Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно. Если "НИЗЗЯ" то как в Кубу и Северную Корею умудрились продать Ту-204
*********************
Так старые версии в продажу пошли произведённые без участия запада, поэтому и на санкции не нарвались.

16.04.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, а чо за это надпись?

Число Ваших сообщений в конференции ограничено 10-ю в сутки. Вы разместили за прощедшие сутки 0 сообщений

Раньше ее не было. Может мне изобразить негодование и валить отсюда?

16.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9:42 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Господа, а чо за это надпись?

Число Ваших сообщений в конференции ограничено 10-ю в сутки. Вы разместили за прощедшие сутки 0 сообщений

Раньше ее не было. Может мне изобразить негодование и валить отсюда?
=======================================
Сие вежливый намек на злоупотребление оффтопом.

16.04.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда я отсюда сваливаю. Чуйство оскорбленного самолюбия, недооценки меня аки рупора славянофильства в контексте Великорусской Идеи не даст мне спать покойно. Зато теперь хохлы будут праздновать победу в своих землянках. Прощайте господа!

16.04.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D пишет ...Владимир, поберегите нервы и силы для более важных дел...
Иванчин Владимир пишет: ...да мне эти гады нахер не нужны... А то что они делают, это создание отрицательного имиджа всей Россйской авиапромышлености.

Очень правильное замечание – нужно беречь силы и нервы... Ведь кроме вполне очевидной элементарщины, типа «спасения авиапрома», в России существует масса серьёзных проблем – космос, станкостроение, дорожное строительство, автопром, коммуналка, наука, образование, медицина... Всё развалили глупые и ленивые москали. И только «дружная команда мега-экспертов с Украины по всеобщему спасению и созданию положительного имиджа российского авиа- и прочих строений» (с небольшой группой поддержки) знает как надо исправлять положение во всех отраслях... :))
А попутно, совершенно бесплатно, научит неразумных российских специалистов, а так же их руководителей, как надо тратить бюджет РФ, какие проекты поддерживать и развивать, во что вкладывать средства, и т.д. и т.п... и даже тому, как правильно всё это проектировать и строить :)))

p.s. Немного о позитивном, хотя эта тема уже поднималась: «Пилоты авиакомпании «Московия» успешно завершили переучивание и тренажерную подготовку для управления воздушным судном Sukhoi Superjet 100... Самолет мне очень понравился, - сказала Дарья Синичкина - первая женщина-пилот, которая поднялась в небо на отечественном Суперджете. Послушный в управлении, кабина очень комфортная, эргономичная».
На соседнем ресурсе поместили фотографию первой представительницы прекрасной половины, освоившей SSJ, но мне тот кадр кажется не самым удачным. Надеюсь Дарья не обидится, если я предложу заменить его на другой: http://i.zlowiki.ru/130416_7af2f30a.jpg/800
Здесь она сфотографирована в прекрасную для любого лётчика минуту – после своего первого полёта на новом типе. Стоящий рядом с ней мужчина, ещё один пилот «Московии», который вылетал в один день с ней. Кстати, по отзывам нашего инструктора, эта девушка очень неплохо пилотирует, так что даст бог, скоро будет возить людей на нашей птичке.

16.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Странно. Если "НИЗЗЯ" то как в Кубу и Северную Корею умудрились продать Ту-204?
==
ок. допустим туда "партнеры" милостиво разрешили. но согласитесь каждый раз бегать и спрашивать разрешения не пристало великой державе (как она себя считает).

16.04.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет: ...Ресурс небольшой был, отлетали его. Теперь можно использовать для экспериментов.
Радист Бортовой пишет: ...так я об этом же, спасибо.

Ребята, вы не правы – 95001, как и её сестрёнка 95003, имела ещё вполне достаточный ресурс, так как налетала на испытаниях «всего» 281 полёт и около 770 часов. Ей просто «не повезло» с двигателями, которые пришлось передать на 95005, а за долгое время простоя, машину серьёзно «раздели». В отличие от «единички», вторая лётная машина «тройка» не «донорствовала» и сможет продолжить полёты после возврата её родных двигателей с 95032.

17.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.04.2013 tomashomecat пишет:
они точно куплены а не в лизинге?
****************
А Аны Кубой и КНДР точно куплены а не в лизинге?

