Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Russian aircraft factory production SSJ 100
. Russian aircraft factory production SSJ 100 / Русский завод-производство самолетов SSJ 100 - YouTube

21.04.2013 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Soaring1970 пишет:
Или ВЭБ не давал кредит в 1 млрд. долларов?



Sorry Это Вы троль, если кредит это дотация из бюджета, то мне с Вами разговаривать больше нечего, можете продолжать троллить, пока модератор не сотрет

21.04.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boris0 пишет:
Sorry Это Вы троль, если кредит это дотация из бюджета, то мне с Вами разговаривать больше нечего, можете продолжать троллить, пока модератор не сотрет



Вы о чем, болезный?))) Есть и одно - и другое: и кредит ГОСУДАРСТВЕННОГО банка и дотации из бюджета) Это все - составляющие одного и того же прорывного проекта)

21.04.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем Вам проект насолил. Работают заводы, люди получают зарплату, есть уверенность в завтрашнем дне.

21.04.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:30 Soaring1970 пишет: Есть и одно - и другое: и кредит ГОСУДАРСТВЕННОГО банка и дотации из бюджета) Это все - составляющие одного и того же прорывного проекта)

А давайте разберемся конкретнее. Вам не нравится, что правительство РФ поддерживает авиапром? Мне нравится, и что? Ну а если учесть, что Антонов ГП (государственное предприятие), то как по Вашему с этим быть?

21.04.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dik_A пишет:
А чем Вам проект насолил. Работают заводы, люди получают зарплату, есть уверенность в завтрашнем дне.



Я рад за работающие заводы и за людей, которые получают на них зарплату. Проект мне не нравится тем, что он представляет собой большущий мыльный пузырь, который когда лопнет, очень больно даст по глазам тем самым мылом, из которого сделан. Есть понятие - дотируемое производство с целью поддержать отрасль. Полностью дотируемое, как это происходит сейчас. И это вполне оправданно было бы, не убивай этот проект своей заангажированностью остальной авиапром. И есть понятие коммерческий проект, как его Погосян и Ко пытаются всем преподнести. Но и этого нет. Так зачем лгать?

21.04.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
А давайте разберемся конкретнее. Вам не нравится, что правительство РФ поддерживает авиапром? Мне нравится, и что?



Вот давайте и разберемся конкретнее. Только учтите, что поддерживается не весь авиапром, а конкретный проект, в то время как ВЕСЬ авиапром получает лишь фантики от конфет.

21.04.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:54 Soaring1970 пишет:Есть понятие - дотируемое производство с целью поддержать отрасль. Полностью дотируемое, как это происходит сейчас. И это вполне оправданно было бы, не убивай этот проект своей заангажированностью остальной авиапром.

Как-то сложно с Вами. В предыдущем посте Вас возмущали кредиты, сейчас не возмущает даже 100 процентная дотация. Ну и если конкретно, каким образом и кого КОНКРЕТНО в авиапроме убил проект. Только "чисто-конкретно" плз. без общих слов.

21.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

_Dik_A пишет:
А чем Вам проект насолил. Работают заводы, люди получают зарплату, есть уверенность в завтрашнем дне._

1. если учесть что 60% ыыо и 80% станков это импорт - то перечисленные Вами ништяки относятся в основном к западным "партнерам". также думаю что увеличение числа сборщиков ыыо не компенсирует уменьшения рабочих агрегатчиков.
2. насчет "кредитов". если кредиты дают фирме у которой прибыли нет и не будет (не говоря уже о возврате кредита) - то это называется совсем другим словом.

21.04.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:06 tomashomecat пишет:2. насчет "кредитов". если кредиты дают фирме у которой прибыли нет и не будет (не говоря уже о возврате кредита) - то это называется совсем другим словом.

А почему Вас не возмущает тот факт, что в УР авиапром вообще государственный?

21.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уточню про прибыли - единственный покупатель ыыо-100 на данный момент - "вэб-лизинг", дочка главного кредитора ВЭБ. тоесть кредит возвращается "натурой", и говорить о рыночных продажах "супер-прорыва" как-то неуместно.

21.04.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2tomashomecat

А Вы акционер ВЭБ, что так волнуетесь? Кстати, так и не ответили насчет государственности украинского авиапрома, нечего сказать? Так и должно быть?

21.04.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ не кормите украинских тролей, своим еды не остантся :)

21.04.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
Как-то сложно с Вами. В предыдущем посте Вас возмущали кредиты, сейчас не возмущает даже 100 процентная дотация. Ну и если конкретно, каким образом и кого КОНКРЕТНО в авиапроме убил проект. Только "чисто-конкретно" плз. без общих слов.



Да нет, это Вы все усложняете. Никакие кредиты и дотации меня не возмущают. Причем - абсолютно. У каждой программы есть своя цель и соответствующее финансирование для достижении оной. А возмущает меня ложь, которой пичкают всех и вся о смехотворно малых затратах на проект SSJ-100 и о баснословной прибыльности такового. Хотя, даже по очень скромням подсчетам окупаемость затрат при существующем положении (уровень дотаций, количество уже вложенных средств, производительность самолетов, реальная, а не каталожная отпускная цена и т.п.) на нулевой уровень рентабельности относительно вложений самолет выйдет при реализации около 600 единиц. Это - по оптимистичным прогнозам. Вы в это верите? Я - нет. А ведь врут то совсем о другом.
Теперь об остальом авиапроме. Если конкретно - то Ту-334, который на момент принятия стратегического решения по суперджету уже ЛЕТАЛ! И по заключению экспертной комиссии проводимого конкурса говорится открытым текстом, что преимуществ у ССЖо перед Ту нет и самолет АК не нужен. Да и на запуск ТУ-334 в серию понадобилось бы куда как меньше денег. Но вот пропихнули, несмотря ни на что, именно проект "сухого". Не подскажите, зачем?)) Ну, и не стоит забывать о том, что создание этого самолета по сути поставило крест на отечественных производителях ПКИ, вместо которых на ССЖ поставляются импортные аналоги. Их Вам тоже все перечислять или сами в курсе? Ну, а вообще - вот, почитайте, если не попадалась на глаза эта статья ранее. Даже если учесть, что цифры там несколько завышены (в чем я сомневаюсь) и если отбросить некую безапеляционность в заявлениях, картинка очень не радостная получается. http://versia.ru/articles/2013/apr/08/suhoy_proschet

21.04.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:17 tomashomecat пишет:
> уточню про прибыли - единственный покупатель ыыо-100 на данный момент - "вэб-лизинг",

Вы снова? Про мексиканцев-то уточнили?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.