Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так расскажите, что это за аторитетная фирма ALD про которую никто до сегодняшнего дня тут (на этой ветке) не слыхал. И почему вы решили что они "помогали" сертифицировать. И в чем де эта помощь выражалась конкретно? Может они поставили пачку бумаг для принтера?

И вообще вы расскажите уж по-подробнее.

17.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

впрочем я уже сам наше, спасибо. Да, действительно помогали в процессе валидации сертификата EASA. Продали свой софт. И работают по МС-21.

Sukhoi Civil Aviation – SuperJet 100
Sukhoi civil aviation has chosen RAM Commander by ALD group as a central tool for reliability and safety data management and analysis as part of its development of a new regional aircraft – Superjet 100.

точно так же они продали свой софт фирмам:


NASA
Lockheed Martin
Sukhoi Civil Aviation
BAE Systems USA (formerly United Defense)
Finland Defense Forces
THALES ALENIA SPACE
Innotrack – UIC
SAAB Aerotech
THALES AEROSPACE
SELEX Galileo UK
Airbus, France
SELEX Communication (formally knows as Marconi Selenia Communications)
L-3 Communications (Ocean Systems)
Israel Aircraft Industries – Gulfstream
Elbit – UAV Division
Airwell
Israel Airports Authority
Irkut

давайте тогда похвалим и всех кто продал софт для разработки чертежей, станки, измерительный инструмент и тд.

но не надо говорить что именно благодаря "этим" ГСС получило сертификат

17.04.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: ...вместо ГСС сертификат EASA получала за них какая то израильская фирма :)

Странный миф, особенно для людей разбирающихся в инженерных вопросах. Сертификация представляет собой весьма долгий, сложный и разветвлённый процесс, начинающийся ещё на этапе проектирования. Для написания необходимой для получения СТ Доказательной документации (ДД) в виде огромного количества актов и протоколов, необходимо провести большой объём расчётов, инженерных анализов, анализа КД, стендовых, наземных и лётных испытаний. Работа параллельно проводится по многим направлениям, и осилить их объём сможет только непосредственный разработчик изделия. А любая посторонняя фирма, сможет выполнить подобное только в том случае, если она по своим ресурсам эквивалентна самому разработчику, а трудозатраты, сроки и финансы выйдут практически равными разработке самолёта. Ну и кто на такие затраты времени пойдёт? А ведь работа с АРМАК и EASA продолжается - самолёт развивается, расширяет условия эксплуатации, обновляет свои системы и ПО, получает дополнения к СТ...
От себя могу добавить только, что за всё время личного общения с экспертами EASA (с 2009г и по настоящее время) на стенде Электронная птица, на FFS тренажёре, в нашем КБ, а так же при совместных испытаниях в Жуковском или в командировках, ни разу не довелось видеть ни одного израильтянина. Во всех встречах и работах участвовали множество наших конструкторов и специалистов отдела сертификации ГСС, а так же представители АР МАК, ГосНИИГА и СЦБО. Отчетные материалы по нашей части готовили наши коллеги на ЛИКе, а далее - в КБ. И аббревиатуру ALD я вижу первый раз в жизни.
Так что если и существует такой миф, то он сродни "чертежам от Дорнье" и прочим другим. :)

p.s. Интересный момент - с одной стороны нас обвиняют в том, что SSJ получился "хуже не куда", но при этом, утверждают, что сам ГСС такого спроектировать не мог, всё, от самолёта, до ЭТД и СТ, было "сделано за нас" некими таинственными потусторонними силами. Ну-ну... :)))

17.04.2013 pershing123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолёт SSJ-100В
макс. взлётный вес (MTOW) - 45880 кг; снаряженный (OEW) - 28200 кг, пассажиры с багажом (PL) - 8700 кг; итого, можно заправить топлива
FOB = MTOW - OEW - PL = 8980 кг; дальность - 3000 км

Самолёт SSJ-100LR
макс. взлётный вес (MTOW) - 49450 кг;
можно заправить топлива - FOB = MTOW - OEW - PL = 12500 кг, дальность - 4500 км.
_____________________________

Посчитал расход топлива (12500-8980)/(4500-3000)= 2346 кг на 1000 км
Что-то очень много получилось, если скорость 0,78 то в час больше 2000 кг.
В чем ошибка или с макс. загрузкой так и должно быть, я здесь читал про 1600-1700...