16.04.2013 tomashomecat пишет:
ок. допустим туда "партнеры" милостиво разрешили. но согласитесь каждый раз бегать и спрашивать разрешения не пристало великой державе (как она себя считает).
***************
Вы уж определитесь, как там было. А то первое заявление было без "допустим". Второе тоже. Выгладит так, как будто Вы сев в лужу подобно Иванчину начали глубокомысленно посасывать палец в поисках аргументов...

17.04.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Engineer_2010
Да возможно с ресурсом ошибся. Да кстати тройка в свое время тоже поучаствовала в раздевании единички.

17.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как мне, гражданину РФ, работающему в РФ, платящему налоги в РФ взять в банке работающем в РФ кредит под 8% годовых?
===
Заходите а местное отделение втб24 и вам дают под 8-9% в валюте ипотечный кредит (сам занимался в 2011-м сейчас может и ниже ставка) тролтчатник сплошной

17.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: ок. допустим туда "партнеры" милостиво разрешили. но согласитесь каждый раз бегать и спрашивать разрешения не пристало великой державе (как она себя считает).
******************
Украина великая держава а что тогда у побираетесь у империалистов с протянутой рукой.
Российский ИФК только лизинг оплатил по поставке Украинских самолётов на Кубу и Северную Корею а движняки все с идеями куда распихивать свой товар сему руководителю принадлежат: Кива ДС

И почитайте про великую державу "Украина": http://www.regnum.ru/news/polit/1622177.html
"США не нужно превращать Украину в мощный энергетический региональный центр. Им всего лишь нужно как можно дольше сдерживать российско-украинскую интеграцию, которая сама по себе неизбежна, но может наступить через полгода, год, два года, а может через 5 лет, - продолжил Ищенко. - Украина может интегрироваться в Таможенный союз как полноценное государство, но я не исключаю варианта интеграции в состав Таможенного союза отдельных частей Украины. Чем в более угробленном состоянии окажется Украина, тем лучше США. Ведь Россия потратит больше ресурсов для того, чтобы сначала интегрировать Украину, а потом восстановить ее экономику. США не нужно прилагать усилия, тратить деньги, чтобы периодически заявлять о том, что Украина станет энергетическим монстром. Позиция Вашингтона в этом деле беспроигрышная".

"Я не знаю, будут ли через восемь лет здесь вообще добывать газ, будет ли вообще Украина, потому что велика вероятность того, что через восемь лет Украины не будет как таковой.

17.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.04.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


p.s. Немного о позитивном, хотя эта тема уже поднималась: «Пилоты авиакомпании «Московия» успешно завершили переучивание и тренажерную подготовку для управления воздушным судном Sukhoi Superjet 100... Самолет мне очень понравился, - сказала Дарья Синичкина - первая женщина-пилот, которая поднялась в небо на отечественном Суперджете. Послушный в управлении, кабина очень комфортная, эргономичная».
На соседнем ресурсе поместили фотографию первой представительницы прекрасной половины, освоившей SSJ, но мне тот кадр кажется не самым удачным. Надеюсь Дарья не обидится, если я предложу заменить его на другой: http://i.zlowiki.ru/130416_7af2f30a.jpg/800
Здесь она сфотографирована в прекрасную для любого лётчика минуту – после своего первого полёта на новом типе. Стоящий рядом с ней мужчина, ещё один пилот «Московии», который вылетал в один день с ней. Кстати, по отзывам нашего инструктора, эта девушка очень неплохо пилотирует, так что даст бог, скоро будет возить людей на нашей птичке.
========================================
Ув. Инженер, но на чем(когда) эти пилоты будут летать? Вывозили их, насколько я понял, на 97005, а "армяне" еще стоят с оранжевыми хвостами.

17.04.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:53 asp пишет:

Ув. Инженер, но на чем(когда) эти пилоты будут летать? Вывозили их, насколько я понял, на 97005, а "армяне" еще стоят с оранжевыми хвостами.
_________________________
А сколько там машин Аэрофлот в этом году ГСС должен обратно передать?

17.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если возвращаться к 95001, то там был назначенный ресурс 1500 часов и 1000 полетов, по моему... Налетала 700 часов в 281 полете...

17.04.2013 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, подскажите, когда 027 на ЛИС думаете переберется? Такое впечатление, что сейчас копится задел самолетов - а потом как выстрелит! )))) Не правильное впечатление?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.