Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
уникальный конечно человек. в соседних абзацах ан148 и полностью российский и широко-мировой.
===
запутался в собственном вранье
Да нормальное интервью, не без нестыковок, но адекватное. Вот не льют грязь на русских и даже возникла симпатия к украинскому авиапрому и захотелось пожелать им успехов ) Ковыряются люди, чего-то стараются делать, заводы поднимать. Ну а то, что из России денег пытаются вытянуть, так не силой же, а потому что сами это даем делать.
Про шасси в Нижнем опять таки хорошая новость
Не льют грязь?!
А вранье про суперджет (какой плохой - ужас! да еще и "залез в нишу Ан-158", но, к счастью, он такой плохой, что не конкурент!)?
А вранье про то, что Волга-Днепр так хочет "русланы", но Россия мешает их купить ей?
А вранье про Ан-70?
А полный набор вранья про "вездеходность" и "грунтовость" Ан-148? Про его "дешевость", про "80% иностранных комплектующих на суперджет"?!
Да там в каждой строчке вранье и черный пиар в отношении России и ее авиапрома.
И после этого "Не льют грязь"?!
Каклологика - такая каклологика.
нормальное уже почти интервью, согласен. наездов на рф и ссж минимум. ну там по мелочам осталось, типа ссж нагло влез в нишу антонова в 99 паксов. или мо отказывается башлять. ну или там южмаш отказывается шасси бесплатно отдавать. но работа идет.
А вам не кажется, что тема "Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих", а не "Антонов для верующих и неверующих"?
Базовый вариант Ан-148 предназначен для перевозки до 85 человек, Ан-158 – до 99. Но «Суперджет» стал перевозить меньше пассажиров, чем планировалось – 95...
====
какая ловкость языка!
в одном случае он говорит о "перевозки человек", то есть и пассажиров и экипажа (до 80 пассажиров и 5 человек экипажа). В другом случае он говорит только о пассажирах, без экипажа! при этом занижая цифру с 98 до 95! Врет про то, что "меньше чем планировалось". Это не говоря о том что в природе не существует пока ан-148 сконфигурированного даже до 80 пассажиров, а испытания на эвакуацию проводили с 70-ю.
Лживая и скользкая
ну эти заклинания про SSJ уже идут рефреном, в конце концов он украинскому Форбсу интервью дает
... и, таким образом вошел в нишу Ан-158.
====
а не наоборот? по моему это ан-158 пытается залезть в 100-местную нишу. Где его никто в России не ждал и не звал
..Это означает, что двигатели находятся на большом расстоянии от земли, что обеспечивает более высокий уровень защищенности двигателей и крыла от повреждений на взлетно-посадочной полосе.
===
однако двигатели у ан-ов при этом повреждаются чаще, уже и лопатки меняли
Самолеты семейства Ан-148/-158 могут базироваться на грунтовых аэродромах, где нет искусственного покрытия.
===
теоретически "могут" а практически нигде никогда не то что не базировались, но и даже не садились на грунт с пассажирами
То есть, Ан-148 может приземляться практически на всех аэродромах городов бывшего СССР.
===
а именно на 59,2% аэродромов России
А «Суперджет» выполнен по схеме низкоплана (крыло снизу фюзеляжа), что значительно сокращает сеть аэродромов для его эксплуатации.
===
"значительно" - это на пару процентов. Суперджет способен летать с 57,3% аэродромов России
http://superjet.wikidot.com/wiki:ssj-airports
Более того, в нашем самолете 50% российских комплектующих
===
ложь
20% российских комплектующих, 80% иностранных.
===
ложь
Налет наших самолетов в России составляет в среднем 300 часов в месяц
===
ложь.
как хорошо изветсно, налет в ГТК Россия составляет 250 часов/мес. Что никак не "300 в среднем". Однако если брать все самолеты ан, то надо прибавить и Полет и Ангару (да и МАУ надо бы, да и МЧС/СЛО если уж на то пошло). У последних двух налеты дай Бог по сотне часов в мес будет (анофаны, где же ваши таблички налета?) так что в среднем по России будет и меньше 150 ч/мес
Сегодня у нас есть твердые контракты на 41 самолет Ан-148 и 39 – Ан-158. Заказчиков назвать не могу.
