Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет
Тогда сравните А380 и ан 24 при однаковой загрузке 5000 тонн. По вашему же это одно и тоже. Опять мухлюем?.
**************

ооо, в очередной раз лучший ученик типа авиаспеца пети показал что он достоин своего учителя. Ну так скажите, неуважаемый, где я мухлюю ведя разговор о ССЖ-100 и Е-190? И где же я мухлюю предлагаю сравнить расходы по ГСМ при выполнении одинаковой работы?

20.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pershing123 пишет
Иванчину Владимиру,

Предлагаю 9 000 кг.
*******************

у меня уже три ночи, завтра постараюсь днем сделать.

20.04.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" поэтому предлагаю по одинаковой загрузке" вот это.
До Вас до сих не дошло, что самолеты рассчитаны на различную коммерческую нагрузку и сравнивать их можно только по максимальной. А по одинаковой сравнивайте АН 2 и А 380. АН2 конечно выиграет:))
Теперь дошло?
Хотя вы прекрасно все понимаете, но просто у Вас задача такая..

20.04.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Я вам в данный момент говорю не про конкретные самолеты, а про Ваш принцип сравнивать с одинаковой загрузкой все что ни попадя.. Все, мне завтра на работу в отличие от вас..

20.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

где самолеты спрашиваете не только Вы? Вон и на ВЕРХАХ озадачены тем же... Что касается интерьера, то пока этот участок останется в Ульяновске, как и покраска. Все остальное перенесут в Жуковский - решение уже принято... Я бы и покраску с интерьером перенес бы в Быково, при условии, что там остается полоса... Там красили гораздо лучше, чем в Ульяновске... да и рядом все... бизнес - ничего личного.

20.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Просьба размещать ссылку на фото или уменьшать размер

20.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, Давид и Голиаф...

20.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту... Тогда, надо к ЦОСу добавить панорамы КнААЗа и НАПО... Будет как в Ульяновске...)))

20.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну я условно сравнил, теплое с мягким, конечно

20.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там же и малярка у вас бывшая теперь ЦОС)

20.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.04.2013 Denik пишет:
ну и что что поставил, имеем
http://www.aviation.com.ua/news/26932/remote/
Две другие модели семейства Boeing 737 стали в последнее время списывать даже в еще более юном возрасте. В прошлом году оказались выведенными из парков восемь самолетов Boeing 737-600, средний возраст которых составлял около девяти лет, а также 11 самолетов 737-700, которым в среднем едва исполнилось 12 лет. Компания AerSale списала 10 машин MD-90 со средним возрастом менее 15 лет, приобретенных незадолго до того у Saudi Arabian Airlines.
****************
И что Вы поимели? До Вас довели тотт факт, что самые мелкие лайнеры в семействе будучи самыми тяжёлыми в удельном расчёте списываются чаще? Так это Вам ещё средний возраст списанных и статистику списания А318 не показывали ;-)
Только вот непонятно, при чём тут кризис перепроизводства? Если вместо одной машины взята другая, с более подходящими для заказчика характеристиками, количество заказов на новые машины растёт а очередь растягивается на годы вперёд и не спешит сокращаться?

И вопрос за сколько лет A320 окупиться лизинговой компании при лизинговой ставке $275 тыс?
****************
Вы сами себе противоречите. Если Вы считаете, что лизинговые ставки слишком высоки, то сие признак большого спроса, а никак не избытка предложения при отсутствии спроса (что вроде бы должно быть характерно для перепроизводства).

00:06 Иванчин Владимир пишет:
Ну так скажите, неуважаемый, где я мухлюю ведя разговор о ССЖ-100 и Е-190? И где же я мухлюю предлагаю сравнить расходы по ГСМ при выполнении одинаковой работы?
**************
Браво, Владимир! Вы только-что с блеском подтвердили тезис о кривочси Вашего подхода к расчётам! Говоря про мухлёж, Вы упомянули ССЖ-100 и Е-190. Но забыли упомянуть Ан. Оно и правильно, если заправить ССЖ-100 и Е-190 реальным топливом, а Ан-148 ТС-1 с плотностью 0,755, как Вы недавно сделали, то можно получить очень интересные результаты. И при этом гордо бить себя пяткой в грудь приговаривая, что "я не мухлюю ведя разговор о ССЖ-100 и Е-190!"
А это мы ещё про любимый анофанский фокус с весом пассажиров не вспоминали ;-)

00:37 Иванов Сергей пишет:
Я бы и покраску с интерьером перенес бы в Быково, при условии, что там остается полоса... Там красили гораздо лучше, чем в Ульяновске... да и рядом все... бизнес - ничего личного.
*************
Начальник АТ-дизайна ещё в 2004 рассказывал, что они вложили в систему кондиционирования ангара 700 000 убитых енотов. Оттого и качество покраски хорошим выходило (сами проверяли в условиях эксплуатации). Но вот что от всего этого осталось после нескольких лет разрухи? Хотя ангарчик покрасочный как-раз как под SSJ сделан...

02:19 Радист Бортовой пишет:
да, Давид и Голиаф...
***********
Теперь сравниваем количество построенных за прошлый год самолётов.

20.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Теперь сравниваем количество построенных за прошлый год самолётов.
********************

объем вложенных гос. средств то же сравним?

20.04.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ещё раз отправляю вас к РЛЭ Ан-148. Хотя, для вас это слишком сложно, вам же проще себя в грудь пяткой бить, показывая что являетесь полным дебилом.
_

Иванчин - а у тебя в автопарке расход топлива строго по руководству?

20.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:44 Иванчин Владимир пишет:
а где я говорил про заправку ТС-1?
**********
Да-да. Продолжайте мазаться ;-)

20.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ealavr пишет
Иванчин - а у тебя в автопарке расход топлива строго по руководству?
**************

я уже просил инженера научить нас работать так, чтоб расход топлива был строго по руководству :)

Пётр пишет
Да-да. Продолжайте мазаться ;-)
****************

так за свой базар то отвечать будем, а лжец петя?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.