Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pershing123 пишет
Ивачину,

Прошу по делу и без эмоций...
********************

сравнить ССЖ, Ан-148 и Е-190 возможно, благо РЛЭ есть в общем доступе. На другие машины РЛЭ не видел. Но фантики ССЖ делать не будут, т.к. в таком случае якобы 15% преимущество ССЖ над Е-190 исчезает. Если хотите, выбирайте маршрут и запасной, прикинем.

19.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> будут убраны - перейдет в набор высоты. это называется "фиг уронишь" :)

Любопытно, насколько реально реализовать алгоритмическую защиту по TCAS / TAWS

19.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>09:52 Иванчин Владимир пишет:
>>>в таком случае якобы 15% преимущество ССЖ над Е-190 исчезает

Ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь говорил о топливной экономичности в 15%. Чаще речь шла преимуществе в 2-3%. Фактически тут паритет. Но у ССЖ есть много иных достоинств и преимуществ. Есть и недостатки, которые в основном связаны с молодостью проекта.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпаниям будут компенсировать убытки от Sukhoi SuperJet

Министерство экономического развития РФ предлагает покрывать издержки "Аэрофлота" от эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) за счет субсидий в размере до 1 млрд руб. в год, сообщил заместитель главы МЭР Андрей Клепач на съезде авиапроизводителей России.
"По нашей оценке, нам уже в 2013-2014гг. понадобятся дополнительные средства - хотя бы для того, чтобы компенсировать те потери, которые несет "Аэрофлот" и другие авиаперевозчики. Может быть, нужно предусмотреть отдельную субсидию авиапроизводителю для того, чтобы профинансировать те издержки, которые есть на опытном, первоначальном этапе использования новых российских самолетов авиаперевозчиками", - сказал он.
Напомним, что в конце марта 2013г. объявила о своем банкротстве авиакомпания "Армавиа", ставшая в 2011г. первым покупателем SSJ-100. Предполагалось, что число закупленных "Армавиа" SSJ-100 будет доведено до шести, однако летом 2012г. компания объявила, что отказывается от покупки второго самолета, посетовав на экономическую неэффективность эксплуатации первого SSJ-100.
По словам А.Клепача, дополнительные средства необходимо предусмотреть в рамках текущего бюджетного цикла. "Это означает, что за 1-2 месяца мы с Минпромторгом, с ОАК и "Ильюшин финанс" должны сформулировать конкретные предложения. Иначе все эти проблемы будут мешать самолетам "встать на крыло" и в дальнейшем", - сказал А.Клепач.
В беседе с журналистами он добавил, что вопрос о предоставлении таких субсидий и их суммах пока не решен. А.Клепач предположил, что первоначально они могут предоставляться для компенсации потерь перевозчиков от эксплуатации SSJ-100, а в будущем - от эксплуатации МС-21.
Напомним, что в начале октября 2012г. заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов заявил, что покупку российских самолетов отечественными авиакомпаниями стимулировать не нужно.
"Что касается стимулирования российских авиакомпаний к приобретению отечественных самолетов - не надо стимулировать, не надо мотивировать, когда предлагается какой-то конкурентоспособный продукт. Я хочу сказать, что никаких административных воздействий на "Аэрофлот" при принятии решения на заключение контракта на самолет Sukhoi SuperJet 100 не было. Самолет был конкурентоспособным в своей линейке", - сказал он.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/19/253685.html
**
Вот так как-то...

19.04.2013 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Та то министр шо-то напутал. Не может SSJ приносить убытки. Он наверное имеет ввиду Ан-148. SSJ - это надежда российского авиапрома и икона для некоторых форумчан.
А то что MC-21 убыточен, и на него уже сейчас планируются дотации - так это уже даже ни в какие ворота. И уже даже без сарказма.
А то что планируется еще субсидировать не только эксплуатантов SSJ и MC-21, но и их производителей... Нет даже слов для комментариев.

19.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и исходник: http://www.aviaport.ru/news/2013/04/19/253681.html
И где тут про SSJ-100, Армавию и прочий креатифф? Кстати, AFL просил 1,6 млрд за продолжение эксплуатации АН-148 (это если кто подзабыл)

19.04.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Респект хохлам. Вот где забота о Российском бюджете. ))
Лучше бы у себя в стране порядок навели бы...

19.04.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей


А этот ролик когда снимали - камеры на сколько дней вешали?

19.04.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Брр - висели?

19.04.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000
>>любое производство является убыточным до тех пор пока не выйдет в прибыль.
А будет ли оно вообще прибыльным?
В мире вон переизбыток самолетов и кризис перепроизводства:

Эксперты отмечают, что ставки по лизинговым платежам на самолеты A320 находятся на рекордно низком уровне после мирового финансового кризиса в 2008 г. В Азию в 2012 г. новые лайнеры семейства A320 поставлялись с лизинговыми платежами в размере $275 тыс. в месяц, тогда как одна из будущих поставок была согласована с лизинговыми платежами в размере $315 тыс. в месяц.

http://www.aviaport.ru/news/2013/03/29/252245.html

Каталожная цена 100-кресельного SSJ – $35 млн, нового А319 в размерности от 124 до 150 кресел (попадает под льготный режим) – $80 млн по каталогу. В реальности новый SSJ-100 можно купить сейчас за $24 млн, а А319 – за $34 млн. На вторичном рынке А319 реализуется по цене от $12,5 млн – такими машинами российские компании активно заменяют в своих парках самолеты B737-500.

http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/4/18/22935/

19.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правительство выдаст миллиард рублей купившим Superjet авиакомпаниям
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/19/253693.html
Клепач отметил, что государственные средства компенсируют авиакомпаниям издержки, связанные с использованием новых самолетов. Ранее сообщалось, что правительство готовит льготы не только для отечественных покупателей Superjet, но и для зарубежных.
==
шо тут сказать... "верной дорогой идете товарищи!", нефти-газа еще много, директора снекмы-либхера-талеса уже отсчитывают комиссионные кому положено.

