Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.04.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр
ну и что что поставил, имеем
http://www.aviation.com.ua/news/26932/remote/

Две другие модели семейства Boeing 737 стали в последнее время списывать даже в еще более юном возрасте. В прошлом году оказались выведенными из парков восемь самолетов Boeing 737-600, средний возраст которых составлял около девяти лет, а также 11 самолетов 737-700, которым в среднем едва исполнилось 12 лет. Компания AerSale списала 10 машин MD-90 со средним возрастом менее 15 лет, приобретенных незадолго до того у Saudi Arabian Airlines.

И вопрос за сколько лет A320 окупиться лизинговой компании при лизинговой ставке $275 тыс?

19.04.2013 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею
Почему перестали отправлять самолеты в Ульяновск для монтажа интерьра и покраски? В этом году был только один борт (для Аэрофлота). И среди сотрудников вашего филиала ЛИСа ходят слухи что их "разгонят".Вы можете прояснить ситуацию?

19.04.2013 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про проблемы с аудитом вашего филиала ЛИСа, у нас слышали.А интерьер, кроме нас, вам кто-нибудь монтирует? Меня интересует только-где самолеты?

19.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насколько реально реализовать алгоритмическую защиту по TCAS / TAWS
===
технически не сложно, но...

.... - Взаимодействует ли система управления с другими системами, к примеру, предупреждения столкновения с поверхностью?

- Сейчас мы говорим про обеспечение безопасности с точки зрения ограничения параметров движения. А ограничения с точки зрения траекторного управления и привязки к местности - это следующий этап. Сейчас для его реализации есть определенные технические сложности. Дело в том, что наши системы многократно резервированы, и обеспечивают необходимую степень защищенности. А вот глиссадные и курсовые маяки, системы предупреждения о столкновении - это системы одноканальные, и сигналы от них для нас являются недостаточными. Так что в систему управления можно заложить алгоритм ухода на второй круг, но активировать его с помощью кнопки должен именно летчик.... http://www.aviaport.ru/news/2010/10/18/204102.html

19.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Denik пишет: А будет ли оно вообще прибыльным?
===
будет не волнуйтесь. Убытки в 2012-м уже уменьшились в 2 раза по сравнению с 2011-м. Впрочем, если не будет - тогда и начинайте волноваться. Пока же ваши намеки, расчеты и прочие заглядывания в российкий карман вызывают только отторжение

Denik пишет: В мире вон переизбыток самолетов и кризис перепроизводства
===
да ну! Выше написали уже о том что и А и Б поставляют по 500 только узкофюзеляжных самолетов в год и заказы опережают поставки. Сами производители прогнозируют объем рынка в десятки тысяч самолетов на миллиарды доллларов.

Denik пишет: Эксперты отмечают
===
знаем мы этих "бородатых экспердов". Принесите чтото более убедительное чем ссылку на АЕХ и анонимные мнения хз кого


Denik пишет: Каталожная цена 100-кресельного SSJ – $35 млн, нового А319 в размерности от 124 до 150 кресел (попадает под льготный режим) – $80 млн по каталогу. В реальности новый SSJ-100 можно купить сейчас за $24 млн, а А319 – за $34 млн.
===
да ну! Новый самолет, ещё не переболевший детскими болезнями и без сети ППО якобы предлагают со скидкой 30%, а вылизанный до совершенства А319 с отлаженной сетью ППО якобы за скидку 60%!!! Ну и рассмешили же ваши эксперты.

На самом деле вы и ССЖ за $24 сейчас не найдете. Это цены для тех, кто успел подписаться на бумажный ещё самолет ещё в далеком 2006-м году. Для Аэрофлота например. Новые покупатели такой скидки не имеют (вы возможно заметили что новых заказов на SSJ нынче стало поменьше - так логично - цена то возрастает)

На вторичном рынке А319 реализуется по цене от $12,5 млн – http://www.aex.ru/....
===
реализуется, простите, какого года выпуска? с каким "пробегом"? Ну и ссылка на АЕХ давно уже кроме смеха ничего не вызывает

