Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.04.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру, ай ай яй не нужно заслуженных НАШИХ людей из фирмы АЛД то обижать, действительно отчеты по отказобезопасности во многом их работа и их заслуга, как и тот факт, что некоторые из этих отчетов их специалисты лично защищали в АРМАКе (хотя по букве закона не должны - итоговые отчеты защищает ГСС). Спроси при случае начальника 121 департамента о вкладе израильтян в сертификацию. В свое время мы лично ходили к президенту подписать благодарственное письмо некоторым людям из АЛД за их весомый вклад в защиту пунктов СБ по надежности и отказобезопасности. Работа по построению деревьев отказов, как и вытрясания нужной инфы из поставщиков оборудования проделана гигантская, зря это отрицать. Ну а то что ты не слышал, так это потому что МОСами 5 и 6 занимался в основном :)
Конечно сказать что они за нас сертифицировали самолет - бред, но и отрицать их гигантский вклад, сделанный на совесть глупо.

18.04.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно сказать что они за нас сертифицировали самолет - бред, но и отрицать их гигантский вклад, сделанный на совесть глупо.
Вернее даже не глупо, а просто некрасиво, люди работу выполнили на отлично, сложную и нужную.

18.04.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и кстати наверняка видел, но не подумал что израильтяне - говорят по русски, пейсов не носят :)

18.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И моя критика "прорывного проекта" никоим образом не относится к людям, которые участвовали и участвуют в разработке, испытаниях, производстве и эксплуатации самолета.

Какие очаровательные люди все таки работают в антк ))

Все что вы делаете г-но. Начальники ваши идиоты. Но лично против вас я ничего не имею.

И он ведь даже не понимает в чем тут проблема ))

18.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> иностранные поставщики ПКИ, из которых на 80% состоит Superjet, получают гарантированную прибыль.

Дятел когда долбит ничего не слышит кроме своего клюва. Забавное из в мире животных.

Тут недавно кто то возмущаелся что у гсс долг перед снекмой в кругл сумму. Те по сути снекма беспроцентно кредитует гсс.

18.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот Вам сссылка, я Гусарычу подбросил дровишек :-)

Браво!

18.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:34 Galant пишет:

Ух и сильный вы полемист! Я аж зачитался...
Не ваше, но тоже понравилось:
"Роман Владимирович! ...С тех пор тезис "единичный отказ не должен приводить...", который ТЩЕТНО(!!!) пытается до Вас донести Robert_FN..."
А этот Роман Владимирович - это что-то с чем-то. "А он сказал..., а вы сказали..., именно вы его назвали..., а я назвал..., а он подумал..., а вы намекнули..., потом они возразили..., а эти ответили..., а он..., а я..., а вы..." Какая-то истеричная хабалка. 100% мальчик рос без отца и его в детстве часто обижали.

18.04.2013 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайвер, с 900/900ER получилось как раз по-котовому: "An additional pair of exit doors and a flat rear pressure bulkhead have increased seating to 180 passengers in a typical 2-class configuration or up to 215 passengers in a single-class layout [compared to the 737-900]. Additional fuel capacity and standard winglets have improved range to that of other 737NG variants—around 3200 nm. The 737-900 has been discontinued in favor of the 737-900ER."

Нащщот винглетов, упомянутых в цитате. Летел я давеча на 737-800, сидел в середине, и эти винглеты закрывали полнеба. Два с половиной метра высотой это не хвост собачий, я думал что они меньше. Без них изнутри как-то свободнее себя чувствуешь и видно лучше. Впрочем, народ по большей части все равно в окна не смотрит.

18.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это что-то с чем-то

там самый жир тема с интеллектуальными правами. я думал он дурака валяет, но похоже там реально в голове бардак.

18.04.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нащщот винглетов, упомянутых в цитате. Летел я давеча на 737-800, сидел в середине, и эти винглеты закрывали полнеба. Два с половиной метра высотой это не хвост собачий, я думал что они меньше. Без них изнутри как-то свободнее себя чувствуешь и видно лучше. Впрочем, народ по большей части все равно в окна не смотрит.
_________________

У меня те же чувства вызывали полеты на Ан-24, когда возле двигателей сидишь. )) Так, что с моей чисто пассажирской точки зрения - высокопланы в этом плане не радуют. Хотя возможно на новых украинских летаках ситуация обстоит лучше(не летал).

18.04.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там самый жир тема с интеллектуальными правами. я думал он дурака валяет, но похоже там реально в голове бардак.
__________

Жгут напалмом, основной тезис:

Куда больше денег уходит - тот и правообладатель. Логика у них простая - 70% стоимости уходит на запад, 30 остается в России - значит самолет Западный. ))) Цирк шапито.

Правда думаю если пойти дальше и расписать 70% по странам:
10% германия
10% израиль.
20% франция
....
30% Россия

вуаля.... и ССЖ снова превращается в Российский. Вот такая логика на форме эксперта ))


18.04.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

PS:


Одназначно ситуация не лучше...

18.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:36 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Самое интересное, это - передача АФЛ 95025 (первый "фулл"), приемка от АФЛ первого борта на возврат, возможно, передача борта Московии, плюс 95028 для итальянцев...
=========================================
Обана, так Московия будет летать с рыжими хвостами?

18.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Ссылка на это сообщение
Вот, наконец, и начинается выстраиваться внятная логика... Как и говорилось ранее, площадка в Ульяновске не отвечает требованиям проведения летных испытаний и сдачи заказчику - слишком много требуется бабок, чтобы довести все до ума. Поэтому, все вышеперечисленное будет переносится на базу ГСС в Жуковском... А что, свои ангары, склад з/частей под боком, да и центр обучения там же... Жаль, что Быково прикрыли... Так бы еще и покраску можно было бы там делать...

Со следующей недели там и начнется самое интересное...)))

==================
все логично, увы но уровень рас3.14здяйства и безответственности в Ульяновске просто зашкаливает, истории со сдачей лаосского, индонезийского да и якутского борта это просто за гранью. :( но ЛИК в Раменском тоже не резиновый

18.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.04.2013 Иванов Сергей пишет:"... Вот, наконец, и начинается выстраиваться внятная логика... Как и говорилось ранее, площадка в Ульяновске не отвечает требованиям проведения летных испытаний и сдачи заказчику - слишком много требуется бабок, чтобы довести все до ума. Поэтому, все вышеперечисленное будет переносится на базу ГСС в Жуковском... А что, свои ангары, склад з/частей под боком, да и центр обучения там же... Жаль, что Быково прикрыли... Так бы еще и покраску можно было бы там делать..."

- "Не прошло и" ... Сколько лет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.