Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Soaring1970 пишет:
По большому счету, среди АК, эксплуатирующих сухой, нет НИ ОДНОЙ частной компании, приобретшей сей самолет по собственному желанию из соображений коммерческой привлекательности эксплуатации и обслуживания. ВСЕ решения - результат внутренней или внешней политики государства



Расскажите нам когда нагнут Сибирь-C7? И как мексов то уговорили?

16.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:29 Soaring1970 пишет:
Даю наводку: изучите внимательно, кто является собственником всех АК-эксплуатантов сухого. С Индонезией и Лаосом, надеюсь, Вам все понятно? Что обе эти поставки - процесс межгосударственных отношений на правительственном уровне?

===============================

вот только не надо 3.14здеть, да еще с вумным видом, демагог хренов. Обе компании что в Лаосе, что в Индонезии, на 100% частные и никаким государством там и не пахнет. Одна принадлежит крупнейшей банковской группе, другая местной сырьевой компании, то есть по сути местным олигархам. То что вы, там на украине, совсем от зависти и нищеты потеряли ориентацию в пространстве давно понятно, но ссать против ветра себе дороже выходит, ведь только благодаря деньгам из бюджета РФ и живет по сути КБ Антонова, Мотор-Сич, а ваше нищее государство на все это дело давно болт положило.

16.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> andrey_che и Guevara Kirill - Вы из одной палаты?

нет конечно. замечание по делу было.

16.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>10:29 Soaring1970 пишет:
>>>нет НИ ОДНОЙ частной компании, приобретшей сей самолет по собственному желанию из соображений коммерческой привлекательности эксплуатации и обслуживания. ВСЕ решения - результат внутренней или внешней политики государства.

От ведь! Укроимперия наносит ответный удар.
Дорогой украинский друг, не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
Чтобы только попасть в эти самые списки рассматриваемых к закупке самолетов, он УЖЕ изначально должен быть коммерчески привлекательным, он УЖЕ должен иметь соответствующие сертификаты. Иначе и рассматривать не будут. Все-таки первым делом самолеты, а плюшки потом.
Это вам не российские структуры, куда укролобби глубоко влезло, и где за взятки и откаты несильно скрываясь дербанят российский бюджет и распихивают укрохлам.

16.04.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:
Как Вы правильно заметили, не нужно 3,14здеть. То, что обе компании являются частными, ну совсем не опровергает моих слов)) Как бы вам этого не хотелось. Потому как в обоих случаях нужно зреть в корень: кто конкретно является хозяином и ПОЧЕМУ он (хозяин) участвует в межправительственных соглашениях))) Вы или жирный тролль, или глупец или совковый дилетант, живущий лозунгами и великой идеей нации (коммунизма/социализма/другого изма - нужное подчеркнуть). Я не собираюсь для таких как Вы политический ликбез проводить: люди, одержимые идеей, не внемлют ни аргументам, ни фактам ни банальной логике.


MAX_T пишет:
Расскажите нам когда нагнут Сибирь-C7? И как мексов то уговорили?



А слабо навести справки, кто является собственником мексиканской АК? Я же уже все, что можно наводки дал. Читайте, изучайте и делайте выводы. По поводу Сибири, потому и не нагибают, что не могут: ну, не хватает госпакета в 25 процентов для этого. Да и избавиться государство от неё хочет именно по-этому: нет рычагов влияния.

16.04.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:
Чтобы только попасть в эти самые списки рассматриваемых к закупке самолетов, он УЖЕ изначально должен быть коммерчески привлекательным, он УЖЕ должен иметь соответствующие сертификаты. Иначе и рассматривать не будут. Все-таки первым делом самолеты, а плюшки потом.



Вопрос: каким образом наличие сертификатов говорит о коммерческой привлекательности? Ответ знаю, не утруждайтесь: одно к другому никакого отношения не имеет. А на счет того, что чтоб попасть в какие то списки (?) нужно быть коммерчески привлекательным... Если речь идет о государственной политике, какая коммерция? Кому Вы тут сказки рассказываете? Или сами просто в сказки верите? ССЖ - это в чистом виде государственная программа по возрождению отечественного авиапрома. Все. Со всеми вытекающими из этого бюджетными расходами в приличном объеме. И ни кто не говорит, что это - не правильно. Вы меня не правильно понимаете, сударь. Антонову бы такую поддержку)) Действия государства в данном случае вполне оправданны и целесообразны. Но вот поведение ссжо-дятлов (ух извините, пока ни одного здравомыслящего оппонента мне не попалось - одни долбежники) превосходит все нормативы пропаганды и тролления инакомыслящих))

16.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:40 Soaring1970 пишет:
Я не собираюсь для таких как Вы политический ликбез проводить: люди, одержимые идеей, не внемлют ни аргументам, ни фактам ни банальной логике.

