нынче американских сетей фастфуда открыло свое второе заведение спустя 10 лет после открытия первой точки. А сейчас их тысячи. Что, в первой точке жратва была хуже, чем в 1001й?
В общем, какие есть возможности, такие и используются. До банальных взяток и черного пиара стараются не опускаться, в отличии от...

16.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>03:10 skydiver000 пишет:
>>>При этом ни разу не слышал от них переживаний о том что украинский бюджет тратит / не тратит какие то деньги на украинские самолеты / авиапром. Они не мелочатся !))) для них Россия. - это все еще бездонная бочка которая почему то просто обязана давать им деньги.

Почему-то анекдот вспомнился, как собрались человеческие органы на собрание решать, кому выделить финансирование. Сердце, легкие... И вдруг с задних рядов какой-то укравиапром, ой... извините, орган потребовал выделить деньги ему.
- А кто вы такой, встаньте, чтобы вас все увидели!
- Ах, если бы я мог встать...

16.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>01:54 Galant пишет:
>>>да просто подтвердить - налетать их на испытательных полетах, и все..

СибНИА качает. Ловят, вылавливают...
А где качается Ан-148 и что там собственно качают? На самом же Антонове? Неужели серийный образец? Вот уж где профанация, граничащая с уголовщиной.

16.04.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая связь между лизинговой ставкой и среднесуточным налетом? Если есть деньги и много заказчиков на Ту-334 зачем тогда нужно постановление правительства?

16.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:58 B_D пишет:
Каким же образом собираются довести назначенный ресурс до проектного в 70000ч. без существенного ухудшения ЛТХ?

========================

да все просто, сначала будут отпиливать по мелочи, там лонжерона часть или центроплана, потом можно резать покрупнее, киль уполовинить к примеру :) все одно самолет то "практическ безресурсный", ему хуже не будет, согласно В.Г. Дмитриеву :)

16.04.2013 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всё-таки хочу увидеть ответ - если дневной налет на самоль в среднем 1.5 часа, то по какой ЛИЗИНГОВОЙ СТАВКЕ лаос получил ыыо-100?
--
сделки финансирует ВЭБ - ставка лизинга не менее - 6% +1,25% годовых - где 6% стоимость международного фондирования ВЭБа , тоже и Малайзия и прочие азиаты получают.
т.е. другими словами - ВЭБ занимает на международном рынке под 6% добавляет от 1,25% и передает в финансовый лизинг
сумма сделки - 25 млн
- предоплата 30% - 7,5 млн
- ежемесячный платеж - 250 000 у.е.
или 22бакса за паксоместо при таком налете

в чем трагедия лаоского народа ?

16.04.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:
А разве есть такие самолеты в мире, которые не проталкиваются политически и финансово? Что вы задаете глупые вопросы?



Читайте внимательно пост, а не переводите стрелки и диалог в обычный срач. Одно дело - продвигать СВОЙ продукт всеми правдами и неправдами, а другое дело - кричать, что это происки врагов из Украины и ничего этого нет и в помине. Деньги - ваши, самолеты - ваши. Делайте с ними, что считаете нужным. Но вот только мыльные пузыри в глаза пускать не нужно. И уж тем более - обвинять Украину в заговоре против ССЖо. Смешно читать, ей богу. И эти люди после этого себя икспердами называют?

16.04.2013 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

52..

16.04.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
Ну так не томите нас! Поделитесь уж сокровенным знанием



Ну и зачем сей выплеск? А то вы не знаете сами? Если нет - грош цена Вам, как пиар-специалисту по ССЖ. Да еще и с сетевым ресурсом в кармане. Пиарщик должен владеть ВСЕЙ информацией: и положительной - и отрицательной. Чтобы заранее быть подготовленным ко всякого рода аргументам и нападкам. Даю наводку: изучите внимательно, кто является собственником всех АК-эксплуатантов сухого. С Индонезией и Лаосом, надеюсь, Вам все понятно? Что обе эти поставки - процесс межгосударственных отношений на правительственном уровне? Или и это Вам самому тяжело осознать, тоже доказывать нужно? Что же касается всех остальных - вниматочно изучите первоисточники, смотрите кто есть собственник, выключайте амбиции и включайте в работу серое вещество. По большому счету, среди АК, эксплуатирующих сухой, нет НИ ОДНОЙ частной компании, приобретшей сей самолет по собственному желанию из соображений коммерческой привлекательности эксплуатации и обслуживания. ВСЕ решения - результат внутренней или внешней политики государства. А когда начинаются политические решения - бизнес уходит на второй план. Такой подход в конечном итоге может и похоронить "сухой", как коммерческий проект. Ну, правда есть подозрения, что ССЖ никогда и не был коммерческим проектом. Все завязано на внутриотраслевых лобби и государственной политике. Тогда - да. Никаких вопросов))

16.04.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно уточнить, как при 250 000 месячного платежа и 1.5 часа дневного налета (это сколько рейсов? 2?) на паксоместо выходит 22 доллара?

16.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

выходит 43 доллара. но не будем забывать начало творческого пути.

все таки удивительно как одно создание из одессы способно засорять десятки форумов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.