19.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, СРЕДНИЕ каталожные цены на А319 не 70 млн, как вещает на своем сайте ваш бородатый идиот, а $83.6 млн
http://www.airbus.com/presscentre/.../?eID=dam_frontend_push&docID=14849
при этом A319neo стоит $92.0 млн

19.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Клепач предположил, что первоначально они могут предоставляться для компенсации потерь перевозчиков от эксплуатации SSJ-100, а в будущем - от эксплуатации МС-21.
==
спёр у соседей... :)
Интересно что будет дальше.
Сначала до ГСС дойдет, что в таком разе самолю не нужен движок и можно отчитаться о снижении себестоимости.
Потом среди покупателей появятся все приличные АК, а не только лаос. Халявные деньги всем нужны.
Потом поймут, что все равно у какого забора самоль стоит и его перестанут покупателям перегонять.
Ну а так как в итоге все сводится к простой выплате денег любой АК, подписавшей контракт на покупку,
то придут к выводу, что и производить самоль незачем.
Он в этой цепочке просто лишнее звено.

19.04.2013 pershing123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если хотите, выбирайте маршрут и запасной, прикинем.

Иванчину Владимиру,

Предлагаю сравнить:
SSJ-E190- (Москва- Тюмень)

SSJ-AN158 (Москва-Донецк)
Я слышал, что у 158 маленькая дальность- существенны минус, но от этого он не перестает быть конкурентом на коротких маршрутах, поэтому выбрал Донецк.

По запасным, не знаю методику, но предположу Екатеринбург и Ростов на Дону.

P.S. Если можно по рекламным проспектам включите в первый расчет CS100.

19.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> технически не сложно, но...

Эту статью я помню, читал. С маяками понятно, непонятно, что мешает реализовать ту же TAWS в двухканальном исполнении. Никакие наземные инфраструктуры для этого перепроектировать не придется. Спутниковое позиционирование уже имеет достаточную избыточность. С TCAS чуть сложнее, ибо там вовлечено оборудование двух сходящихся бортов, значит, отдельно взятый производитель эту задачу для себя решить не сможет, но можно начать с TAWS.

19.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pershing123 пишет:
Я слышал, что у 158 маленькая дальность- существенны минус


слышали или гдето читали?
http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158/an-158-performance
ан158 99мест - 2500км, ан158 86мест - 3100км, у ыыо-100 - 2950км. для региональника более чем достаточно.

19.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только вот у ыыо-100 заказов за сотню, а вот грустных хохлятских осликов кроме сев. кореи и кубы никто брать не хочет.

19.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только вот у ыыо-100 заказов за сотню, а вот грустных хохлятских осликов кроме сев. кореи и кубы никто брать не хочет.

19.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pershing123 пишет
Если хотите, выбирайте маршрут и запасной, прикинем.

Иванчину Владимиру,

Предлагаю сравнить:
SSJ-E190- (Москва- Тюмень)

SSJ-AN158 (Москва-Донецк)
Я слышал, что у 158 маленькая дальность- существенны минус, но от этого он не перестает быть конкурентом на коротких маршрутах, поэтому выбрал Донецк.

По запасным, не знаю методику, но предположу Екатеринбург и Ростов на Дону.

P.S. Если можно по рекламным проспектам включите в первый расчет CS100.
********************

по 158-му РЛЭ нет, по крайней мере у меня. Поэтому с Ан-158 ни чем помочь не могу, пока что. Кроме маршрута так же определите загрузку, с которой считаем. Хоть тут песочница и любит цитировать инженера, заявившего что надо сравнивать по максимальной пассажирской загрузке, я сторонник смотреть на более реальные варианты, поэтому предлагаю по одинаковой загрузке. Чтоб меня не обвиняли что я кому-то подыгрываю, предлагаю определить загрузку вам.

19.04.2013 pershing123 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину Владимиру,

Предлагаю 9 000 кг.

19.04.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:54 Иванчин Владимир пишет:

Хоть тут песочница и любит цитировать инженера, заявившего что надо сравнивать по максимальной пассажирской загрузке, я сторонник смотреть на более реальные варианты, поэтому предлагаю по одинаковой загрузке



Тогда сравните А380 и ан 24 при однаковой загрузке 5000 тонн. По вашему же это одно и тоже. Опять мухлюем?.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.