=================================

а кому вы нахер нужны такой красивый :)? вот банальная логика и подсказывает что нахер никому :) Таких как вы завистливых 3.14дунов из украины здесь и так вагон и тележка :) ничего оригинального кроме дежурной срани вы из себя не выдавливаете, поэтому следуя банальной логике просто идете нах.. :)

16.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
Расскажите нам когда нагнут Сибирь-C7? И как мексов то уговорили?
**************

т.е. вы подтверждаете, что если авиакомпанию не "нагнуть", то она ССЖ не возьмет?

V_teme пишет
вот только не надо 3.14здеть, да еще с вумным видом, демагог хренов. Обе компании что в Лаосе, что в Индонезии, на 100% частные и никаким государством там и не пахнет. Одна принадлежит крупнейшей банковской группе, другая местной сырьевой компании, то есть по сути местным олигархам. То что вы, там на украине, совсем от зависти и нищеты потеряли ориентацию в пространстве давно понятно, но ссать против ветра себе дороже выходит, ведь только благодаря деньгам из бюджета РФ и живет по сути КБ Антонова, Мотор-Сич, а ваше нищее государство на все это дело давно болт положило.
*******************

подскажите как мне, гражданину РФ, работающему в РФ, платящему налоги в РФ взять в банке работающем в РФ кредит под 8% годовых?

Soaring1970 пишет
А слабо навести справки, кто является собственником мексиканской АК? Я же уже все, что можно наводки дал. Читайте, изучайте и делайте выводы. По поводу Сибири, потому и не нагибают, что не могут: ну, не хватает госпакета в 25 процентов для этого. Да и избавиться государство от неё хочет именно по-этому: нет рычагов влияния.
****************

а после последней, выходки одно из специалистов С7, попытки "нагнуть" маленько захлебнулись :)

16.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Soaring1970 п
А слабо навести справки, кто является собственником мексиканской АК? Я же уже все, что можно наводки дал. Читайте, изучайте и делайте выводы. По поводу Сибири, потому и не нагибают, что не могут: ну, не хватает госпакета в 25 процентов для этого. Да и избавиться государство от неё хочет именно по-этому: нет рычагов влияния.



Много тумана, закатывания глаз, а фактов как обычно ноль.

16.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет
а кому вы нахер нужны такой красивый :)? вот банальная логика и подсказывает что нахер никому :) Таких как вы завистливых 3.14дунов из украины здесь и так вагон и тележка :) ничего оригинального кроме дежурной срани вы из себя не выдавливаете, поэтому следуя банальной логике просто идете нах.. :)
********************

О, ещё один ученик типа авиаспеца пети. Как только нечего сказать, переходит на оскорбления и вранье :)

16.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
Много тумана, закатывания глаз, а фактов как обычно ноль.
*****************

а вам надо все разжевать и на блюдечке принести? Или своих мозгов подумать не хватает?

16.04.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Много тумана, закатывания глаз, а фактов как обычно ноль.



Даю наводку: это СП, в которой 49 (если не изменяет память) процентов принадлежит Российской компании. Угадайте её название ))))

16.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> т.е. вы подтверждаете, что если авиакомпанию не "нагнуть", то она ССЖ не возьмет?

подтверждаю что без мощного залива государственного бабла любой вменяемый частник выберет импорт. жалобы богуслаева на гтк подтверждают )

16.04.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помогаем Парфенову мозги вправить

http://vk.com/l_parfenov?w=wall-963559_1371

16.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:00 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


MAX_T пишет:
Много тумана, закатывания глаз, а фактов как обычно ноль.

Даю наводку: это СП, в которой 49 (если не изменяет память) процентов принадлежит Российской компании. Угадайте её название ))))
================================
Роснано?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.