19.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:41 Denik пишет:
А будет ли оно вообще прибыльным?
В мире вон переизбыток самолетов и кризис перепроизводства:
**************
За прошлый год Боинг поставил 415 737 и набрал заказов (с учётом "отказников") ещё на 1124, доведя общее количество заказанных (т.е. ещё не построенных) до 3074. Эрбас поставил 455 самолётов семейства А320 и набрал заказов ещё на 739 машин (итого на начало года имел 3629 заказов). К двум европейским сборочным площадкам и одной китайцской планируют добавить ещё одну, в США.
Кризис перепроизводства? Верьте Аексу и бородатым экспертам ;-)

19.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:20 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:"...Авиакомпаниям будут компенсировать убытки от Sukhoi SuperJet

Министерство экономического развития РФ предлагает покрывать издержки "Аэрофлота" от эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) за счет субсидий в размере до 1 млрд руб. в год, сообщил заместитель главы МЭР Андрей Клепач на съезде авиапроизводителей России.
"По нашей оценке, нам уже в 2013-2014гг. понадобятся дополнительные средства - хотя бы для того, чтобы компенсировать те потери, которые несет "Аэрофлот" и другие авиаперевозчики. Может быть, нужно предусмотреть отдельную субсидию авиапроизводителю для того, чтобы профинансировать те издержки, которые есть на опытном, первоначальном этапе использования новых российских самолетов авиаперевозчиками", - сказал он.
Напомним, что в конце марта 2013г. объявила о своем банкротстве авиакомпания "Армавиа", ставшая в 2011г. первым покупателем SSJ-100. Предполагалось, что число закупленных "Армавиа" SSJ-100 будет доведено до шести, однако летом 2012г. компания объявила, что отказывается от покупки второго самолета, посетовав на экономическую неэффективность эксплуатации первого SSJ-100.
По словам А.Клепача, дополнительные средства необходимо предусмотреть в рамках текущего бюджетного цикла. "Это означает, что за 1-2 месяца мы с Минпромторгом, с ОАК и "Ильюшин финанс" должны сформулировать конкретные предложения. Иначе все эти проблемы будут мешать самолетам "встать на крыло" и в дальнейшем", - сказал А.Клепач.
В беседе с журналистами он добавил, что вопрос о предоставлении таких субсидий и их суммах пока не решен. А.Клепач предположил, что первоначально они могут предоставляться для компенсации потерь перевозчиков от эксплуатации SSJ-100, а в будущем - от эксплуатации МС-21.
Напомним, что в начале октября 2012г. заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов заявил, что покупку российских самолетов отечественными авиакомпаниями стимулировать не нужно.
"Что касается стимулирования российских авиакомпаний к приобретению отечественных самолетов - не надо стимулировать, не надо мотивировать, когда предлагается какой-то конкурентоспособный продукт. Я хочу сказать, что никаких административных воздействий на "Аэрофлот" при принятии решения на заключение контракта на самолет Sukhoi SuperJet 100 не было. Самолет был конкурентоспособным в своей линейке", - сказал он.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/19/253685.html
**
Вот так как-то..."

- Если не ошибаюсь, "Аэрофлоту" государство таки компенсировало приобретение ССЖ-о:

"... В 2009 году сообщалось, что "Аэрофлот" не будет требовать с "Гражданских самолетов Сухого" штрафа за срыв поставок. В обмен "Аэрофлот", как писали деловые СМИ, попросил "Сухой" лоббировать в правительстве временную отмену таможенных пошлин на иностранные лайнеры...."
http://newsland.com/news/detail/id/677964/

P.S.:

- Для сравнения:

"... в 2012 г. работа Ан-148 выйдет на уровень безубыточности ..."
http://www.ato.ru/content/ekspluataciya-148-vyhodit-iz-minusa

19.04.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Кракове

19.04.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:07 andrey_che пишет:

"... в 2012 г. работа Ан-148 выйдет на уровень безубыточности ..."
http://www.ato.ru/content/ekspluataciya-148-vyhodit-iz-minusa
_________________________
И тут в ноябре того самого 2012 года как чёрт из табакерки выскакивает зам. ген. директора "Аэрофлота" и приводит убийственные циферки, что эксплуатация 6 (шести) Ан-148 приносит их авиакомпании убыток в размере 1,6 миллиардов рублей. И это ещё украинской стороне не платили миллионы зелёненьких денег за ППО, о чём на неделе хором сообщили Кива с Богуслаевым. Впору писать новую статью о выходе на уровень безубыточности в 2013 году, правда только в параллельной вселенной.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.