17.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ведь общеизвестно, что ГСС - бумажная контора, способная максимум на оригами. А самолёт по какой-то причине неожиданно получился. Стало быть, это и есть подтверждение того, что чертежи от Дорнье были подрихтованы Боингом и сертифицированы израильской конторой. Всё сходится ;)

17.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В чем ошибка или с макс. загрузкой так и должно быть, я здесь читал про 1600-1700...

Пассажирскому самолёту, в отличие от ракеты Першинг, например, требуется резерв топлива для полёта до запасного плюс нахождения в зоне ожидания. :)

17.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, наконец, и начинается выстраиваться внятная логика... Как и говорилось ранее, площадка в Ульяновске не отвечает требованиям проведения летных испытаний и сдачи заказчику - слишком много требуется бабок, чтобы довести все до ума. Поэтому, все вышеперечисленное будет переносится на базу ГСС в Жуковском... А что, свои ангары, склад з/частей под боком, да и центр обучения там же... Жаль, что Быково прикрыли... Так бы еще и покраску можно было бы там делать...

Со следующей недели там и начнется самое интересное...)))

17.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все вышеперечисленное будет переносится на базу ГСС в Жуковском...
===
очень хорошая новость. Вроде вначале так и планировалось, да потом кто то решил что и сдачу надо в ульяновсвке проводить. Хорошо, что там будет только салон и часть покраски.

Ещё один плюс - что одни и те же люди в Жуковском будут и заниматься испытаниями, и помогать в приемке/доделках, если что. И помогать обслуживать ту же "Московию", если она таки берет самолеты и подпишет сервисный контркат с ГСС.

то есть все это даст возможность маневрировать людскими ресурсами, подключая их, в случае необходимости к проведению ЛИ, приемки, доработок или обслуживанию

Ещё бы ГСС открыть свою авиакомпанию, и тогда вообще было бы в точности "по антоновски" :) http://superjet.wikidot.com/wiki:an-148-desevyj

17.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pershing123: Возражение снимаю: не сразу сообразил принцип оценки. Но в таком случае прикидка молчаливо предполагает неизменность расхода на взлёт и занятие эшелона.

Иванов Сергей: А что значит "самое интересное"? В хорошем смысле или плохом?

18.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот что ещё нашел про израйлитян из ALD:
1. как уже писал выше, ГСС купило их софт, некий RAM Commander

2. они как то немного помогали в процессе валидации сертификата АРМАК в EASA. Сами они конечно завышают свою роль на порядки - но на то и реклама. Пишут что "ALD участвовало в обзорах с инспекторами EASA и инженерами ГСС, защищая и доказывая безопасность SSJ 100". Видать их участие было весьма небольшим, раз ув. Инженер их ни разу не видал

и 3. Ещё в лохматом 2008-м они сделали некую программу для мониторинга флота суперджетов со всеми событиями и неисправностями. Уж как она с тех пор работает или не работает история умалчивает.

18.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вру. Они проводили только case study, то есть исследовали вопрос
[file_pdf]http://superjet.wikidot.com/local--files/wiki:ald/case_study_suprjet_international%5B1%5D.pdf[/file_pdf]

18.04.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pershing123 пишет: ...Посчитал расход топлива... Что-то очень много получилось, если скорость 0,78 то в час больше 2000 кг.