===
бугаа :) заказы есть аж на 80 самолетов, но "заказчики секретные". Рассмешил, лжец
– Сколько самолетов «Антонов» сделает в этом году?
– В плане на 2013-й – 12 самолетов семейства Ан-148,
===
да, да. Помним. У вас были планы выпускать по 12 самолетов и в 2011-м, и в 2010-м и в 2009-м и так далее. тогда вы обещали уже по 24 штуки выпускать к 2012-му году. Воз и ныне там. Зато ушат помоев вылить на Суперджет - это святое. Национальая хохляцая забава
а ещё мне понравилось как он планирует акционировать АНТК. Уверен что часть акций не забудет в карман себе положить, помяните мое слово. А группа кивофанов сейчас придет и расскажет нам какой он золотой человек и какие замечательные украинские самолеты и почему нам, русским, надо срочно покупать только их в ущерб всем своим проектам...
про ан-124 тоже позабавило:
..."блокирует строительство Ан-124 «Руслан»"...
===
читай: ОАК не шлет в киев баблос, а решила строить Русланы самостоятельно благо абсолютно все возможности для этого у России имеются
А какое дело анонимным скай-даверам неизвестного происхождения и народности - до оставшихся украинских и российских самолётов ?
Как и нам - коренным россиянам - нет никакого дела до иноземного ССЖ-100.
"....Ты знаешь, мы думаем, что вас ждет большой успех, после того, как вы завершите доводку этой машины, вам осталось совсем немного..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/17/253512.html
- А именно (как мне кажется):
.... научится серийно производить самолёты и организовывать их грамотную эксплуатацию.
17:25 Мизин Сергей пишет:
Как и нам - коренным россиянам - нет никакого дела до иноземного ССЖ-100.
***********
Вот мне интересно как в связи с этим высказыванием интерпретировать SSJ-ненавистнечество со стороны некоторых персонажей, позиционирующих тут себя как россияне? Эти персонажи не являются коренными россиянами или SSJ всё-же не является иноземным? ;-)
> За счет того, что с возросшим взлетным весом он может взять больше коммерции на максимальную дальность.
Больше какого веса? Если самолет изначально проектировался на определенное количество пассажиров и багажа, то откуда лишняя коммерция? Или это за счет сдвинутых кресел? Все равно не очень понятно. Сколько нужно перевозить пассажиров/груза, чтобы считаться LR? Или это, действительно, не Long Range, а Logical Revolution или как там было в статье. То есть воспринимать эти буквы просто как иероглиф, а не как указание на повышенную дальность.
> за счет большего на 3,5 тонны максимального взлетного веса, который можно использовать в том числе и на топливо.
В интервью сказано, что объем баков у LR такой же как и у обычного супера. И объем и масса горючки те же. Это супердальнобойный VIP будет с дополнительными баками в багажном отделении.
19:20 Пётр пишет: Вот мне интересно как в связи с этим высказыванием интерпретировать SSJ-ненавистнечество со стороны некоторых персонажей...
В данном случае, по совокупности с остальными высказываниями, это можно интерпретировать как диагноз :))
NotAPilot пишет: ...Если самолет изначально проектировался на определенное количество пассажиров и багажа, то откуда лишняя коммерция? Или это за счет сдвинутых кресел? Все равно не очень понятно...
Вроде бы это разъясняли уже N-ное количество раз, попробую ещё разок.
Самолёт SSJ-100В
макс. взлётный вес (MTOW) - 45880 кг; снаряженный (OEW) - 28200 кг, пассажиры с багажом (PL) - 8700 кг; итого, можно заправить топлива
FOB = MTOW - OEW - PL = 8980 кг; дальность - 3000 км
Самолёт SSJ-100LR
макс. взлётный вес (MTOW) - 49450 кг;
можно заправить топлива - FOB = MTOW - OEW - PL = 12500 кг, дальность - 4500 км.
Таким образом, при одинаковой ёмкости топливных баков (12500 кг), с полным салоном, в SSJ-100LR можно заправить на 3520 кг топлива больше, чем в 95В, а за счёт этого увеличить дальность полёта. Только и всего :))