Это же я грубо прикинул, только ради обьяснения принципиальной разницы между версиями 95В и 95LR. А с учётом резервов топлива (АНЗ), на основной маршрут приходится 10-10.5 т топлива и около 5.5-5.7 ч времени. И в итоге, средний расход в полёте получается где-то около 1780-1850 кг/ч. Это опять же, весьма и весьма приближённая прикидка, можно сказать - "на глазок".
Сами дальности, естественно будут зависеть от конкретной комплектации самолётов (бизнес или full-эконом, количество кухонь и туалетов, наличие дополнительного оборудования и т.д.) и могут изменяться от 4100 до 4500 км, по крайней мере, в недавней статье Карнозова назывались именно такие цифры.

18.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое интересное, это - передача АФЛ 95025 (первый "фулл"), приемка от АФЛ первого борта на возврат, возможно, передача борта Московии, плюс 95028 для итальянцев...

18.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только приоткрыли калитку в Жуковском, а они как ЛОМАНУЛИСь!!!

18.04.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.04.2013 Engineer_2010 пишет:
B_D пишет ...Владимир, поберегите нервы и силы для более важных дел...
Иванчин Владимир пишет: ...да мне эти гады нахер не нужны... А то что они делают, это создание отрицательного имиджа всей Россйской авиапромышлености.

Очень правильное замечание – нужно беречь силы и нервы... Ведь кроме вполне очевидной элементарщины, типа «спасения авиапрома», в России существует масса серьёзных проблем – космос, станкостроение, дорожное строительство, автопром, коммуналка, наука, образование, медицина... Всё развалили глупые и ленивые москали. И только «дружная команда мега-экспертов с Украины по всеобщему спасению и созданию положительного имиджа российского авиа- и прочих строений» (с небольшой группой поддержки) знает как надо исправлять положение во всех отраслях... :))
А попутно, совершенно бесплатно, научит неразумных российских специалистов, а так же их руководителей, как надо тратить бюджет РФ, какие проекты поддерживать и развивать, во что вкладывать средства, и т.д. и т.п... и даже тому, как правильно всё это проектировать и строить :)))
p.s. Немного о позитивном, хотя эта тема уже поднималась: «Пилоты авиакомпании «Московия» успешно завершили переучивание и тренажерную подготовку для управления воздушным судном Sukhoi Superjet 100... Самолет мне очень понравился, - сказала Дарья Синичкина - первая женщина-пилот, которая поднялась в небо на отечественном Суперджете. Послушный в управлении, кабина очень комфортная, эргономичная».
=====================================================================================================================
2Engineer_2010
Уважаемый коллега! Во всех сферах человеческой деятельности (это относится и к авиации) переход на личности считается моветоном, поступком не достойным профессионала. Насколько я понимаю Вы себя к дилетантам в области авиации не относите. Поэтому, обращаюсь к Вам с просьбой или привести ссылки на мои слова подобные Вашим "Всё развалили глупые и ленивые москали" или совершить достойный поступок человека, осознавшего свою ошибку. У меня в России живут и работают родственники, друзья и коллеги по авиации. Но ни один из них не сказал бы что-то подобное Вашим словам.
И моя критика "прорывного проекта" никоим образом не относится к людям, которые участвовали и участвуют в разработке, испытаниях, производстве и эксплуатации самолета.

Что касается "кукушенка" (удачное название, Вы не находите?), то косвенно с этим определением согласны и очень уважаемые люди:
http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/
Читайте между строк, как говорится.

Пройдясь по личностям моей и Иванчина Владимира, не могли бы Вы прокомментировать и эти строки:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3764.html#p239753
Или прокомментировать информацию о том, что когда новый Superjet поступает в любую авиакомпанию, то бюджет России теряет около 10-15 млн.USD за счет продажи самолета ниже себестоимости, а иностранные поставщики ПКИ, из которых на 80% состоит Superjet, получают гарантированную прибыль.
Ну а то, что девушке нравится Superjet, - это действительно, как Вы изволили выразится "НЕМНОГО о позитивном".

А вообще Иванчин под словами "да мне эти гады нахер не нужны" имел в виду не Вас, а тех псевдопатриотов, которые болеют за тех, а хают этих. Если Вы себя приписАли к этой категории, ну что ж...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.